Директор сиквела перезапуска франшизы об известной расхитительнице гробниц Ларе Крофт Rise of the Tomb Raider, Брайан Хортон поделился свежими подробностями о масштабе территорий, которые будут доступны игрокам для исследования по мере прохождения.
По словам Хортона, локации и гробницы в новой игре будут превосходить просторы Tomb Raider 2013 года выпуска в три раза. Переходы из одной локации в другую будут совершенно бесшовными. Что же касается сюжетных миссий, глава проекта также сообщил, что переход от одного задания к другому тоже не будет иметь никаких загрузочных экранов.
Хортон также пролил свет на головоломки игры. Для решения одной трудной головоломки потребуется справиться с несколькими менее сложными. Способов решения будет уйма, ведь разработчики обещают вернуть в серию возможность плавания под водой и добавить способность лазания по деревьям.
Напоминаю, что релиз игры запланирован на 10 ноября 2015 года для консолей Xbox, а выход проекта на PC и PlayStation 4 состоится в 2016 году.
Читать подробнее на нашем сайте о: Rise of the Tomb Raider
а третий кстати Resident Evil 5, не дает мне покоя то, что в том резике многое (а именно миссия в храме) было взято как раз из подобных приключенческих игр