Игра Killzone: Shadow Fall могла бы занять 290Гб свободного места на диске
Вместе с развитием технологий игровой индустрии увеличивается и занимаемое видеоиграми пространство на дисках. Как стало известно , беспрецедентным примером подобной тенденции могла стать игра Killzone: Shadow Fall, которая могла бы в одиночку уместиться на 290Гб.
По словам технического директора студии Guerrilla Games, игра могла занимать невероятных 290Гб на диске для PlayStation 4. Как бы то ни было, с помощью Sony игра уместится на 40Гб. Такие огромные «размеры» игры были продиктованы «текстурами высокого разрешения, созданными эксклюзивно для PlayStation 4».
«Мне кажется, в какой-то момент мы создали образ диска, который уместился бы на 180Гб. И если бы мы упаковали все уровни в образ, чего мы не сделали, потому что генератор образов выдал бы ошибку, игра заняла бы 290Гб места», - говорит глава технического отдела Gurrilla Games.
«Поэтому нам пришлось полностью сменить архитектуру работы с данными. И команда проделала огромную работу отпимизируя доступ к шаблону диска – то, чем я очень горжусь. Команда Sony создала специальные библиотеки для нас, потому что мы были первыми, кто столкнулся с такого рода трудностями. Я думаю, подобные проблемы станут перед многими разработчиками в будущем».
Как выяснил , обладатели PlayStation 4 смогут начать играть в Killzone: Shadow Fall уже после скачивания 7,5Гб из магазина PlayStation Store. По словам инженеров Sony, геймеры смогут пройти «по крайней мере первую секцию» во время скачивания игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Хух
40 ГБ - это немного
Это они так объяснили очередное мыло в игре)
Вспомни статью про игру Rage.
Он говорил, что если бы выпускали бы игру с текстурками хд, то игра бы весила около 100Гб.
А эта игра намного больше линейной килзоны.
По этому я так и написал.
Если открытый мир - значит текстур на порядок больше, чем в коридорном шутере + карта была офигенно большая.
Качество графики никак не влияет на размер текстур, они как весили 3гб, например, в 9 году, такой же вес будет и в 13.
Ведь количество полигонов не увеличилось...
А флагманом в данной области на выходе будет Ryse, но почему то таких жалоб не было.
А про мыло я сказал потому, что на IGN были фотки из игры, и четко было видно мыльцо.
Сомневаюсь что ты можешь точно сказать кто будет флагманом, если даже не видишь простейших деталей.
Моделька как была с 90 тисячами полигонов, так и осталась. Ничего не изменилось, если ты не можешь понять этого, то мне тебя жаль.
Эффекты и графика не влияют на размер текстур или моделей.
Напиши, от чего зависит размер текстуры и модели, какой размер сейчас используют.
Для примера, АС4, у которого открытый мир и намного больше карта(подводный мир и т.п.) будет занимать 50Гб на жестком.
Об этом я и говорил, число 290Гб является очередным пиар ходом(типа, посмотрите какая у нас офигенная игра, аж 290Гб на жестком, посмотрите какие мы крутые, смогли все сжать в 40Гб). Хотя на самом деле все и так укладывалось в 40-50Гб.
Вспомните даже кукурузис2, несколько позже, после релиза вышел апдейт с HD текстурами и DX11 и єто всё вместе весило 3 гига,а тут почти 300 facepalm
Например jpg картинка может весить 5мб, а после сжатия 500кб при том что качество будет всего на 5-10 % хуже.
и она ведь неплохо продается.
даже 40 гигов мне кажется много , а 290 это вообще ...переборище в кубе
компакт диск, так Sony совместно с Samsung работают над этим в 300gb.
Нафига изобретать новый "Диск", когда есть инет которые становится все доступнее и доступнее и все скоростнее и скоростнее? Скачал - поиграл. Надо только объемное хранилище информации вот и все.
Можно понять SONY но если SAMSUNG не имея своей приставки или чего то в таком роде заинтересована в этом носителе значит видят перспективу.
Купил - Качай - Играй = профит.
P.S>За высокое качество текстур приходиться крутиться,а что будет с форматом 4К=Сони опять всех спасёт...
1. HD текстуры столько не весят
2. Как с помощью библиотек от SONY можно уменьшить вес текстур
- вывод - ПИАР;
END.
END.
Да нет пока такой графики. С таким весом текстуры уже не HD а намного выше разрешением. Ну конечно они говорили о "сжатой версии текстур", но по моему они были далеко не сжаты
END.
ну а на выставке может и выглядила красиво, тем более что за стендами прятались мощные компы с подключенными геймпадами.
Ну не могут так много игры весить.