Доброго дня.
Давно стал замечать, что в новых играх всё больше графика и текстуры в основном, размазня размазнёй, хотя это началось не вчера.
Если еще 5 лет назад разница между максимальной графикой и минимальной, отличалась в корне и бросалась в глаза. То теперь чувство, что графика всегда на минимальных настройках. А если в чем то и отличается, то только в том, что при максимальной настройки, есть блики и полу тона. А лица персонажей как будто намазаны маслом, и другие «фишки» которые только придают неестественности изображению, а лица персонажей как будто резина, мягкая растопленная противная блестящая резина.
Хотя бы для примера посмотрите на сколько графика и текстуры приятнее в том же HL2, а в большинстве современных играх, как в TF2 какой-нибудь, приправленная тесселяцией.
Игры дошли уже до того — что графика между макс. настройками и минимальными абсолютно не чего не меняют. Раньше например даже 3D модели становились грубее, от минимальной настройки, теперь же нет. И такое «не различие» в графике, когда минимальные настройки увеличивали бы производительность, в корне понижая графику, уже нет.
Мне кажется, что современные игры в плане графики, достигли потолка и если, что-то и будет улучшаться, то только в количестве деталей (объектов) на картах и масштабах игр, только самое главное, чтобы за масштабностью миров, не стали забывать про гейплей и историю. И за масштабностью не забывали о деталях.
Посмотрите видео сравнения графики на примере Assassin's Creed: Unity и попробуйте угадать, где какие настройки выбраны.
Ссылка на само видео: https://yadi.sk/i/fDfNJOcSdPh2i
Читать подробнее на нашем сайте о: Assassin's Creed: Unity
А вот конец "жизни" консолей может, что-то и показать. Как минимум на персонажах будет больше подвижных объектов.
Но вот в графике, очень сомневаюсь. Единственное нас может удивить Voxel Cone Tracing, Approximated Dice и S-SSS но эти технологии уже есть в играх, в той или иной мере.
Но опять же, удастся ли выжать из консолей, большее, так как изначально разработчики рассчитывали на лучшее железо, чем есть сейчас.
И не известно позволит ли ПК архитектура выжать больше возможностей "сверх меры", которую они смогли выжать из предыдущих поколений.
Но даже несмотря на всё это, лично я не представляю куда дальше графику выжимать то... даже придумать не могу, такого чтобы вот хорошо бы добавили.
А вот интерактивность, геймлейно, очень явно не хватает.
Когда предметы перестанут телепортироваться, а объекты в игре "физически" будут влияет на персонажа.
Но думаю игры пойдут в сторону 3D очков - что если честно не хотелось бы. Хотелось бы, что бы игры геймплейно подтянули. Так как благодаря 3D очкам, мы еще больше получим интерактивное кино из игр.
Так как что так мазня, что так. Посмотри сам... разница может быть только на минимальных чуть-чуть заметна. Но до минимальных нет. И я говорю именно про качество текстур в данный момент.
Вот в DAI я играл на максах при 30+ кадрах поставил мин,фпс почти не вырос(