Вчера было очередное интервью с новой главой компании Infinity Ward-М. Рубином. В этом интервью его спрашивали про возоможности "нового" движка игры и как она будет переходить на следующее поколение консолей.

Рубин заявил, что переход COD на новые консоли будет особенным, но Ghosts выйдет и на старое поколение консолей.

Так же Рубин рассказал что оссобеностью движка Call of Duty: Ghosts станет музыкальное и звуковое сопровождение.

"Благодаря новым возможностям нового движка, мы смогли смоделировать отличное звуковое сопровождение. Вы можете слышать звуки на улице, даже находясь в здании. Если комнота большая, то звук будет объёмным. При этом всё это будет в реальном времени. Так же новый движок принимает во внимание окружение. Если выстрелить в объект, то его звук будет свойственен, материалу, из чего сделан объект. Так же тзменение в области аудио оказывает особое влияние на мультиплее - взрывы и выстрелы станут чётче. В Ghosts взрывы и выстрелы теперь будут оказывать вляние на окружение. Например если бросить гранату в здание, граната создаст ударную волну, что разобьёт стёкла, и рядом находящияся игроки на некоторое время оглохнут.

 

Это стало сложной задачей, когда речь заходит о жанре нашей игре. Глядя на игру, есть проблема с дизайном уровней. У нас есть идеи, которые позволят исправить проблему. У нас есть отдел, который работает с мультиплеером. Этот отдел делает многое. Но я не могу рассказать об этом

Так же как и с Black Ops 2, для обладателей смартфонов будут доступны специальные приложения, помогающие освоится в Ghosts. Приложения бубут совершенно бесплатны."

Источник: http://www.charlieintel.com/2013/07/07/mark-rubin-explains-the-new-audio-engine-in-ghosts-talks-about-companion-app-possibilities/

Читать подробнее на нашем сайте о: Call of Duty: Ghosts | Infinity Ward