Стало известно, кто стоит за созданием Druzhko Show
Рекламная компания «Изюм» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Дружко шоу». Принадлежащая журналисту и издателю Араму Габрелянову компания планирует существенно расширить влияние бренда, рожденного в интернете.
Как стало известно , товарный знак регистрируется сразу по целому ряду категорий услуг и товаров, что позволит распространять продукцию марки «Дружко шоу» далеко за пределами интернет-шоу. Регистрация позволит правообладателю выпускать одежду, обувь, игры, афиши, диски, а также заниматься различной рекламой и административной деятельностью. Это помимо выпуска регулярных видеороликов с участием ведущего и героя мемов Сергея Дружко. В поданной заявке отмечается, что «словесное обозначение «Дружко шоу» является фантазийным для указанного перечня товаров и услуг», пишет агентство городских новостей «Москва».
Арам Габрелянов является представителем совета директоров редакции газеты «Известия», создателем таблоида «Жизнь», а также владельцем ресурса Life. Ранее Габрелянов сообщал, что собирается инвестировать в проект «Изюм» порядка 3 миллионов долларов. Интересно, что связи Druzhko Show с агентством «Изюм» пользователи обнаружили сразу после выхода передачи. Так, на странице «ВКонтакте» ведущего рубрики «Биржа мемов» Льва Шагиняна были найдены подписки сразу на несколько тематических сообществ компании «Изюм». Впоследствии выяснилось, что Шагинян является штатным сотрудником агентства. К тому же, все выпуски Druzhko Show получали широкое освещение во многих СМИ, из-за чего пользователи заподозрили коммерческое продвижение шоу с Сергеем Дружко.
На данный момент выпущено всего пять полноценных выпусков интернет-шоу Druzhko Show. Первый выпуск вышел 23 апреля 2017 года. Всего за месяц на YouTube-канал шоу подписалось почти 2,5 миллиона человек, а ролики на официальном канале посмотрело более 30 миллионов человек.
3.142.195.24
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.