Предстоящая перезагрузка Thief будет выглядеть лучше на PC, чем на Xbox One или PS4, сообщил технический арт-директор Eidos Studios Montreal, Жан-Норманд Буччи.
Разработчик сказал, что Thief для новых консолей от Microsoft и Sony представит «намного больше», чем обладатели консолей могут ожидать, но РС версия игры шагнёт намного дальше.
«Новые консоли очень мощные, и представляют геймерам огромное количество возможностей которые на данный момент попросту не нужны. Разрыв между PC и консолями нового поколения быстро сокращается», - сказал Буччи. «Новые консоли и PC высокого класса представляют лучшую частоту кадров, более высокое разрешение, и много новых возможностей наряду с поддержкой DX11.»
Что касается PC версии, Бучии сообщил, что «компьютерная версия игры будет поддерживать все графические возможности консолей нового поколения с многочисленными улучшениями, включая лучшее сглаживание, тени высшего разрешения, а также поддержку нескольких мониторов. Thief на PC будет одной из первых игр, которые будут поддерживать Mantle API от AMD (альтернатива DirectX), для высококачественной графики.»
Так же нам представят ряд настроек для мыши, которые позволят эффективнее управлять нашим героем.
Напомню, что игра готовится к выходу на РС, а также на консоли текущего и следующего поколения 25 февраля 2014 года.
Читать подробнее на нашем сайте о: Thief | Eidos Montreal
На консолях конечно с этим проще но все равно иногда (очень редко) приходится ставить заплатки Например Fallout new vegas (который на ПК так и "не долечили") или fable 2,3
Да все это лажа. Если комп гавно то никакие проги не помогут максимум что могут проги сделать это просто отключить часть процессов в винде и все.
Можно конечно занятся разгоном но это тоже не даст таких уж серьезных отличий.
Про какую оптимизацию на консолях ты тогда говоришь?
и это пишет Писюшник с аватаркой GTA V;)))))))
Короче картинка становится более "мягкой" и приятной не глаз. Но фишка в том что при высоком разрешении (1920\1080) этих самых "лесенок" практически не видно и я лично не вижу смысла выкручивать его на 32х+ SSAA...
Киностудии, выпускающие фильмы с компьютерной графикой, затрачивают значительные вычислительные ресурсы, чтобы убедиться, что нереалистичные, «зазубренные» края изображения не отвлекают зрителя. Чтобы игры могли достичь такого уровня четкости воспроизведения изображения, разработчикам необходимы новые техники сглаживания, которые сокращают не только неровные линии, но и устраняют дрожание изображения, при этом не причиняя ущерба производительности.
Чтобы помочь в осуществлении такой четкости воспроизведения, компания NVIDIA создала еще более высококачественный режим сглаживания под названием TXAA, который создан для интеграции непосредственно в игровые движки. Объединяя высокую эффективность MSAA и продвинутые фильтры для повышения качества изображения, схожие с теми, которые используются при создании фильмов с компьютерной графикой, TXAA обеспечивает более плавное изображение, значительно превосходя любые сопоставимые техники сглаживания. Кроме того, TXAA также может осуществлять джиттер сэмплов целой сцены между кадрами, чтобы сократить дрожание, которое технически известно как временный алиасинг.
На данный момент сглаживание TXAA доступно в двух вариантах: TXAA 2x и TXAA 4x. TXAA 2x обеспечивает четкость изображения, сравнимую с 8xMSAA, при равных с 2xMSAA затратах производительности, а TXAA 4x обеспечивает четкость изображения выше, чем при 8xMSAA, при этом затраты производительности сравнимы с 4xMSAA.
Картинка как бы замыливается....
/watch?v=Nnw0mqRkNl4
чтоб увидить работу сглаживания ,ролик смотрите в 1080р, а то тут снова кто-то на зрение будет жаловатся,якобы разници не видете,посмотрев при этом ютюб ролик в разрешении 680\480
Киностудии, выпускающие фильмы с компьютерной графикой, затрачивают значительные вычислительные ресурсы, чтобы убедиться, что нереалистичные, «зазубренные» края изображения не отвлекают зрителя. Чтобы игры могли достичь такого уровня четкости воспроизведения изображения, разработчикам необходимы новые техники сглаживания, которые сокращают не только неровные линии, но и устраняют дрожание изображения, при этом не причиняя ущерба производительности.
