Художник создал на движке Unreal Engine 4 невероятно детализированного монстра Рагнозавра

Скриншот демонстрации «Рагнозавра» на Unreal Engine 4 Скриншот демонстрации «Рагнозавра» на Unreal Engine 4

Художник и дизайнер Эрик Уилкинсон (Eric Wilkinson) создал невероятно реалистичного монстра «Рагнозавра» на движке Unreal Engine 4. Как подсмотрел Gamebomb.ru, его работа демонстрирует невероятно реалистичные возможности для дизайнеров, которые появились в распоряжении разработчиков абсолютно бесплатно.

Посмотреть видео можно здесь.

Фактичесик художник создал невероятно детализированного монстра, которого назвал «Рагнозавром». В демонстрации представлена исключительно модель персонажа, и больше ничего, как и положено в технических демонстрациях. Как бы то ни было, уровень детализации поражают.

Свой проект Уилкинсон начал разрабатывать в программе Pixologic Zbrush, затем экспортировал его в Autodesk Mudbox. Дополнительные элементы и анимацию художник добавил в программе Maya и только затем перенес готовую модель на движок Unreal Engine 4.

По данным Gamebomb.ru, техническую демонстрацию автор опубликовал в открытом доступе, поэтому любой желающий может скачать «Рагнозавра» и посмотреть на него вживую. Как бы то ни было, очевидно, что обработка анимации монстра потребует существенной мощности видеокарты. Демонстрацию Уилкинсон записал на видеокарте Nvidia GeForce GTX 770. К сожалению, популярность проекта вынудила администраторов файлообменника ограничить доступ на скачивание демо.

Комментарии (71)
  • LVL 24
    Ничего себе монстр.
     Нравится!   12 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 51
      Дракон на стеройдах...
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 54
        Судя по детализации, он весит намного больше, чем бэтмобиль Бэтса из Рыцаря Аркхэма
         Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 51
          Его размеры неизвестны.
           Нравится!   
          • LVL 54
            160 мегабайт.
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 51
              Рил? Всего лишь?
               Нравится!   
              • LVL 54
                Ну сам прикинь, модель мгрового персонажа в среднем 20 мегабайт весит, так что это не мало.
                 Нравится!   
                • LVL 52
                  Рагнозавр, звучит довольно грозно.
                   Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                  • LVL 12
                    Ага, аж мурашки по коже))
                     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                  • LVL 7
                    хамелеон Ранго (из одноимённого мультфильма) мутировал и готов мстить.
                     Нравится!   
    • LVL 13
      Вау...
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 10
      Что же будет завтра. Если это сегодня?
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 27
        завтра он будет кушать твою ногу в твоей гостиной, т.к. ты используешь принтер монстров не прочитав инструкцию)))
         Нравится!   
        • LVL 10
          у меня нет дома
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 10
      Не впечатляет
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 15
      Дико напоминает Dark Souls II, где подобных тварей было завались.
       Нравится!   
  • LVL 25
    Неплохо постарался чувак!
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 15
    тут явно что-то не так
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 9
      Скоро для игр будет нужен квантовый комп.
       Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 6
    Ну молодец че
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 19
    А я думал это новый монстр для Evolve.
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 9
    Круто, от реальности практически не отличишь
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 25
      Стесняюсь спросить, где ты таких в реальности видел?
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 51
        Ну, когда дунешь, то и не такое можно увидеть.(Наверно. Я то сам не знаю, только слышал.)
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 21
          Да все дуют, от мала до велика)
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 25
            не все,тольконе я.
             Нравится!   
            • LVL 9
              дуешь и видешь, в чем проблема?))))
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 21
              Это как с мастурбацией, тот кто говорит что не делает этого, делает это больше других)
               Нравится!   
              • LVL 25
                это пожалуй единственный раз, когда ты не прав.
                 Нравится!   
                • LVL 21
                  На самом деле это научно доказанный факт)
                   Нравится!   
                  • LVL 25
                    с чего ты взял, что мне это интересно?
                     Нравится!   
                    • LVL 21
                      Расслабься, чего так напрягся то?)
                       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                  • LVL 13
                    Солидарен со ScoprionX'ом. Научно доказанный факт? - Бред сивой кобылы. Нужно иметь свое мнение, а не слушать всяких "ученых".
                     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 30
    Неплохо неплохо. только хвост, как у рака! рак не рак, перекрашенный макак! Рыцари когда-то не снимали латы. Рак без лат - никак, Значит, Рыцарь - Рак!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 12
      Яснопонятно
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 10
      мдэ... У тебя от цветных коней совсем уже мозг отсох
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 7
    для крыльев надо было использовать симуляцию ткани, а так всё отлично.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 2
    когда то в 90е все охреневали от T-rex dinosaur demo на PlayStation первой (на ютубе можно посмотреть. по названию ищите)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 6
    такого в скайрим бы и конец довакину
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 23
    Браво тебе создатель!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 11
    Вау... и тут ты понимаешь, что у тебя руки не из того места растут...
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 27
      и только от тебя зависит, вырвешь ли ты их оттуда и поставишь куда надо или оставишь все как было
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 46
    Unreal Engine 4 - сила!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 19
      Сила, то сила, но сколько мы таких новостей видели и на UE 3 и на разных СУПЕР ДВИЖКАХ. Только вот проблема одна, когда показывают нереальный графон который вытягивает тот или иной движок, когда показывают как сторонние люди создают шедевральные местности из старых игр в новой оболочке больше ничего не происходит. Нас кормят техно-роликами, а в итоге даже близко игра не имеет такую графику, физику, анимацию и тд.

