Когда PlayStation 4 будет выпущен осенью этого года, многие из нас будут открывать коробку, подключать консоль к сети, твиттить об этом, и начнут играть не обращая внимания ни на что остальное кроме игр. Вчера на Gamelab 2013 в Барселоне, системный архитектор Марк Черни открыл правду о своей работе по выводу PlayStation 4 на рынок.
Примерно в 45-минутного разговора, Черни (который в настоящее время работает над скоростью PlayStation 4) связывает воедино свою личную историю с брендом PlayStation с подробной информацией о том, как программные и аппаратные команды развивались от PlayStation 1 до наших дней.
Одно из самых больших изменений в PlayStation 4 переход на процессор с архитектуры x86. Философия, лежащая в консоли, как это обсуждал Черни, является переход от экзотики к более знакомому и доступному оборудованию.
Черни говорит о своей истории работы с Naughty Dog и Insomniac, став одним из первых американцев, участвующих в развитии PlayStation 2 и PlayStation 3, и его давних отношениях с президентом Sony Worldwide Studios - Шухей Йошида.
Читать подробнее на нашем сайте о: PlayStation 4
"Другие считают по другому."
Не все так считают! Сорокасемиминутное видео смотреть на английском это через чур! Лучшеб ты написал что ты понял со своими знаниями Английского языка без всяких видео!
"Я не обижаюсь, кто не знает, должен сам на себя обижаться."
А давайте вообще еще и комментировать будем на Английском! Тогда точно все выучим, и не будет таких разговоров!))))) Шутка!
Я когда учился в школе локализованных игр было мало да и качество перевода оставляло желать лучшего. И мне это очень помогло когда я лета в США на заработки. С помощью игр можно вполне себе понимать что тебе говорят и объяснить чего ты хочешь
A как тебе GRID 1,2?
+
Я кстати действительно английский в школе почти не учил, только разговорный по играм. Меня училка еще спрашивала от куда я так много знаю =)
Сколько я не играл в игры на английском, всё равно инглиш почти не знаю :)
Но это дело вкуса наверное и кстати мне нравится одноголосый перевод но только от Гоблина и Володарского.
А в этом смысле, понятно. Но тогда я, от части, с тобой согласен. Но если перевод плохой, то я смотрю фильм с субтитрами, т.к. для меня многоголоска ещё хуже плохого дубляжа. Если говорить об играх с плохой локализацией, то приходится либо терпеть, либо пытаться отключить русскую озвучку, оставив при этом русский текст (жаль, не во всех играх можно поменять язык двумя щелчками в настройках).
А одноголоску именно от Гоблина и я иногда посматриваю :)
П.С. Кстати, на счёт Хейви Реин: купил его вот на днях - всё никак не начну играть в него :)
Наверное мои блоги подтолкнули к покупке =)
Быстренько бросай все дели и начинай играть!
Обязательно отпиши как впечатления.
П.С Советую игру пройти хотя бы дважды я гарантирую что будешь очень удивлен нелинейностью. И еще если сначала игра покажется немного скучной не обращай внимания потом поймешь к чему все эти бытовые вещи вроде чистки зубов и составления чертежей -)))
Ну я "Ливень" хотел поиграть ещё лет 5 назад, как только прошёл другую игру от квантиков - Fahrenheit, который мне, ну очень, понравился. Только раньше из-за неимения Соньки сыграть в Heavy Rein я не мог. Но и твои блоги тоже повлияли :)
Как поиграю, отпишусь о впечатлениях.
Fahrenheit для своего времени была просто невероятной игрой.
Помню какие напряги испытывал во время экшен сцен особенно в битве с оракулом на крыше с последующем побегом по отвесной стене от вертолета...да впечатлений была масса это наверное первая игра где во время битв сам игрок испытывал невероятное физическое напряжение не считая эмоционального.
HR в этом плане в несколько раз круче.
Жду когда пройдкшь мнк интересно мнение человека который впервые в нее играет.
Да, от многих слышал, что "Ливень" во всём превосходит своего предшественника.
Всё, завтра точно играть начну! :)
Сижу вот в гугле, но пока ничего полезного не нашёл :(
(шутка)
Поржал, держи +
Гоу бастовать котаны!
Все выясняют отношения , и к черту этот доклад )