На игровой выставке TGS 2013 Хидэо Коздима, основатель игры и жанра "стелс-экшен", лично поиграл в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain!
Смотрим:
Как мы можем заметить, Кодзима кардинально переработал геймплей и механику стелса. Хорошо ли это, отходить от канонов серии, как считаете?
Источник: http://youtu.be/V0Z_K8R3TkY
Читать подробнее на нашем сайте о: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
P.S это во всех частях такие реалистичные движения или только в этой?
СС - представитель жанра стелс-экшн, прародителем которого является МГ. То есть свою основную механику Сплинтер берет у МГ, то есть СТЕЛС. По моему, все очень очевидно. Не понятно, что ты хочешь доказать.
Во-вторых, где я писал, что СС - копия МГ? Копирование и заимствование - разные вещи.
P.S. "смешно читать такие фанатские бурления." - а мне смешно в сотый раз обьяснять очевиднейшие вещи.
Предрекая твои выпады, на всякий случай подчеркну, я не говорю, что жанра бы не было вообще, но он бы был не так хорошо развит, и вообще мог быть направлен совершенно по другому пути, и далеко не факт, что этот путь был бы более удачным.