Чтобы помочь в осуществлении такой четкости воспроизведения, компания NVIDIA создала еще более высококачественный режим сглаживания под названием TXAA, который создан для интеграции непосредственно в игровые движки. Объединяя высокую эффективность MSAA и продвинутые фильтры для повышения качества изображения, схожие с теми, которые используются при создании фильмов с компьютерной графикой, TXAA обеспечивает более плавное изображение, значительно превосходя любые сопоставимые техники сглаживания. Кроме того, TXAA также может осуществлять джиттер сэмплов целой сцены между кадрами, чтобы сократить дрожание, которое технически известно как временный алиасинг.
На данный момент сглаживание TXAA доступно в двух вариантах: TXAA 2x и TXAA 4x. TXAA 2x обеспечивает четкость изображения, сравнимую с 8xMSAA, при равных с 2xMSAA затратах производительности, а TXAA 4x обеспечивает четкость изображения выше, чем при 8xMSAA, при этом затраты производительности сравнимы с 4xMSAA.
Более точный контроль над аппаратными средствами.
Все аппаратные возможности предоставляются через API.
Возможны новые методы визуализации.
Прямой доступ к памяти GPU.
Совместимость с DirectX HLSL для упрощения портирования.
Независимость разработчиков игр от существующих драйверов GPU AMD.
Упрощение разработки кросс-платформенных игр для ПК и консолей(теоретически, все низкоуровневые запросы, написанные для ПК, будут понятны новым APU Playstation 4 и Xbox One).
Прирост производительности по сравнению более высокоуровневыми API, такими как DirectX и OpenGL
Все это конечно хорошо но "В настоящее время поддерживается лишь графическими процессорами AMD архитектуры GCN"
Я думаю если эта технология себя зарекомендует и все действительно так как говорит АМД то это закат DirectX. Эту технологию кстати первые задействовали в движке Forstbyte3 и обещают выпустить патч на батлу4 уже в этом месяце что бы активировать эту фичу. А так же эту фичу будут поддерживать Need For Speed: Rivals, Dragon Age: Inquisition, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Mirror's Edge, Star Citizen, Sniper Elite 3...
Снижение системных требований, если поразмыслить соответственно повышает качество графики притом так не хило так как освобождаются новые ресурсы которые можно будет пустить например на большее количество/качество спецеффектов...
Просто все таки интересно посмотреть новые технологии в действии
"Их обещают в будущем и на коробках реализовать" -пруф? И вообще как ты себе представляеш подключение к плойке датчики движение, ведь для этого нужно менять саму ОСь консоли и разрабы из окулус должны сотрудничать с сони, что я не наблюдал и этого никто не анонсировал.
Также окулусь обещали 4К разрешение на будущих шлемах ,что никакая консоль в помине не потяент.
У большинства пекарей эта игра даже максы не потынет, не говоря уже про лучшую графику. А консольщики ВСЕ будут играть с наилучшей графикой.
А на пк много всяких эксклюзивных игр,например: халва, кс, дота, постал,диабла 2, комани оф хироуз, хелгейт и многие другие, так что по поводу "мега-крутых" консольных эксклюзивов можно даже не писать, это смешно и глупо.
Forza
Ryse
Heavy rain
Halo
Killzone
MGS
RDR
Twisted metal
Beyond
Fable 2
Мне продолжать?
Forza-дерьмо
Ryse- не могу сказать, не играл
Heavy rain- кинцо
Halo- норм игра, тут согласен
Killzone-мыло и авто-наведение
MGS- дерьмо
RDR- не могу сказать, не играл
Twisted metal- мыло и надоедает после 6 часов игры
Beyond- кинцо еще то, главное вовремя нажать х
Fable 2- игра для школьников, абсолютно не интересная.
Так что да, можешь продолжать.
