Совсем не давно я писал блог о выходе S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, и ждал эту игру я долго, пришло время поделиться впечатлениями о игре и вполне сносными в плане графики и визуальных эффектов скриншотами. Начав писать, я понял что одним блогом здесь не обойдется явно и по мере прохождения я буду выкладывать свои мнения.

Всем кто играл в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl знакома локация Кардон не понаслышке и многие успели изучить её вдоль и поперек. Однако начав играть именно в Lost Alpha уверен вы откроете рот, так как такого Кардона и то что с ним стало вы не видели. Все локации претерпели серьезные изменения. Добавлена в огромных количествах растительность, первое впечатления у меня от этого было такое будто, тут разработчики явно переборщили. Однако не забываем, что это Зона Отчуждения и тут нет садовников, так что локация явно зарастет и превратиться в джунгли.

Конечно не забываем про мутантов, если в оригинале кабаны и бешеные собаки не представляли серьезной опасности, для новичка Зоны они были прекрасными мишенями в тире, то в S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha даже плоти стали опасными противниками. Кроме того, что меня дико удивило наличие кровососа на Кардоне, в оригинале этого не было и он оказался мне не по зубам.

 

Теперь нет никакого АТП, есть не большой заводик с бандитами, теперь нет ни какой фермы с плотями есть деревня с плотями и каким то карликами в зеленом одеянии. Новая группировка Грех, они же черные сталкеры. И уж чего я явно не ожидал, это подземелья на Кардоне. Разработчики представили довольно много сюрпризов уже на первой локации, а что будет дольше??

Все это лично для меня было новым, но именно это должно было быть в оригинале и было жестоко обрезано и заменено.

Разочарования однако были, это и вылеты, с которыми я смог побороться зайдя на страницу аддона и прочитав инструкции по их лечению, и тупость нпс. Однако не смотря на их несообразительность, бегать во время перестрелки они стали быстрее и довольно метко стрелять.

И что мне не сразу, но все же попалось на глаза на Свалке, это кривизна деревьев из оригинала, хотя разработчики обещали их заменить. Я не спорю замена есть, но не вся, начав всматриваться и бродить по локации, я заметил, что замены не так уж часто произведены.

Все это конечно мелочи в сравнении с атмосферой игры, музыкальным сопровождением и графикой. Именно тут я понял, я графодрочер. Как мне показалась она идеальна для данного аддона.

Фишек и няшностей много, но будем ждать патчей, первый официальный планируется выпустить 2 мая.

Читать подробнее на нашем сайте о: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha