Главный герой The Elder Scrolls 6 оказался не таким, как все думали

The Elder Scrolls 6 The Elder Scrolls 6

В ожидаемой игре The Elder Scrolls 6 решили поменять одну из главных особенностей серии, которая была сохранена во всех предыдущих играх, включая Skyrim. Впрочем, с момента выхода последней игры прошло уже почти 10 лет, а потому индустрия сильно изменилась, и фанаты вместе с ней.

Поклонники проекта The Elder Scrolls VI от Bethesda поделились своими ожиданиями от главных нововведений, на которые наиболее вероятно пойдут разработчики в TES 6. Как сообщает Gamebomb.ru, одним из таких составляющих в TES VI станет сам протагонист, а именно — его голос. Во всех предыдущих играх, включая Oblivion и Skyrim протагонист был немым, и его реплики не были озвучены. Фанаты The Elder Scrolls 6 считают, что подобная система сильно устарела, а потому почти уверены, что в TES 6 главный герой получит голос, а диалоги станут куда более кинематографичными, на манер The Witcher 3: Wild Hunt и Mass Effect: Andromeda. Кроме того, поклонники вспомнили, что уже в Fallout 4  в 2015 году разработчики из Bethesda подарили главному герою голос, чего не было в серии до этого. При этом, данное новшество устроило далеко не всех поклонников, поскольку из-за этого пострадала и была упрощена вся диалоговая система игры.

Фанаты The Elder Scrolls VI разделились на два лагеря в обсуждениях о том, что в игре у героя появится голос, а сами диалоги получатся гораздо менее объемными, чем в случае, если бы разработчикам не пришлось записывать все варианты ответов героя. При этом, многие признались, что им сложно играть в игры, в которых персонаж молчит в то время, как к нему обращаются другие, например, Metro: Exodus. Вдобавок фанаты The Elder Scrolls 6 считают, что проект бы сильно выиграл, если бы представители всех рас в качестве главного героя получили аутентичную озвучку, что способствовало бы дополнительному погружению в масштабный мир The Elder Scrolls VI. В целом, у озвученного героя в TES 6 оказалось немало поклонников, которые считают, что именно так и следует поступить компании Bethesda.

С другой стороны, немало поклонников серии сразу же раскритиковали данную идею, отметив, что подобный подход требует невероятных ресурсов для качественной реализации. Так, авторам придется записать множество реплик для каждого диалога в огромной игре не только для женского и мужского героя, но и для их версий каждой из доступных рас. При этом, существенно возрастет бюджет игры, а также объем данных, который будет требовать игра для установки. Наконец, настоящие фанаты серии The Elder Scrolls и вовсе посчитали такой подход неправильным, и заявили, что в The Elder Scrolls VI должен быть традиционный молчаливый герой, с которым можно себя ассоциировать.

Пока неясно, какой подход выберет компания Bethesda при разработке The Elder Scrolls 6. Возможно, следующий проект разработчиков, космическая игра Starfield, сможет ответить на этот вопрос, продемонстрировав полностью новую диалоговую систему, сообщает Gamebomb.ru. Выход Starfield запланирован на 2021 год, а The Elder Scrolls 6 ожидается не раньше 2023 года.

Читать подробнее на нашем сайте о: The Elder Scrolls VI | Bethesda Softworks | Fallout 4 | Starfield
Комментарии (2)
  • LVL 32
    Не удивительно, в фолыче 4 её ввели, глупо было отказаться от озвучки в свитках
     Нравится!   
  • LVL 2
    Точно! ГГ подарим голос, остальных сделаем глухонемыми, ну чоб игру не перегружать))) А то вдруг у кого то Пентюм 2 не потянет )))))
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.