Новость о загрытии студии, создавшей небезызвестную серию BioShock (и не только...), Irrational Games быстро облетела игровую индустрию. Об этом в последнее время много говорят и спорят. Одни считают, что глава компании Кен Левайн бросил своих сотрудников, оставя некоторых без работы и денег, другие же говорят про финансовые проблемы с их последней частью Bioshock: Infinite. В любом случае, какой мы знали команду Кена, уже никто не увидит...

Возможно не одна из догадок не соответствует действительности.

Одно известно точно, основатель студии Irrational games пользуется сейчас огромной популярностью в мире Гейм-дева. Он и по сей день является с ней одним целым. Уже в начале своей карьеры Кен Левин показал себя как талантливый и очень креативный разработчик видеоигр. Под руководством этого человека, Irrational сделали такие любимые критиками игры, как: System Shock 2 в 1999, хорошо принятый Freedom Force в 2002 (и его продолжение , Freedom Force vs. the Third Reich в 2005 году) а также другие игры, такие как SWAT 4 и Tribes: Vengeance. 

Конечно же самые крупные проекты Левина-это Bishock и Bioshock: Infinite. Обе стали легендарными, завоевав многочисленные "Игра года". Благодаря своей славе, в прошлом году Кена Левина наняли на должность сценариста для сиквела антиутопического sci-fi фильма 1976 года, под названием "Бегство Логана". Только представьте уход ещё одного гения из индустрии, если ремейк фильма окажется удачным. 

Однако это не есть то, чего должны бояться фанаты. Этим мы должны быть довольны, возможно даже поддерживать Кена в его процессе. Лично я расцениваю его, как одного из лучших разработчиков в "Гейм-деве", тот, кто не только преследует видение относительно особого проекта, но и знает как исправить всё вокруг, добавляя или убирая что-либо, и таким образом, делая свою игру в разы лучше. Конечно же есть и другие талантливые люди игровой индустрии (Тим Шафер, Гэйб Ньюэлл и Naughty dog). Многие согласятся, что Левину есть место среди них. Для всех заинтересованных разработкой Bioshock: Infinite, я предлагаю посмотреть подкаст бывшего разработчика Irrational games Хардвика Нердвиста, в котором раскрывается истинный дух студии и её главы.

Из него стало понятно: к закрытию своей студии Кен не причастен, этому поспособствовали 2K Games. 2K выбирали между: "держать студию, идущую вперёд с новыми людьми", "закрыть Irrational". В итоге выбор пал на последний вариант. В 2007 году была похожая ситуация с покупкой компанией EA небезызвестной Bioware. Мы можем видеть координальные отличия от игр, которые Bioware делала до приобретенения её EA, и после (к сожелению в худшую сторону). Я рассказал вам это к тому, что Irrational games могла также избежать краха и просто продолжить своё существование с новыми разработчиками и в руках уже другой компании, возможно даже в EA :). Однако 2K Games оказались умными и поняли: без Кена Левина и других ключевых фигур, Irrational врятли смогла бы оставаться прежней.

Откровенно говоря, я рад политике 2K. Конечно, можно было нанять новых разработчиков и заполнить промежутки, но в таком случае она бы точно не осталась "Irrational Кена Левина". Закрытие студии побудило Кена Левина создать новую студию для более  простых, сюжетных игр, состоящую из ключевых фигур Irrational. Мы можем лишь гадать, какую вселенную они создадут н опыте их легендарных игр.

Источник: http://www.onlysp.com/would-you-kindly-get-off-ken-levines-back/

Читать подробнее на нашем сайте о: BioShock Infinite | BioShock | System Shock 2 | Ghost Story Games | 2K Games