Создатель Dishonored 2 объяснил, от чего будут зависеть концовки игры, и какова роль системы хаоса

Dishonored 2 Dishonored 2

Любопытствующие игроки пообщались с главным разработчиком Dishonored 2 Харви Смитом (Harvey Smith). В результате беседы выяснилось много интересных подробностей о зависимости концовок от стиля игрока и системы хаоса на уровнях. постарался узнать все детали грядущей стелс-игры.

«Во второй части будет еще больше параметров, определяющих зависимость концовки от ваших действий в мире игры. Ветки будут переключаться только так в зависимости от того, кого вы поддержали, а кого нет, кого убили, а кого пощадили. В зависимости от этого будет формироваться оптимистичная или циничная версия развития событий, которая также зависит от системы хаоса», — поведал Харви Смит

«От чего будет зависеть система хаоса? От того, как много кровяных мух летает по городу, насколько слаба стража, и подобных вещей. Насколько агрессивно вы играете Корво и Эмили, настолько велик хаоса. В Dishonored 2 будет три уровня хаоса: низкий, высокий и очень высок. В начале каждого уровня динамически определяется, как много трупов вы оставили за собой. В зависимости от этого будет меняться отношение окружающих вас персонажей».

«Одни люди привыкли симпатизировать жертвам, для них понадобится низкий уровень хаоса. Другие воспринимают убийства как нечто само собой разумеющееся, здесь хватит и высокого хаоса. Все зависит от конкретного персонажа. Таким образом мы реагируем на отзывы игроков, но вместе с тем придерживаемся изначальной философии Dishonored».

«Концовка определяется по принципу перестановки. Концовка собирается из нескольких частей. Скажем, одна часть может присутствовать в двух вариациях, а другой может быть сразу пять видов. Все из них учитывают общий уровень хаоса».

Также Харви Смит отметил, что они учли отзывы игроков, которым понравилось использовать Сердце в оригинальной Dishonored. Поэтому данный предмет будет применяться во второй части чаще и предоставит больше информации по поводу того или иного персонажа.

По информации , Dishonored 2 выйдет 11 ноября на PC, Xbox One и PS4. Первый геймплейный трейлер покажут на конференции Bethesda на E3 2016. Игра работает на Void Engine — модифицированной версии id Tech.

3.145.23.77

Читать подробнее на нашем сайте о: Dishonored 2 | Arkane Studios
Комментарии (18)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.