На стенде EA можно было попробовать игру на 64-игрока, на карте в Шанхае. После игры через пару раундов, можно рассказать что есть в игре.

1. Xbox One, PlayStation 4 и PC версии будут поддерживать игру на 64-игрока и работают на твердых 60 кадров в секунду. Xbox 360 и PlayStation 3 версии, по-прежнему ограничены в 24-игрока и 30 кадров в секунду.

2. Отряды теперь могут включать пять солдат, а не четыре.

3. Учитывая большие размеры отряов, в режиме Deathmatch теперь больше конкурентов.

4. Как и в Battlefield 3, солдаты классов, которые вы можете играть как в нападении - инженер, рекон и поддержка. Все классы теперь имеют больше общего оружия, так что игроки имеют больше возможностей при выборе своего снаряжения.

5. DICE изменяют специализацию работы. Не буду вдаваться в тонкости, но разработчик создает систему, где вы и ваш отряд может повышать вашу специализацию.

6. Пистолет и игровые настройки в настоящее время расширяються. Теперь вы можете видеть свое оружие с нескольких ракурсов и добавить оптические лупы на оружие.

7. Автомобиль теперь стал более реалистичным.

8. DICE имеет два новых игровых режима, их планируют раскрыть в ближайшем будущем.

9. Сумасшедшие технологичные волны показанные на E3 в одиночной демо компании, также переходят в мультиплеер.

10. Учитывая повышенное внимание морского боя, DICE теперь считает вас не легкой добычей, если вы потеряете морское судно или приземлитесь с парашютом в водоем, теперь солдаты могут плавать спринт, использовать личное оружие в воде, нырнуть под поверхность воды, и даже достать C4.

11. Игроки могут сдавать в аренду свои собственные серверы Battlefield 4 на консолях с первого дня, и DICE планирует дать им больше модификаторов для серверов.

12. DICE знает разрушения в BF3, от которых мы были разочарованные, так разрушаемость возвращается в основной путь. Ожидайте увидеть микродеструкции, а также крупномасштабные разрушения, такие как рушится небоскреб в демо на E3.

13. Вы не сможете полностью сгладить городской район, что является выбор дизайна, а не техническими ограничениями.

14. Как и в Titanfall,  используют собственную службу знакомств вместо использования обычная службы Xbox One.

15. DICE также включают системы уровня квалификации игрока, чтобы помочь подобрать вам игроков по способностям. Вы можете настроить свой арендованный сервер, чтобы принимать игроков с определенными способностями.

16. DICE усвоила урок с Battlefield 3, а также планирует сохранить здоровое количество DICE спонсорскиих серверов для людей, которые не хотят иметь дело с причудливыми арендованными серверами.

17. Вместо того, чтобы вести свои собственные записи боя,  DICE планирует использовать Xbox One и PlayStation  4 как рекордеры.

18. Battlefield 4 также включает в себя режим наблюдателя.

19. Учитывая сложную ленту обучения для некоторых мощных транспортных средств, такие как самолет и вертолет, будет практика для того чтоб вы могли узнать секреты ремесла, и не помешать своей команде во время реального боя.

20. Battlelog в настоящее время полностью переделан, чтобы быть более непосредственно интегрирован в игру и дать консольным игрокам тот же опыт, как и на ПК-версии. DICE хочет чтоб консольные игроки имели ALT-TAB как PC игроки, так чтоьы вы могли проверить свою статистику в любое время.

21. Вы можете изменять ваше снаряжение непосредственно из приложения Battlelog, когда вы только начнаете играть.

Дата релиза назначена на 29 октября 2013 года.

Источник: http://www.gameinformer.com/games/battlefield_4/b/pc/archive/2013/06/12/everything-we-know-about-battlefield-4-multiplayer.aspx

Читать подробнее на нашем сайте о: Battlefield 4 | Xbox One | PlayStation 4 | PC | Xbox 360 | PlayStation 3 | Electronic Arts | DICE