Когда PlayStation 4 будет выпущен осенью этого года, многие из нас будут открывать коробку, подключать консоль к сети, твиттить об этом, и начнут играть не обращая внимания ни на что остальное кроме игр. Вчера на Gamelab 2013 в Барселоне, системный архитектор Марк Черни открыл правду о своей работе по выводу PlayStation 4 на рынок.

Примерно в 45-минутного разговора, Черни (который в настоящее время работает над скоростью PlayStation 4) связывает воедино свою личную историю с брендом PlayStation с подробной информацией о том, как программные и аппаратные команды развивались от PlayStation 1 до наших дней.

Одно из самых больших изменений в PlayStation 4 переход на процессор с архитектуры x86. Философия, лежащая в консоли, как это обсуждал Черни, является переход от экзотики к более знакомому и доступному оборудованию.

Черни говорит о своей истории работы с Naughty Dog и Insomniac, став одним из первых американцев, участвующих в развитии PlayStation 2 и PlayStation 3, и его давних отношениях с президентом Sony Worldwide Studios - Шухей Йошида.

Источник: http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2013/06/28/mark-cerny-details-the-road-to-playstation-4.aspx

Читать подробнее на нашем сайте о: PlayStation 4