Хайсам Кейлани (Hayssam Keilany) опубликовал новые скриншоты его удивительного мода iCEnhancer для GTA IV. GTA IV никогда не выглядела так хорошо, и мы любопытно посмотрим на этот ультрасовременный мод, который не будет по графике отставать от GTA V. Кейлани выпустит новую версию мода позднее в этом месяце, так что следите за новыми блогами ;)
Источник: http://www.dsogaming.com/screenshot-news/new-beautiful-icenhancer-2-5-beta6-screenshots-revealed/
Читать подробнее на нашем сайте о: Grand Theft Auto IV
--------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------
Способ правильный! Установка по умолчанию запихала мой скайрим в "C:\Games\R.G. UniGamers\The Elder Scrolls V - Skyrim" че тока не пробовал. Лаунчер не видел моды. Решение было Гениально простое. Переименовав папку из "The Elder Scrolls V - Skyrim" в "Skyrim" и отправил ее прямиком на диск "С". Получилось "C:\Skyrim". Далее по мануалу в реестре прописал путь к игре "С:\Skyrim\" АЛАХ АКБАР!!!!! ВИДИТ МОДЫ))
Но...утверждают, что моды можно подключать вообще без активации "Файлы данных". Для этого нужно розыскать файл plugins.txt, который обычно находится в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Skyrim\ и прописать название esp, вместе с типом файла (например, File.esp). Сразу замечу, что папка AppData скрытая. Собственно, часто рекомендуют прописывать еспешники, даже если с подключением модов нет никаких затруднений. Возможно проблемма пошла еще с третьего фолла, в связи с глюкнутым лаунчером, а может страховка из-за esp, созданных на левых прогах. Кто его знает..)
А так могу предположить что после добавления ENB настройки в игре автоматом на высокие выставились,а скайрим больше 2Гб оперативки не использует,а что самое забавное с 2Гб он "высокие" текстуры не тянет=Рможно через set increaseuserva заставить винду выделять больше оперативки
fShadowDistance=0.0000
iShadowMapResolution=1 полностью убирает тени в игре.
должна иметь как минимум 3ГБ!