Создатели Hellblade показали технологию создания реалистичной графики на лету
Команда Ninja Theory на сцене технологической конференции Siggarph 2016 продемонстрировала свою новую технологию, способную создавать реалистичную графику для видеоигр на лету. С помощью своей разработки команда существенно ускорила процесс создания кинематографических сцен.
Как стало известно , разработчики продемонстрировали, что процесс захвата движений и анимации лица может вести не только параллельно, но и вместе с наложением необходимых текстур и дополнения сцены виртуальными объектами. Если раньше разработчикам приходилось подолгу снимать движения актеров, и только потом накладывать текстуры и добавлять объекты, разработчики существенно упростили процесс, позволяя разрабатывать реалистичные игры быстрее. Более того, сам процесс становится куда эффективнее за счет возможности посмотреть на готовую сцену прямо в момент съемок.
Свою технологию разработчики активно используют для кат-сцен в игре Helllade. Причем, как можно видеть в представленном ролике, команда может с легкостью создавать сцены с дублированной съемкой, когда персонаж находится в кадре вместе со своим двойником.
К сожалению для фанатов Hellblade: Senua's Sacrifice представители студии не привезли на конференцию новых подробностей о самой игре. Официально, по данным , релиз по-прежнему назначен на 2016 год на платформах PlayStation 4 и PC. Однако точная дата релиза до сих пор не известна.
- Assassin's Creed: Valhalla в настоящем геймплее оказался не тем, что все ожидали
- Hellblade 2 с безумной героиней и графикой нового поколения в первом трейлере
- Hellblade: Senua's Sacrifice и еще 6 игр для ПК отдают почти бесплатно и навсегда
- Большая распродажа в GOG предлагает получить сотни игр почти бесплатно
- «Черная пятница» стартовала в Steam со скидками до 97%
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
для сравнения батла 4 при игре в мультиплеер грузит проц на 80%
Графон как и во всех топовых ААА играх..
Да и MotionCapture ничем не помогает, лица так и дальше деревянно показывают эмоции!