Видимо Activision c этим мультиплеером забыли про кампанию. И они исправились, выпустив этот трейлер кампании Call of Duty: Ghosts.
Немного инфы: На второй минуте этого трейлера вы можете увидеть сцену геймплея, где самолетик нежно кувыркается по авианосцу... точно такая же сцена геймплея присутствует в трейлере Battlefield 4, который можете видеть ниже. 2:10
Читать подробнее на нашем сайте о: Call of Duty: Ghosts | Activision | Infinity Ward
Мне все равно кто против кого сражается, это ИГРА. Мне нужно видеть прогресс из игры в игру, а в таких играх нужна красивая картинка которой нет в последних частях колды. Да я графодрочер, но только в шутерах и колда на одном движке сделала себе не реальное состояния. За что им платят? Они могли купить норм движок и сделать хорошую игру, могли, но они высасывают все что можно что бы не влаживать много.
Буду писать Колда одно и то же ГОВНО в разной упаковки, и мне все равно на слепых и тупых фанатов этой серии, а если еще и купили её, то мне их жалко, их поимели за их же деньги
ИМХО
А про биты даже слышать не хочу такой бред. В БФ совсем другие биты, их темп От саунда батлы меня тошнит после БФ3, там пердение какое-то, а вот саунды КоДа делаются довольно неплохо.
Колда кормит одним и тем же продуктом в разной упаковки и большинство покупается на этот трюк и после кричит что эта лучшая игра. После MW3 я говорил и буду говорить, Колда ГОВНО, но не первые две части MW и MW2.
Кому нравится есть одно и тоже которое приготовленное из каждого по немногу вперед.
Меня волнует другой вопрос, зачем?
Я не прикрываюсь MW и MW2 так как эти части лучше всех остальных которые были и будут после них.
Идиоты, если вам так хочется пообсерать COD, не трогайте фанатов, они не виноваты.
P.S: Я не графадрочер в Deus ex HR графика не из приятных но тем не менее игра просто класс.
Но выглядит всё это чертовски круто! Самый зрелищный трейлер за последнее время. Трейлер Батлы просто меркнет.
Фанаты БФ, не обижайтесь :)
Вот иногда, на своей PS2 переигрываюсь в Black - вот это настоящий хардкорный милитари-шутер, хоть он и вышел в 2006 году, но вот там чуствуется весь хардкор.
Во первых, патрон герметичен. Во вторых, присутствие кислорода совершенно не важно. Основа пороха - пироксилин, он же нитроцеллюлоза, вводят т.н. "замедлители горения", но они погоды не делают. Т.е. окислитель и восстановитель "в одном флаконе". В капсюле-воспламенителе идут инициирующие ВВ, которые тоже не требуют кислорода.
Так что стрелять в космосе можно, только осторожно - отдачей унесет.
Для производства выстрела никаких физико-химических препятствий нет. Всё необходимое для воспламенения пороха имеется в самом заряде. Отсутствие сопротивления воздуха увеличит дальность стрельбы, по грубым прикидкам, до десяти раз. Отсутствие гравитации позволит вести настильный огонь практически на любом расстоянии.
Но есть много сопутствующих вопросов.
Ну, если Вы имеете в виду современное классическое огнестрельное оружие, то его следует модернизировать. Само оружие не вредно было бы теплоизолировать. Иначе оно будет перегреваться или переохлаждаться, вследствие чего нарушится соотношение размеров деталей из-за их неодинакового теплового расширения. А сильный перегрев чреват самопроизвольным воспламенением заряда.
Вместо традиционной смазки использовать специальное покрытие трущихся деталей каким-нибудь полимером. Кроме того, в глубоком вакууме возможен эффект так называемой холодной сварки, то есть, слипания хорошо зачищенных и полированных поверхностей.
Мощность капсюля придётся увеличить, потому, что в среде с низким давлением обычные пороха воспламеняются хуже.
Отдача после выстрела придаст стрелку момент движения, а так как точка приложения вектора отдачи вряд ли будет находиться на одной линии с центром масс стрелка и направлением стрельбы, то отдачей нашего воина довольно сильно закрутит. Следовательно, для стрельбы не на, скажем, Луне, а в невесомости надо предусмотреть систему стабилизации стрелка.
Совершенно другой, чем на Земле, расклад гравитационных сил требует коренного изменения системы прицеливания...
Не стану утомлять перечислением прочих сложностей огневого боя в космосе, скажу в качестве обобщения лишь вот что. Огнестрельное оружие в космосе применять можно, но обязательно с учётом определённых ограничений.
И ещё. Это мы рассматривали, причём поверхностно, только лёгкое стрелковое оружие. Но самое интересное - это будущая космическая артиллерия. Вот где предполагаются самые неожиданные и оригинальные разработки!