Детская задачка по математике завела интернет в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на очередную простейшую детскую задачку, решение которой разделило соцсети на несколько лагерей.

В социальной сети Twitter пользователь под ником Fetusberry опубликовал снимок с простейшей школьной задачкой по математике. Как сообщает , на фотографии детям показывают следующий пример: 20 / 5 (2 * 2). При этом, представлено два ответа «16» и «1», а также комментарий, указывающий на то, что «оба ответа одинаково верны». Пользователь Fetusberry с этим не согласился и предоставил остальным возможность решить, какой из ответов является верным.

Многие пользователи принялись обсуждать математический пример и доказывать, какой же из ответов является на самом деле правильным. По мнению некоторых правильным ответом является «1»: «Ответ «1». Чтобы получить 16, вам нужно записать пример так: (20 / 5) (2 * 2)». Другие начали настаивать на ответе «16». «Я думаю правильный ответ «16», потому что после того, как вы избавитесь от скобок, дальше исчисления идут слева направо», — написал один из комментаторов.

В итоге, после долгих дискуссий нашлись те, кто назвал оба ответа неправильными и обвинил составителей задачки в том, что они некорректно ее написали. «Ни один ответ не является правильным. Правильный ответ здесь — назвать человека, написавшего этот пример, идиотом. Учителя должны говорить о неоднозначности и о том, что уравнения могут быть плохо составлены, как английские предложения», — написал пользователь с ником Rick Dias. Другие же обвинили американскую систему PEMDAS. «PEMDAS всегда был неправильной системой. Я не понимаю, почему американцы думают, что умножение имеет более высокий приоритет, чем деление, ведь они имеют одинаковый приоритет, как и сложение с вычитанием», — сообщил пользователь FrenchHoneyBadger. Стоит отметить, что еще есть и система BOMDAS, используемая в Европе.

Как напоминает , летом прошлого года пользователей сети озадачила похожая задачка с такими же ответами «1» и «16». Тогда соцсети тоже разделились на несколько лагерей, придя к общему выводу, что пример записан неправильно и в нем получается два решения в зависимости от системы.

54.163.14.144

Комментарии (29)
  • LVL 52
    Хорошая математика в США )
     Нравится!   
  • LVL 19
    По нашей российской математической системе операции "умножить" и "разделить" производятся последовательно слева направо, если иное не выделено скобками. Правильный ответ в РФ - 16.
     Нравится!   
    • LVL 2
      в математике нету символа "слэшь" , есть дробь. Если они с дробью нормально напишут пример , то сразу ясен станет ответ. Просто некорректно написана задача
       Нравится!   
  • LVL 7
    При указанных условиях ответ "1". Прибавлять скобки - это уже ставить свои условия)
     Нравится!   
  • LVL 20
    1
     Нравится!   
  • LVL 5
    нам в школе говорили в подобных случаях что нужно сначала в скобках посчитать
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 9
    если я правильно помню, то сначало считают в скобках, затем слева направо умножение и деление, а затем слева направо сложение и вычитание.
    Так как между 5 и ( нет никаких знаков, то можно подставить умножение или деление,и получим соответствено 16 или 1.
     Нравится!   
  • LVL 15
    Всё у этих ваших американцев ни как у людей. Васьки какие-то.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 1
    Правильный ответ будет 1.
    Т.к. Тут представлена обычная дробь.
    Манипуляции производятся в верхней части и в нижней части дроби. 20/5*(2*2)
    20 20. 20. 1
    ______ = _____ = _______ = ___ = 1
    5*(2*2) 5 * 4. 20. 1

    Ниже должна быть цитата Задорного..
     Нравится!   
    • LVL 1
      20. . . . 20. . . . 20. . . 1
      ______ = _____ = _______ = ___ = 1
      5*(2*2). 5 * 4. . . .20. . .1
       Нравится!   
    • LVL 3
      Дробь будет, только если выражение 5*(2*2) поместить в скобки. Тут правильнее будет последовательно выполнить вычисления слева направо
       Нравится!   
      • LVL 3
        Но в скобках действие должно выполнятся первым
         Нравится!   
  • LVL 3
    Это идиотизм...

    20/5*(2х2) - сперва открываем скобки
    20/5*4 - умножение и деление равнозначные знаки, следовательно, решаем в порядке их записи
    20/5=4
    4*4=16

    Можно выразиться и иначе:
    число можно переносить только с впереди стоящим знаком
    И деление переворачивает число (если уж совсем по детски выражаться)

    1*20 1/5 1*4
    Так же эти числа можно изобразить дробями:
    20/1 * 1/5 * 4/1
    что записывается как:

    20 1 4 20 4 80
    __ * _ * _ = __ * _ = __ = 16
    1 5 1 5 1 5
     Нравится!   
    • LVL 3
      Забыл, что в итоге другой шрифт выводит...
      В общем, если записывать с дробью, то будет выглядеть так:
      20
      __ х (2х2) = 4 х (2х2) = 4 х 4 = 16
      5
       Нравится!   
  • LVL 3
    Правильный ответ 16 !!! Сначала делается в скобках, потом за скобками, а между скобкой и цифрой подразумевается знак умножения!
     Нравится!   
  • LVL 36
    придурки какие-то там преподы, еще бы такие примеры давали 2 (250 (5-2)(2*3)
     Нравится!   
    • LVL 14
      у вас в конце еще скобки не хватает. А так 9к вроде выходит
       Нравится!   
  • LVL 10
    Читаю комментарии одних идиотов, о мой бог
    Верный ответ здесь только один, и это не единица господа
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.