Middle-earth: Shadow of Mordor может стать одним из самых неожиданных проектов этого года. Уже было выпущено несколько геймплейных роликов и, надо признаться, они интригуют. Но что насчет технического аспекта проекта? Учитывая, что игра выходит на консолях нового поколения, будет ли она работать в разрешении 1080p и при 60 кадрах в секунду?
И вот, стало известно, что пользователи PS4 могут быть спокойны на этот счет, по крайней мере, так сказал глава Monolith Productions, Кевин Стивенс:
"На PS4 определенно будет разрешение в 1080p и мы делаем все возможное, чтобы выпустить игру с 60 кадрами в секунду на этой платформе."
Что касается Xbox One, разработчики просто не ответили журналистам на этот вопрос. Напоминаю, что Middle-earth: Shadow of Mordor готовится к выходу на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и на PC 7 октября этого года.
Читать подробнее на нашем сайте о: Middle-earth: Shadow of Mordor | Monolith Productions | PlayStation 4 | PlayStation 3 | Xbox One | Xbox 360
PS:Возмодное
В таких играх не нужно 60 фпс, не про реакцию игра.
Могли бы вместо этого графику и анимацию улучшить или количество NPС увеличить. Вся эта беллеберда с кадрами в секунду только в шутерах и файтингах работает.
30 с лишним миллионов человек играют в гта5 с 30 фпс, ничего, не болят)
фильмы идут с постоянной частотой и поэтому все плавно,а в играх,в силу realtime рендеринга он динамический,от таких скачков глаза на лоб лезут
"Что касается Xbox One, разработчики просто не ответили журналистам на этот вопрос" просто отвернулись с феспалмом))
Не успели консоли выйти,а уже постарели буквально на следующий день т.к. технологии не стоят на месте,а пользователь всегда хочет новизны,но придётся ему вешать лапшу на уши и твердить да впихивать ложь т.к. из-за ограничений(вновь) консолей придётся ждать пока тормоз прогресса отработает свои деньги с проектов и с самих плоек,а после...
P.S>И когда же до них дойдёт ПК...
цену брали намерено меньше, что бы продавалось большим количеством, поэтому нельзя было ожидать от консолей огромного скачка в графике
Конечно в этом вопросе стоит поблагодарить SONY и её упорство несмотря на тот факт,что продажа консолей вместо прибыли приносит затраты,но тем неменее её востребованность выше нежели у хреноящика,который выдохся ещё на старте,а учитывая что сонибои всё же шевелят мозгами и расширают возможности своей консоли(не технические конечно,хотя)с помощью облачных сервисов и в будущем ТВ,а также улучшая системную оболочку консоли,то у неёё гораздо больше шансов на успех и дальнейшее развитие,если только не появиться какой-нибудь конкурент извне...
P.S>Если бы такое развитие было в бы в Бразилии то для местных геймеров это было бы как минимум чудом,но увы власти страны избрали другой путь,а потому чтобы купить ту же PS4 за неё надо отдать 1830 бразильских долларов т.к. подобные вещи считаются роскошью...
Поэтому вывод о превосходстве каких либо консолей это большой и спорный вопрос, если брать графику во внимания, то надо учесть, что графику лучше чем у консолей смог поддерживать около 10% геймеров ПК.
Вот потому чтобы у консолей был стабильный fps и картинка тянула 1080p(а теперь ради маркетинга 4к,которого изначально нет в консолях)им приходится половину игры,если не всю,резать и убирать половину опций\возможностей да бы впихнуть всё остальное под технические параметры консоли,компенсируя разного рода рекламой типа эксклюзивности и постоянной поддержки=сплошная лапша,которая негативно отразилась на ПК из-за нытиков,ведь у ПК нет ограничений и более того его технические зарактеристи не ограничивают возможности игры и её расширения...
Поэтому,возвращаясь к превосходстку консоль это всего лишь мультимедийная приставка для телика и для тех кому больше ничего не надо это норма за свои кровнык,которые мало кто признаёт,а ПК многофункцианальная рабочая среда с мультимедийными возможностями чей ресурс неограничен,но из-за известных "причин" и бизнеса предпочтение отдано консолям,хотя потребность нужна в ПК...
в уме держал одно, а написал другое.