Креативный директор компании Ubisoft, Джонатан Морин в недавнем интервью поделился некоторыми интересными деталями касающихся разработки Watch Dogs:
«Ubisoft не только пытались создать очерки зданий и атмосферы в высоком качестве, но и звук города. Развитее игры Watch Dogs привело к тому, что разработчикам пришлось записывать голоса людей (прохожих), проезжающих на машинах, свист ветра и многое другое.»
Самое главное, большее время компания Ubisoft проводила с некоторыми хакерами и аналитиками безопасности, которые отвечали на любые вопросы компании, а так же общались с представителями местной полиции Чикаго.
Напоминаю: Игра готовится к выходу 19 ноября 2013 года на все платформы текущего и следующего покаления, а так же на PC.
Читать подробнее на нашем сайте о: Ubisoft | Watch Dogs
P.S>Проверим,когда выйдет...