Много споров вызвало внедрение в The Order: 1886 системы Quick Time Events, однако, студия Ready at Down, создающая игру, не спешит раскрывать детали и ограничилась лишь парой минут геймплея, показанного на минувшей выставке E3 2014.
Как заявили разработчики, в The Order: 1886 будет QTE, и эти самые QTE будут определять ход сюжетного повествования. Но значит ли это, что в игре будет больше одной концовки? Наличие выбора подразумевают наличие нескольких концовок, так ведь?
Но, похоже, цель команды разработчиков проекта- создание одной конкретной развязки сюжета. Вот как выразился по этому поводу один из ведущих разработчиков из Ready at Down, Марк Турндорф:
«Наша игра предлагает опыт линейного прохождения. Присутствуют, конечно, некоторые ответвления и разные пути для достижения цели, но мы хотим рассказать вам конкретную историю с одним единственным убедительным финалом. Одна из наших основных целей- кинематографическая интеграция игры, то есть мы планируем представить смесь фильма и геймплея в одном продукте».
В принципе, «убедительных» концовок можно сделать и несколько, но, видимо, не судьба. Напоминаю, что релиз The Order: 1886 запланирован на 2015 год, эксклюзивно для PlayStation 4.
Читать подробнее на нашем сайте о: The Order: 1886 | PlayStation 4
У некоторых студий Sony сокращения