Доброго дня.

Давно стал замечать, что в новых играх всё больше графика и текстуры в основном, размазня размазнёй, хотя это началось не вчера.

Если еще 5 лет назад разница между максимальной графикой и минимальной, отличалась в корне и бросалась в глаза. То теперь чувство, что графика всегда на минимальных настройках. А если в чем то и отличается, то только в том, что при максимальной настройки, есть блики и полу тона. А лица персонажей как будто намазаны маслом, и другие «фишки» которые только придают неестественности изображению, а лица персонажей как будто резина, мягкая растопленная противная блестящая резина.

Хотя бы для примера посмотрите на сколько графика и текстуры приятнее в том же HL2, а в большинстве современных играх, как в TF2 какой-нибудь, приправленная тесселяцией.

Игры дошли уже до того — что графика между макс. настройками и минимальными абсолютно не чего не меняют. Раньше например даже 3D модели становились грубее, от минимальной настройки, теперь же нет. И такое «не различие» в графике, когда минимальные настройки увеличивали бы производительность, в корне понижая графику, уже нет.

Мне кажется, что современные игры в плане графики, достигли потолка и если, что-то и будет улучшаться, то только в количестве деталей (объектов) на картах и масштабах игр, только самое главное, чтобы за масштабностью миров, не стали забывать про гейплей и историю. И за масштабностью не забывали о деталях.

Посмотрите видео сравнения графики на примере Assassin's Creed: Unity и попробуйте угадать, где какие настройки выбраны.

Ссылка на само видео: https://yadi.sk/i/fDfNJOcSdPh2i

Читать подробнее на нашем сайте о: Assassin's Creed: Unity