Разработчик Respawn Entertainment отреагировал на критику касательно ограничения игры 6v6 в Titanfall сказав, что в итоге невозможно сделать игру, которая всем бы понравилась.

Один из пользователей NeoGAF выдвинул свое мнение по этому поводу и сказал, что суть многопользовательской игры 32 vs 32 заключается в том, что ты никогда до конца не предугадаешь что может случиться в том или ином матче, поскольку в игре так много игроков, что за всеми не уследишь.

«А как насчёт того что большое число игроков делает игру увлекательнее, хотя? Я честно хочу знать, потому что этот материал очень важен и мы одержимы им каждый день», - сказал Маккой в ответ. «Мы не пытаемся ввести в заблуждение о том, что игра подойдёт любому, делая игру мы считаем что она крута, надеюсь другие думают так же».

Тот же пользователь форума сказал, что ему нравятся игры MAG и PlanetSide, где десятки реальных игроков, «Но в Titanfall я буду ограничен только пятью другими игроками в команде». В этом случае, ответил Маккой, Titanfall не станет лучше, но дал понять, что в будущем ситуация может изменится.

«Если вы считаете, что большое число людей это основа игры, то эти игры для вас. Но мы делаем игру в расчёте на то, что игроки будут кооперироваться и делаем игру на основе этого. Однако мы делаем многопользовательскую игру и ждём обратной связи с игроками, мы будем улучшать и дополнять её, так что ситуация может изменится» - Маккой.

Напомню, Titanfall готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One и PC 11 марта 2014 года.

Источник: http://www.gamespot.com/articles/titanfall-dev-responds-to-criticism-about-6v6-player-limit/1100-6417107/

Читать подробнее на нашем сайте о: Respawn Entertainment | MAG | PlanetSide | Titanfall | Xbox 360 | Xbox One | PC