После представления геймплея Ratchet & Clank 2016, Insomniac Games решила рассказать в отдельности еще немного про данную игру. Занялся этим снова глава комьюнити Джеймс Стивенсон.
«Игра будет идти в 1080р и 30FPS... Нашей задачей было отдать честь анимированным CG фильмам. Когда мы начинали работу над проектом, мы поняли, что сделать это на PlayStation 4 очень даже возможно. Довольно интересно получается».
Обсудили также и слоган новой игры: «Игра, на основе фильма, на основе игры». К сожалению, данный слоган очень велик для подзаголовка, поэтому игра и имеет такое простое название. Кстати, название-то не имеет какой-либо цифры. Поэтому пошли вопросы о том, с какой части серии стоит знакомиться с проектом.
«Эта игра — лучшая точка для начала знакомства с серией, если вы этого не сделали раньше. Здесь вам расскажут начало истории Рэтчета и Кланка, но в лучшей манере повествования. Но, это не значит, что вы не можете пройти другую игру серии раньше», — поясняет Джеймс.
После решения переосмыслить Ratchet & Clank, у фанатов возникла надежда на переосмысление другой игры — Resistance: Fall of Man. Но Стивенсон сообщил, что на эту серию игр, как и на саму игру, у них нет планов. Но добавил, что никогда не стоит говорить никогда. А Ratchet & Clank выйдет в 2016 году на PlayStation 4.
Читать подробнее на нашем сайте о: Ratchet & Clank 2016 | Resistance: Fall of Man | Insomniac Games
ну а теперь разрабы решили сделать приквел)