Директор сиквела перезапуска франшизы об известной расхитительнице гробниц Ларе Крофт Rise of the Tomb Raider, Брайан Хортон поделился свежими подробностями о масштабе территорий, которые будут доступны игрокам для исследования по мере прохождения.

По словам Хортона, локации и гробницы в новой игре будут превосходить просторы Tomb Raider 2013 года выпуска в три раза. Переходы из одной локации в другую будут совершенно бесшовными. Что же касается сюжетных миссий, глава проекта также сообщил, что переход от одного задания к другому тоже не будет иметь никаких загрузочных экранов.

Хортон также пролил свет на головоломки игры. Для решения одной трудной головоломки потребуется справиться с несколькими менее сложными. Способов решения будет уйма, ведь разработчики обещают вернуть в серию возможность плавания под водой и добавить способность лазания по деревьям.

Напоминаю, что релиз игры запланирован на 10 ноября 2015 года для консолей Xbox, а выход проекта на PC и PlayStation 4 состоится в 2016 году.

Источник: http://www.playstationlifestyle.net/2015/07/31/rise-tomb-raider-exploration-spaces-will-3-times-larger-compared-last-game/

Читать подробнее на нашем сайте о: Rise of the Tomb Raider