Некоторое время назад, некий Марк Патинс заказал консоль Xbox One на Аmazon в подарок на Рождество своей семье. Вскоре после чего он успешно её получил и распаковал, но содержимое коробки, точнее отсутствие одной маленькой детали, повергло его в шок. После вскрытия коробки, он обнаружил, что у эксклюзивного контроллера Xbox One издания Day One отсутствует задняя панель правой части.
Удивленный Марк Патинс обратился в магазин Amazon, мол почему брак продали и надо бы обменять товар, но ему там любезно ответили отказом, ссылаясь на то, что контроллер является эксклюзивным, как и сама консоль, и распространяется исключительно с самой консолью. Там же ему посоветовали обратиться в Microsoft, где возможно он сможет обменять бракованный контроллер на новый из эксклюзивной партии Day One.
До вручения подарка родным у Марка оставалось всего шесть дней и он решил незамедлительно поменять контроллер на новый, но на горячей линии Microsoft ему ответили, что для начала ему нужно отправить бракованный контроллер, что бы те в свою очередь отправили ему новый.
Данная процедура заняла бы около двух недель, в то время как Microsoft в одной из статей говорила, что при обнаружении бракованной консоли из первой партии, т.е. Day One, они заменят ее в течении 3-х рабочих дней не прося отсылать брак обратно. Однако данная статья была вскоре удалена.
Помимо этого, Марк обратился в тех. поддержку Microsoft в твиттере, где ему ответили все тоже самое и в добавок посоветовали купить новый контроллер пока ему придет новый.
Марку ничего не оставалось как купить новый контроллер и поверх того, что он заплатил $74 за новый контроллер, ему пришлось оплатить еще $17 за доставку бракованного контроллера обратно Microsoft. Новый контроллер на замену бракованного Марку пришел лишь 11 января 2014 года, т.е. через 22 дня вместо заявленных 3-х.
После проверки контроллера он снова обратился в Microsoft, чтобы решить вопрос затрат на доставку контроллера. В качестве компенсации ему предложили 2 месяца подписки Xbox Live Gold, но он отказался, так как не пользуется сервисом. В тот же день ему на электронную почту пришло сообщение от тех. поддержки в котором ему предложили 1 месяц подписки Xbox Live Gold.
Такие дела.
Источник: http://www.gamefront.com/broken-xbox-one-controller-becomes-customer-service-nightmare/
Читать подробнее на нашем сайте о: Xbox One
P.S Ещё раз убеждаюсь в плохом отношении со стороны Microsoft к своим фанатам !!!
Это очередное подтверждение что майки жирные жиды и плевали они на фанатов, ворочать миллионами да зажать 17$.
Я себе и пс купил. Я могу восхвалять что угодно
P.S>Такие дела надо доводить до суда т.к. именно после суда что-то меняется в стане таких вот жиртресов,которые отбиваются воздухом и подтираются деньгами=противно...
1) Нужно понимать, что брак в первой партии всегда неизбежен, особенно в таких крупных поставках.
2) Спорить с большими корпорациями-себе же дороже. Купил бы сразу новый геймпад, а тем временем менял бы старый. Болт они хотели ложить на своих клиентов, потому как будут другие, если что.
А болт ложить на клиента значит отпугнуть его в следующий раз.