Ubisoft удивились, когда увидели известного гейм-дизайнера Хидео Кодзиму у своего стенда на E3, ещё больше они удивились, когда из уст этого самого дизайнера услышали слова похвалы в свою сторону.

После того, как Кодзима увидел игру The Division, он рассказал Японскому геймерскому сайту 4Gamer, что Ubisoft установили новую планку в гейм индустрии, и эту планку гейм-дизайнер попробует преодолеть с выпуском Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Вот, что Хидео сказал на счёт The Division: "Я считал, что мои игры вызывают позитивную реакцию, но после того, как я увидел The Division, я понял, что мне нужно трудится усерднее. На выставке E3, каждый пытается доказать что именно его игра лучшая, некоторое время именно такой игрой я считал Metal Gear Solid 3. По этой причине мы поставили перед собой цель "завоевать мир ещё раз" с выходом Metal Gear Solid V, как в этом году это сделали Ubisoft с их Tom Clancy's The Division" Так же Кодзима сообщил, что для него цифра V в Metal Gear Solid значит победу.

Хидео Кодзима никогда не был тем человеком, который скрывает свое мнение о играх других компаний, и кажется что ему нравиться работа которую проделывают в Ubisoft. К слову в Metal Gear Solid 4 игроки могут разблокировать броню для Снейка из Assassin's Creed. 

Источник: http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2013/06/23/hideo-kojima-impressed-by-ubisoft-39-s-the-division.aspx

Читать подробнее на нашем сайте о: Tom Clancy's The Division | Ubisoft