Пора уж и завершить серию блогов на тему игр будущего. Здесь я обобщу всё то, что написал ранее, однако при этом возьму в расчёт то, что писали в комментариях читатели. Таким образом будет составлена предварительная картина того, как будут выглядеть игры через 10-20 лет.

Графика.

Ну тут уж долго распинаться не надо. Графика будет неотличима от реальности. анимация тоже. Однако для этой красоты вам потребуется мощное железо, либо, если к тому времени разовьётся технология облачной трансляции игр, доступ к сервису этой самой трансляции. Пока мы можем надеяться на первопроходцев в этой сфере, а именно Sony с их системой Gaikai. Возможно, именно от этой технологии зависит будущее облачной трансляции.

Взаимодействие с игровым миром.

Начнём непосредственно с управления игрой. Как я уже писал, вполне вероятно появление так называемых нейрошлемов или же шлемов виртуальной реальности с полным погружением. Не самая радостная перспектива, ну да ладно. 

В самой игре персонаж сможет взаимодействовать абсолютно со всем и вся! Использовать для своей выгоды любые декорации. Так, например, в шутере если у вас закончились патроны, а из-за угла к вам движется противник, то вы можете огреть его канделябром, что стоит неподалёку. На крайняк его можно будет просто загрызть. 

ИИ и игровые персонажи.

Они будут умными. Достаточно умными, чтобы соблюдать определённые условности игрового мира, типа не проваливаться сквозь текстуры и тд и тп. Вполне вероятно, что будет разработана технология точного преодоления препятствий, которая позволит NPC самостоятельно просчитывать свой путь, а не идти по заскриптованному маршруту. Однако разработчикам в любом случае будет не выгодно делать их слишком умными.

Объём игры.

Ещё пять лет назад трудно было представить, что игры будут весить по 50 гигабайт и более. Сейчас же это ни для кого не новость. В данном направлении игровая индустрия движется просто семимильными шагами. И, вполне вероятно, что в указанный мною срок игры будут занимать на жёстком диске даже не гигабайты, а терабайты (опять же, если не облачные технологии). 

Вывод. Человек находится на грани создания идеальной виртуальной вселенной. Той, в которой он может всё, в которой он правит абсолютно всем. Но из-за комплекса величия это может пагубно сказаться на обществе.