Корпорация Microsoft объявила, что собирается представить DirectX 12 на Game Developers Conference в Сан-Франциско 20 марта.
DirectX 12 будет представлен в 22:00 по Москве на презентации под названием «DirectX: Развитие графической платформы от Microsoft», которую будет вести Ануж Госалия (Anuj Gosalia), ведущий разработчик из подразделения Windows Graphics.
«Вы просили нас ещё сильнее сблизить вас с металлом и сделать их на равных с другими аппаратными средствами. Вы так же обратились к нам за более совершенными инструментами, так чтобы вы могли выжать максимум из своих PC, планшетов, телефонов и консолей. Приходите и узнайте наши планы» - говорит Microsoft.
DirectX 12 станет самым крупным обновлением Microsoft после выхода DirectX 11 в 2008 году.
Читать подробнее на нашем сайте о: Microsoft
типа geforce 8xx и radeon хрен знает какой)
думаю виндовс 8 будет поддерживать,чтоб люди с новыми картами не покидали вин8 только из за dx12
На на счет темы, это скорее Стим двигает игры, а DirectX только позаимствовал идеи "просили нас ещё сильнее сблизить вас с металлом " - а не об этом ли говорила вальв? надо же конкурировать.
Более 80%. Рс рынок только в Китае и России развит.
я имел в виду, что раз в этих странах так популярны компьютеры, значит люди хотят разбираться в них, например - собирать их, узнавать как что работает, разбираться в программном обеспечение, в драйверах и тд.
А в странах где популярнее консоли люди хотят получить готовый продукт, включить и играть, не напрягая себя нуждой разбираться как что функционирует и работает, получать готовый продукт для игр.
(и не надо мне говорить что консоли не только это умеют, да умеют, и телефоны многое умеют, но это консоли обрастают функциями ПК, не наоборот)
"если бы не было консолей, то индустрии тоже бы не было." - я поражаюсь твоей убежденности в оспаривание своего мнения. Но ты говоришь чушь, мы уже не в прошлом веке., программистов становится все больше и больше, компьютер перестал быть средством для избранных. Игры точно так же бы развивались не будь консолей., по другому, не знаю как (предположить можно все что угодно), но развивались бы.
Вы люди готовы спорить о чем угодно, прямо как в рекламе Твикс. Каждый выбирает то что ему больше нравится, почему надо убеждать других в том что ты считаешь верным. Каждый пользуется чем ему больше нравится.
Игры окупаются только благодаря консолям.
Опять чушь несете господа.
(если вангуем - то можно бы предположить что были ли бы другие защиты, другие цены и тд, и все бы прекрасно окупалась). Начнем с того что у нас очень долго в СНГ не было мест вообще где можно было купить легальные игры, когда же они появились они продавались в паре с пиратскими. Даже тот же стим перешел на рубли буквально совсем недавно. (говоря о России и СНГ).
Во вторых вы понимаете, что нет точных цифр о продажах игр на ПК, вам их просто не говорят. (потому что подсчитать трудно., всякие цифровые магазины, стимы и прочее, ключей не мерено).
А если бы игры не окупались на ПК их бы на него просто не делали. Просто тупо вообще не одной. Вы такую ерунду говорите. Ты не знаешь кухни этой, не работаешь бухгалтерами этих фирм.
И еще - если игры так хорошо окупаются на консолях, чего же фирмы то разоряются одна за другой, чего же программисты летают с фирмы на фирму. Чего же в конце концов ваши любимые консоли с каждым годом все больше и больше похожи на пк.
А завтра "ПК" вообще начнут продавать, под маркой консольных фирм в 3х ценовых вариантах и будут называть это консолями. ))
Это бизнес, и вы не знаете его кухни, чтобы утверждать такие вещи которые вы доказываете, кто кому, какие проценты платит и тд и тп.
А убытки, убытки - ну это как картины продавать, искусство, может купят а может и нет.
я имел в виду, что раз в этих странах так популярны компьютеры, значит люди хотят разбираться в них, например - собирать их, узнавать как что работает, разбираться в программном обеспечение, в драйверах и тд.
А в странах где популярнее консоли люди хотят получить готовый продукт, включить и играть, не напрягая себя нуждой разбираться как что функционирует и работает, получать готовый продукт для игр.
PS4 в китае всю партию за 30 минут при запуске скупили.
И ты зря считаешь что консоли были производительнее. Такого быть априори не может.
Другой вопрос, что в данный момент консоли затормозили как то развитие пк, и года так с 2008 комп можно было не улучшать, вообще.
Сейчас вот опять гонка комплектующих начнется и самое печальное, что в этой гонке - появляются новые комплектующие (которые года 3 как мне кажется просто хранились на полке) которые имеют абсолютно новые подключение. В итоге это тоже самое, что собирать компьютер заново.
Компьютер и так сам с собой конкурирует, развивались игры бы точно так же. Объясни как может быть развитие на 1 железе? Развитие игр, да. Потому что это зависит от разработчиков.
Предположим:
Скорее всего железо стоило дешевле но его приходилось чаще менять. Развитие в играх зависит только от желания разработчика удивить., показать новое. А железо консольное как раз тормозит этот процесс. Проходят годы разработчики осваивают консольное железо и графика улучшается. С компьютерами была бы более быстрая гонка железа, разработчики небыли бы связаны мощностью железа, и комп бы пришлось раз в полгода обновлять.
Но на компьютеры - заботится о составляющей сюжета, тоже нечего не мешает. И там и там одни игры.
Вообще это громоздкий процесс работы, создать игру и сюжет тоже должен быть, я лично не понимаю как его можно не брать в расчет, а если и не брать - есть другие жанры без него. Но это уже как книги, кому то нравится кому то нет, но все зависит от автора.
Что я считаю должно быть и в играх. Авторы должны прописываться внизу игры. Потому что как бы разработчики не выпрыгивали из штанов пытаясь создать качественную игру, все равно все зависит от руководства, и от сюжета, потому что любая игра это повествование о приключении.
И мне кажется эксклюзивам на консоли дают большие возможности, или даже времени. Творчество редко работает из под палки, ему муза нужна.
А всем все равно не угодишь. Все люди и даже внутри студии уверен часто происходят терки. (должны происходить), а когда дизайнеры просто рисуют карту по искизу, а сценарист (еще хуже когда их несколько) пишет не глядя на картинку, мы имеем что имеем. И еще хуже когда издатель кричит о сроках.
Тот же dice и bf4 когда они наверное мечтали уже о Star Wars Battlefront их заставляли делать BF4, а вот BF3 создавался как их детище, как творение.)) ну по крайней мере мне так кажется.
Как у Беседки, у них миры интересные, которые долго можно исследовать, больше на ум и ничего не приходит.
А так, как говорится на вкус и цвет, каждому свое.
Например будущее игр, это трансляции с серверов, когда за подписку ты будешь играть в игры и тратить по сути те-же деньги.
Страшно потратить условно 50 тыс, но не так страшно по (условно) 1тыс за подписку, а остальные 388р сложить с стоимостью консоли.
)) это бизнес, они не хотят быть в убытке как одна сторона так и другая сторона.
(самое главное чтобы слоты менять не вздумали а то DRR5 уже новое подключение), usb4 новое подключение. Не как они к стандарту не придут.
или DDR6 имеет новые подключения, не помню) короче совсем новая новая память.
ДДР5 или ДДР6 я не помню точно, у кого из них появится новый слот подключения, у ДДР4 тот же что и 3.