А слешеры только для убогих
Source-попытка повторить успех Cs 1.6
Арма-кроме "графена"ничем не удивит
Сталкер-кал
Варкрафт-единственная норм игра
Можешь продолжит.
shenmue
Mario galaxy 2
Tenchu 2
Sillent hill 2
ит.д
Metal Gear Solid и Metal Gear Rising - разные вещи. И да, сразу видно, кто из нас "необразованное создание"
Ты сначала бы посмотрел на отзывы, и средний балл на метакритике
"Школьники играют в игры с плохим графоном?" На консолях плохой графон, но ты утверждаешь что ты не школьник, бинго ты слился
Так же есть игры где единственное что может спасти игру это графика, например: новый кол оф дути,нфс, дед спейс 3(без боли в глазах не посмотришь на эту игру) и многие другие игры которые убивают консоли.
В WOW (сейчас) - 90%, а проплата на месяц идёт не из их кармана, да и на "УЛЬТРЕ" (нынче любимые тобой школьники извергаются всё больше на графон) чтоб играть для этого нужен уже нормальный комп, а это опять же, не их кровные.
Да и где вообще школьники могут взять игру не отдав и копейки? Конечно PC! где ещё? (ну ещё xbox, но это... оставим в стороне :) )
Где школьников больше, а где меньше, давай мы лучше помолчим, ато у меня слишком много аргументов на твои аргументы которых нет.
Лучше поговорим о новом! Где лучше играть? На PC или Консоле?
Я, как работающий и учащийся человек, не всегда могу себе позволить - "Я дождусь патч до завтра, ато лагает", приходится выкраивать время на игру, но... зачем мне гемор с патчами, системными требованиями? Когда я могу сесть, запустить игру и поиграть. Какой мне от этого профит? Я хочу играть - я играю.
На PC сел в новую игру играть, а патч нужен или танец с бубном, а тут уже твой досуг стремится к нолю.
PC мощнее чем Консоли, но не удобнее.
В играх "красивее" графон на такой незначительный процент, что даже смешно, играя, ты как минимум не поймёшь в чём вообще отличия (это я про игры которые сейчас на pc и консолях нового поколения). А уж если присматриваться, два видео смотреть одновременно (как любят сейчас), то да... там пипец... не так стёклышко блеснуло, или снежинка прорисована не так как в реале.
Имхо, PC для киберспорта, MMO и работы (+всякие вкусности, типа прикольных инди игр), а консоли для игры.
Читать тем кто реально хочет знать причины и следствия!!!
Привет всем, зарегестрировался специально чтоб оставить свой развернутый комментарий о споре консолей и ПК. Итак начнем, скажу сразу я ПК геймер с опытом больше 10 лет, до
этого была первая сонька в которую рубался с удовольствием, у знакомого есть PS3 и имеется опыт сравнения консоли и ПК, но не в этом суть. Начнем с первопричины:
1 - О ГРАФОНЕ. Наверное многие консольные игроки даже и не понимают или просто не хотят знать одно "маленькое" обстоятельство: 99% игр на современных консолях идут с
разрешением 1280*720 пикселей, то есть HD, что ОЧЕНЬ облегчает их железо. А теперь спросите у ПКшников с каким разрешением играют они??)))) Я думаю ответ очевиден - FULL HD
1920*1080 пикселей, ведь сидеть перед монитором и пялица на квадраты на экране ни кто не хочет. И я думаю не удивительно что у ПК геймеров железо должно быть значительно
мощнее и дороже чем у консольщиков. Но так как у большинства ПКшников железо не топовое и компы 2х и 3х годичной давности, отсюда все проседания ФПСа и тд и тп. Отсюда вывод -
сравнивать мощностя не имеет смысла, потому что ПК и консоль это разные "весовые" категории.
