Здравствуйте еще разок)))))

Продолжим багнутую историю? Я думаю вы будете не против. Так вот сегодня поговорим о таких играх как Far Cry 2 и  Far Cry 3. Эх, дорогие мои разработчики Ubisoft, вы столько патчей к обоим этим произведениям выпустили, а толку мало.

Сперва мы поговорим о Far Cry 2. Во всех патчах которые были выпущены разработчиками, что только не исправлялось и ошибки, из-за которых здоровье не менялось при изменении уровня сложности и ситуацию когда персонаж больше не застревает во время лечения и прочее, прочее. Однако исправление текстурных багов так и не удосужились исправить, а жаль. Итак начнем описывать эти самые шалости разработчиков)))))))

Баг номер раз – дас ист дункан маклауд.

Когда я выполнял этот забавный баг мне почему то вспомнился именно этот персонаж киноиндустрии. Этот баг будет полезен тем кто хочет найти себе вечного и бессмертного соперника. На карте игры куча аванпостов, проезжая мимо которых можно встретить отчаянную пальбу по ГГ. На практически всех аванпостах есть снайпер, а при переходе на вторую локацию ужу ракетчики. Так вот чтобы выполнить этот баг нужно быть крайне осторожным. Итак подъезжаем к аванпосту со снайпером, обычно снайпер сидит на огромном валуне, где его трудно заметить, стреляем в сторону снайпера из ракетницы в валун, если вы заметите там обычно стоит машина возле валуна. Машина подлетает, и тут главное не убить снайпера, и не знаю почему, снайпер приседает и проваливается в валун. Убиваем всех кто есть на аванпосте и все можем вечно стрелять в снайпера, который тупо застрял в текстурах и не может вылезти, но отчаянно стреляет по вам, а вы не можете его убить. В результате получаем вечного соперника))))))

Баг номер два – прыгающая машина.

Выполнить этот баг проще простого. В ситуации когда к вам на встречу едет машина с пулеметчиком и водителем стреляем из снайперки в водителя потом в пулеметчика водитель вываливается из машины, а пелеметчик остается в машине и все наблюдаем машину которая отчаянно прыгает, потому что боты заскриптованы выпасть из машины, а тут не работает, однако и самого бота отчаянно трясет, как эпилептика.

Баг номер три – я и бот.

Этот баг в исполнении такой же как и предыдущий, но тут важно чтобы снайперка была с большей отдачей. В результате когда мы убиваем сначала уже пулеметчика, а не как в прошлом описании, а потом водителя, в результате получаем что бот просто застрял в текстуре руля или кресла и можно спокойно садится в машину в текстуры бота и ехать с ним по всей карте)))))))

Ну а теперь про Far Cry 3. На ней вышло не меньше патчей чем на его предшественника. Патчи (начиная с 1.01 по 1.05)которые были созданы для этой игры в основной части своей имели возможность исправления багги в мультике, но вот почему мало исправления для одиночной компании вопрос, который будоражит меня до сих пор.

Итак первый баг для Far Cry 3 – не страшен мне огонь.

Этот баг я заметил когда выполнял миссию забрать своё оружие у пиратов, тогда пройти незамеченным не удалось и в меня начали стрелять, хр уже сколько то отнялось я забежал в домик, где было оружие и тут в меня начали кидать бутылки с горючей смесью и я воспользовался шприцом для восстановления здоровья, так как домик весь горел, но на меня огонь вообще не действовал. Подумав что это случайность я использовал эту возможность при следующих миссиях, когда на меня палил огонь из огнемета тяжеловес. И как не странно это работало, важным условием является иметь при себе не много здоровья и во время когда вокруг тебя огонь воспользоваться шприцом (бинты не работают в таком случае).

Баг номер два – каспер.

В общем когда то там разработчики выпустили патч 1.03 в описании к этому патчу говорилось, что он исправляет ошибку когда персонаж становится невидимым. Уж не знаю что конкретно он там исправляет, но после его использования, да эффект какой то был, но после того как установился патч 1.05 этот баг вернулся снова причем в забавном варианте.

Баг получаем следующим образом. Прячемся от пиратов в кустах, выбегаем на него и останавливаемся в нескольких местах, почему то пират тебя кажется видит, а потом почему стоит и стреляет в ГГ, но пули летят куда угодно но не в него и в результате пират просто слепнет и все. Подходим чуть ближе к стоящему рядом пирату и стреляющему в вас и видим значок клавиши с буковкой «А», где рядом написано «Напасть неожиданно» и уже неожиданно для нас самих, чем для пирата убиваем и получаем «+10 ХР».

Не знаю как в таких ситуациях возможно выпускать патч, который возвращает ошибки, которые исправлял предыдущий. Возможно это недочет и внутри патча есть ошибка, я не знаю как это объяснитьи почему разработчики допустили такой косяк с их стороны, но факт есть факт.

В общем играйте и радуйтесь, что существуют такие погрешности, смотря на которые можно улыбнуться и открыто посмеятся.