Исполнительный директор Ubisoft признал, что причиной задержи релиза Rayman Legends, стало опасение низких продаж, а также что на Wii U не продать достаточное количество копий.

Выступая перед VentureBeat, Yves Guillemot пояснил, что решение о создании версии для Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation Vita было сделано в попытке сделать игру максимально доступной для геймеров.

Видео геймплея демо версии игры (Е3).

"Я думаю, что это было правильное решение для геймеров и для команды. Моя роль заключается в том, чтобы убедиться, что команда довольна качеством работы, которую они делают. Высокое качество игры сейчас потому, что у них было больше времени. Они расширили возможности игры. Она стала гораздо больше своим миром. Я думаю, что это будет одна из лучших игр, в которые мы когда-либо делали."

Хоть и это объясняет, почему было принято решение сделать игру мультиплатформенной, это не ответ, почему версия для Wii так и не вышла, ведь игра была готова еще в феврале для этой платформы.

Rayman Legends выйдет на Wii, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation Vita 30 августа в Европе, и 3 сентября в Северной Америке.

Источник: http://www.ign.com/articles/2013/06/19/rayman-legends-delay-due-to-sales-concerns

Читать подробнее на нашем сайте о: Rayman: Legends