расстоянии минимум полтора метра (ну тут конечно зависит от диагонали экрана). Вопрос - на что это влияет???? Ответ - Да на ВСЕ?))))) и причем очень так не слабо)) играя на
консоли с увеличенного расстояния вы не ощущаете графического "дискомфорта" от HD разрешения, скорее наоборот, картинка большая и это только радует глаз. Консоли не нужны
сепер мега крутые текстуры высокого разрешения, не нужны прорисованные тени, сглаживание и тд..........вы этого просто не заметите и не увидите на своей ЖК панели из за
расстояния. ПК же все наоборот: чем больше разрешение, качественнее текстуры и тд. тем приятней играть. Отсюда вывод - подключаем ПК к телеку ставим HD разрешение и
наслаждаемся.
3 - МЫШЬ+КЛАВА VS ГЕЙМПАД. Сразу скажу ПК игрокам - купите геймпад от Х бокса 360 и не парьте мозг. Сам недавно приобрел сие удовольствие и рад чрезмерно, но об этом попозже.
Большинство современных игр это кроссплатформеры и делаются под ПК и консоли, причем больше с упором на консоли чем ПК. Кто то скажет НЕУДОБНО и стремно играть на
стиках.........скажу что это лечится несколькими часами игры. Человек такая сволочь - он быстро ко всему привыкает))). ОДНАКО это не касается онлайн игр, а в частности игр от
первого лица в стиле батлы. В онлайн игры только мышь+клава ИМХО (так как на мыше намного быстрее управление обзором и прицеливанием что в онлайн тащит непомерно).......но это
мое имхо так что смотрите сами. Скажу от себя что играть на паде намного приятнее, интереснее и что для меня не мало важно ХАРДКОРНЕЕ чем на мышь+клава (игры от 3го лица,
слэшеры и тд)
1 - КАЗУАЛ. Идет оказуаливание игр, что для меня Хардкорщика очень неприятно. Из-за сложности управления стиками многое в играх упрощается, враги по большей степени тупые и
толстые, про автодоводку прицела на геймпаде я вообще молчу. Задачи в играх упрощаются, меньше свободы и тд. Вообщем тенденция не радует.
2 - КРАСИВЫЕ ОДНОДНЕВКИ. Тоннельный сюжет, мы по большей степени пробегаем корридор, собираем всяческие писюльки и долбим тупых мобов, Красиво умираем, добиваем врагов в
слоумо сценах, наслаждаемся красивыми проработанными локациями.............НО..........ЭТО ТОННЕЛЬ, эту игру второй раз уже не охота проходить.........это уже и не игра а кино
с эффектом геймплэя. От меня по сути ни че не зависит, редкие игры хвастают СЕРЬЕЗНЫМ разветвлением сюжета и тд. Нам кидают Квиктайм эвентс чтобы "типа" поучавствовать в
ролике или катсценах И ВСЕ...........ГДЕ игра вашу м..ть, где хардкор и адреналин??? Тут я конечно малость погорячился))) но я думаю со мной соглосятся многие.
3 - НАС ИМЕЮТ. Причем ВСЕХ, и консольщиков и ПКшников, причем консольщиков со шлепками и без смазки)) Платить за среднюю игрушку 2 тыс руб и выше мне как то не очень хочется,
но суть не в этом даже. Суть в том что сама игрушка того не стоит, в год делают максимум 2 или 3 стоящих игры, за которые действительно не жалко заплатить, а все остальное
пихается насильственно посредством пиара, рекламы и красивой картинки. Это те самые однодневки и серый шлак который некоторые покупают потому что собственна брать то и нечего.
Тут верно ктото написал что Бабло зарабатывается не на продажах консолей а на продажах игр.
Совет для ПКшников - покупаем геймпад, цепляем комп к телеку, наслаждаемся акуенной картинкой и ФПСом даже не на FULL HD разрешении.
Совет для Консольщиков - Собственно у вас все нормально, хотя иногда так и хочется крикнуть вам - "Эй хватит кормить дядю Сэма своими кровными или родителскими
деньгами.....купите комп и качайте бесплатно игры как ВСЕ нормальные мужики))))!!!" (это стеб, хотя.., ну да стеб))))
СОВЕТ от меня ВСЕМ - покупаем проектор и играем игры на ОООООчень большой диагонали. Кто в теме тому респект, кто еще нет то советую попробовать хотя бы 1 раз, сразу поймете о
чем я.
Всем спс за внимание!!!