Разогнавшись на обзоре о Metro Conflict: Presto, я осмелюсь поведать вам об еще одном FPS, на который наткнулся буквально пол часа назад. Поехали!

Всё, что разглядел

 Вот уж точно нынче душе любителя шутеров есть где разгуляться! Море коммерческих проектов и океан условно-бесплатных не дают ни малейшего повода заскучать. Этот блог отведу пострелушке Rekoil.

 

 Разрабатывается игра некими Plastic Piranha, которые самоуверенно заявляют, что их цель создавать отличные игры. Ну что, увидим... Проект находится на стадии ЗБТ, на которую, к слову говоря, можно попасть следующим образом:

 - Разработчики планируют распространять игру в сети Steam, поэтому первый шаг - это голосование за проект на отведенной для Rekoil страничке сервиса Greenlight;

 - Далее от нас требую доказательств проявленной инициативы, для чего мы делаем скриншот окна, где голосовали, да так, чтоб было видно Steam-ID и нажатую кнопку "Да"/"Yes";

 - Скриншот отправляем на почту beta@plasticpiranha.com и все, ждем ответа с приглашением "на пострелять".

 

 Анализировать игру мне вновь пришлось по геймплею, выложенному в интернет. И первое, что бросилось в глаза – не очень удачная анимация персонажей. На фоне всего окружения она выглядит «картонно», и хочется верить, что это уйдет с официальным релизом. Анимирование прочих элементов, таких как выстрелы и перезарядка, вполне меня удовлетворило.

 В противовес анимации выступает оформление карт. Оно приятное и интересное, опять же, для f2p проекта. Здесь словами описывать – зря время терять. Смотрим скрины.

Раз

Два

Ну и три по традиции

 Пострелять в игре можно из штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов, обычных пистолетов, обычных пулеметов и самых что ни есть обычных снайперских винтовок – арсенал стандартный,  единицы вооружения тоже.

 Необычная плюшка для этой игры – возможность моддинга. Иными словами, разработчики приветствуют инициативность мододелов и считают это очень важным элементом для развития игр, которым в финансовых интересах пренебрегают сегодняшние компании игровой индустрии, оставляя за собой возможность пополнять игры новым контентом и сшибая с нас, игрунов, дополнительные деньжата. Неплохо для f2p…

 

 Также в планах разработчиков сделать Rekoil как можно более доступным для кибер-арен.  С их слов, игра должна получиться как можно более сбалансированной, что всегда являлось важным обстоятельством для кибер-спорта.

 Вот неполный список всех обещаний разработчиков:

- 10 карт

- более 40 единиц оружия

- 5 играбельных классов

- 10 режимов игры, которые еще в разработке

- гибкость настройки серверов и геймплея

- полная поддержка модификаций

- эксклюзивность для ПК

 Ну что ж, пожелаем ребятам удачи в их нелегком деле, проголосуем за них в Steam и будем ждать наглядных результатов их работы! Всем спасибо за внимание, пойду сыграю в CoD 4!

Источник: http://rekoil.com/