Разрабочтики Splinter Cell: Blacklist хотят научить игроков принимать решения за себя
18 июля 2012 в 15:25
Разработчики Splinter Cell: Blacklist собираются приправить новую серию стелс-экшена сложными ситуациями с непростыми моральными дилеммами. Как выяснил Gambeomb.ru, креативный директор игры, Максим Беланд (Maxime Beland) рассказал о проблеме выбора в игре.
«Нам нравится идея поставить перед игроками сложные ситуации, через которые проходят настоящие солдаты», - говорит Беланд. «Это не вопрос о правильном и неправильном выборе. Это скорее вопрос, стоит поступить плохо или еще хуже».
«Тут нет возможности поступить по-хорошему. Игрокам придется сталкиваться с этим на допросах. Мы хотим поставить геймеров в ситуации, подобные тем, которые показывали на Е3: парень рассказал все, что знал, вы хорошо справились. Вы убьете его?».
По информации , разработчики постарались не привязывать моральные дилеммы к механике геймплея.
«Если мы скажем игрокам, что дадим им что-то, если они будут хорошими или плохими, у людей не появится вопрос зачем они здесь. В такие моменты мы хотим, чтобы игроки обсуждали свои решения. И мне кажется здорово, что люди переносят события на себя, и, возможно, станут более человечными. В мире много людей, которые каждый день принимают решения за нас».
Splinter Cell: Blacklist появится на консолях и РС в следующем году – напоминает .

Новый Splinter Cell оказался не тем, что все ждали
100 топовых игр Ubisoft доступны бесплатно на ПК
100 топовых игр от Ubisoft предлагают бесплатно на ПК
Microsoft приобрела права на Cyberpunk 2077, Battlefield 5, Borderlands 3 и Anthem
Жду игру ^_^ хотя лицуху не куплю, я ж пират =D
Если всё-таки, чтоб понять что это за слово, нужно поиграть в Conviсtion, но не отвечай))
Бедапечаль
АПИЗДАХУИТЕЛЬНО!!!
отличная прорисовка хороший геймплей интересный сюжет в общем игра будет супер
Denzyy ©