      Монстр получился красивым, надеюсь когда нибудь дойдем до такого.
       Нравится!   
      • LVL 46
        Дойдём обязательно... но и комп нужен будет соответствующий.
         Нравится!   
  • LVL 16
    Вау, я уже представляю как буду наблюдать за этим чудом в скором времени в играх.
    И как скоро придется обновлять комп :(
     Нравится!   
  • LVL 9
    С такой дитализацыей требования для готовой игры будут космическими.
     Нравится!   
  • LVL 10
    что в МК Х его не будет ? а так ну сделал толку то если в играх не увидим его
     Нравится!   
  • LVL 8
    ЭТО ШЕДЕВР!
     Нравится!   
  • LVL 17
    Крылья маловаты ему) Они же не поднимут в воздух эту тушу)
     Нравится!   
    • LVL 27
      у пчел тоже крылья маловаты(для их тельца), но ничё, летают...
       Нравится!   
    • LVL 16
      Они у него скорее всего просто для понтов а не для того чтобы летать
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 11
    Нам нужно больше полигонов
     Нравится!   
  • LVL 9
    Люди,Unreal Engine 4,я так понимаю,новый движок?
     Нравится!   
    • LVL 16
      Да, на нем сейчас новый unreal tournament мутят
       Нравится!   
    • LVL 7
      да, и через год на нём куча игр начнёт выходить
       Нравится!   
  • LVL 16
    Маяк из Биошока воссоздали, Марио воссоздали, Рагнозавра воссоздали, что дальше ?
     Нравится!   
  • LVL 46
    Хороший движок в умелых руках)
     Нравится!   
  • LVL 13
    Такого бы в Evolve!
     Нравится!   
  • LVL 7
    СКАЧАЛ из компа углем запахло удалил....XD
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 4
    Такого бы в DarkSouls II и х*р бы ее кто прошел :D
     Нравится!   
  • LVL 1
    мощный комп + игры на Unreal Engine 4 (с такой же детализацией) + Oculus Rift и я окончательно забуду про реальность
     Нравится!   
  • LVL 10
    Я сначала подумал что это новый
     Нравится!   
  • LVL 4
    Кто в майн пачаны?)
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.