Серии Call of Duty становится всё труднее бить рекорды продаж. Последняя игра серии Black Ops 2 достигла 1 миллиарда за 15 дней и возглавила топ продаж США только через 6 месяцев.

Хоть Call of Duty бьёт рекорды продаж, но скоро перестанет продоваться огромныи копиями. Причина беспокоится про COD-консоли нового поколения. Как Xbox One и PS4 повлияют на Call of Duty репортёры узнали у генерального директора Activision-Э. Хишбергом.

"Всё что я могу сказать, франшиза не стала сильнее. На данный момент очень много людей играет в Call of Duty. Мы имеем цифровой бизнес с игроками. Игроки покупают DLC и Season Pass. Это всё из-за жёстких мер. Если люди покупают игру и им нравиться-значит всё идёт хорошо. Вы посмотрите на мягкие меры социального взаимодействия СМИ и посмотрите видео "Прогнозирование является высоким для призраков". Когда вы строете твёрдую основу и игрокам нравится - это хороший знак.

Это сводится к тому, что мы собираемся сделать что-то особое с Call of Duty: Ghosts. Из чего получится большая игра

 

Сейчас всё сводтится к тому, что мы хотим сделать ещё одну большую игру. Мы решили начать всё с чистого листа, не делав очередной Modern Warfare c Infinity Ward. Мы сделали мир, где Америкa не побеждающая стана, а проигрывающая. Это открыло новые визуальные и геймплейные возможности. В сетевой игре будут новые идеи. Появятся динамические карты и кастюмизация персонажа. Режимы истории будет... Я не знаю, видели ли вы, что мы показали на Е3, но это великолепно. Это эмоционально и у этого есть разные виды тональности. Это всё сводится к тому, что мы делаем большую игру каждый раз, и я уверен, что мы собираемся сделать что-то особенное с Ghosts

Хишберг так же отметил популярность Call of Duty. Activision привлекли голивудских сценаристов для написания сценария для Call of Duty:Ghosts. Над сюжетом к Ghosts работает писатель Д. Гойэр, создатель сюжета к фильму "Тёмный рыцарь". Так же со сценарием помагает С. Гагхан, который помогает со сценарием с Ghosts

[ 

"С. Гагхан пишет сценарий вместе с нами. Я взволнован по этому поводу. Мы достигли конца по состязанию на отрасли голивудских геймеров. Они играли в игры, то же самое сделали мы. Они имеют такой же интерес к игре, как и потребители. Другое дело, люди действительно смотрели на развлечения, где аудитория мигрирует и проводит большую часть времени. Я всё еще чувствую, что у нас длинный путь, что бы пройти далеко, как в промышлености. Средние геймплеи должны быть сначала. Это игры. Творческий путь всегда начинается с этого - то, что будет весело, что нужно делать? Уровни прогружения и связи позволяют вам иметь что-то общее с персонажем и следить за интересным сюжетом.

Источник: http://www.ign.com/articles/2013/07/02/activision-call-of-duty-has-never-been-stronger

Читать подробнее на нашем сайте о: Call of Duty: Ghosts | Activision | Infinity Ward