C недавним вводов раздела Авторы на сайте, я заметил, что мне наступают на пятки... Потому то я и решил написать небольшой обзорик на игру Mss Effect 3, которая мне запомнилась, но не очень и понравилась. Должен признаться, что схватил лютый батхёрд, когда узнал концовку, когда по-любому Шепард сдох. но обо всё по порядку. 

Я проходил МЕ2. И полностью согласен с Геймрадаром, который наградил эту игру званием лучшей, за не помнб какой отрезок времени. Тем не менее такой шаг

Вызывал немалый бугурт в массах. Помнится, как было много согласных и несогласных с этим заключением сайта. Как бы там ни было в игре было то, чего не было в других. Самое главное, что непонятно что именно! Ведь скажем честно, что прохождение просто выводит из себя. Видите ли, чтобы Миранда не подохла с дурру, надо разобраться в её личных делах! Да что вообще в этой меж-галактической сами знаете ком есть такого, чтобы ещё разбираться, то у неё там? Но всё же я проходил все миссии. Получили лояльность всех персонажей и тут обнаружил, что начал их медленно терять: к примеру выбор между Тали и Легионом или же между Мирандой и Джек. Конечно, люди прошедшие МЕ1 и читающие всякие вики знали в чём кроется суть, но я не знал… В итоге в финале я хоть и спасся, но остался без Кели, Джек и Легиона… Вот жалость. Но мне стало интересно, почему так и я обатился к вики и перепрошёл игру. Теперь умерла только ненужный мне кроган. Результатом я был доволен… а игрой нет. Ведь как это грубо и нетактично забирать у игроков нажитое непосильным трудом: нуднейшим перебеганием из одного укрытия в другое и унылом отстрело противников из стрёмного оружия. Вообще, игра мне не понравилась всем, исключая музыку и оживленной более-менее историей. Ведь Масс Эффект- это целых три романа. Кстати говоря 3 часть романа есть, но она с романом не имеет вообще ничего общего, по обыкновению фильмов Человек Паук с комиксами. Вообщем мы условились, что МЕ и серию мы любим не за сюжет, а за музыку и вселенную… То есть МЕ вовсе не игра, а нечто большое… То есть уже сейчас у вас есть право поставить оценку этому творению, как игре 1. Перейдем же к третий части! Я только начал, а уже 1.600 символов без пробелов, чувствую написание обзора затянется.

Чем обусловлено моё мнение???

Да тем, что разрабы нагло пытаются всё таки сделать из того, что у них получилось игру, но у них это не особо получилось. Так что же изменилось, со времени выхода МЕ2. Я задался этим вопросом ещё до выхода этой игре, но ровным счётом ничего… Третья игра являлась всего лишь, попыткой улучшить то, что было. Третью часть я бы не выпустил на месте Байовэр (и пофиг, что “р” на игнглише тянется в “эээ”), а релизнул бы аддон, который бы распиарил, как “ Вы получите несколько пушек из МЕ1, уникальную возможность улучшить имеющиеся моделаи прицелами и прочим модулями, встретиться с Мирандой и увидеть эпическую битву роботов!”. Даже с технической точки зрения это было бы лучше. Потому как нарисовали очень нехорошо. В МЕ2 не было пушек проваливающихся в броню и хвостов, торчащих из под костюмов, зато там были красивые пейзажи на миссии с Гейбом (могу ошибаться). Но нет… Вышла целая игра. И вот чейнджлог, на подобие тех, что бывают под новыми версиями прошивок АНДР и Я-Оси. Перевоплащаюсь в менеджера Байовэр, с образованием в американские 4 класса.

  • Были хуже проработаны механизма общения персонажей
  • Были улучшены текстуры, теперь окна прозрачнее на 20 процентов, а вода выглядит менее плоской на 3.5643 процента.
  • Была произведена работа над анимацией выражений лиц- теперь все герои как будто послушали микс ДЖ-Тиесто. (оно у них застыло на лице)
  • Были добавлены перекаты, и в положении сидя, вы можете переместиться за соседние укрытие, но для этого вам нужен геймпад, потому как на клаве и мыши это сложно проделать.
  • Мы добавили 16 классных слайд-шоу, чтобы увидеть каждое из которых необходимо перепройти с самого нуля все 3 игры.
  • Мы добавили больше игровой динамики- теперь во время прогулок по кораблю СУЗИ пытается вас рассмешить.
  • Теперь у Призрака на компе на 1 терабайт больше прона, взломав его вы можете вплотную познакомится с будущим!
  • Мы добавили прокаченному по самые помидоры персонажу  уникальную возможность умереть в конце, предварительно выбрав судьбу синтетиков и органиков, которая повлияет на то будет ли текст читать СУЗИ или кто-то там ещё.

Внутренний монолог- “Уже 3500 символов… Это дело начинает мне надоедать… Чтобы ещё разобрать… Кого бы ещё попытаться оскорбить…”

Напишите, что вам тоже не понравилось в этой игре и я допишу… Пока публикую в блоге.

Ксати говря я не прислушивался к словам Дек-Оя- "Ты не умеешь воспринимать критику и тем самым, вместо того, чтобы расположить людей к себе и культурно отреагировать, только пытаешься выйти 'чистеньким'. Как говорится:"Умный промолчит."Ну в твоем случае просто культурно отреагирует...".

Читать подробнее на нашем сайте о: Mass Effect 3 | BioWare