Реклама с Кейт Аптон позволила разработчикам игры Game of War зарабатывать 1 миллион долларов каждый день

Фрагемнт рекламного постера Game of War с Кейт Аптон Фрагемнт рекламного постера Game of War с Кейт Аптон

Компания Machine Zone ежедневно получает прибыль около 1 миллиона долларов США от продаж игровых предметов в Game of War: Fire Age. Как стало известно Gamebomb.ru, такого успеха разработчикам удалось достичь благодаря рекламе с моделью Кейт Аптон (Kate Upton).

Посмотреть один из роликов игры можно здесь.

Game of War: Fire Age представляет собой бесплатную многопользовательскую стратегию для мобильных устройств. Фактически игра является главным конкурентом Clash of Clans, о которой сегодня, пожалуй, слышал каждый благодаря агрессивной рекламной кампании. Однако в отличие от создателей Clash of Clans, компания Machine Zone решила сделать ставку на реалистичные трейлеры с пышногрудой моделью, чтобы привлечь мужскую аудиторию, на которую и нацелена игра.

Рекламные ролики с Аптон в открытых нарядах запустили в ноябре. И с момента запуска рекламной кампании продажи в игровом магазине выросли вдвое. Вскоре Game of War появилась в списке самых прибыльных приложений в iOS App Store и Google Play и одно время даже обходила Clash of Clans по прибыльности.

Многие разработчики мобильных игр и приложений сетуют на жестокую конкуренцию. Из-за огромного количества приложений, далеко не все, даже самые хорошие игры, попадаются на глаза геймеров. По данным Gamebomb.ru, ставка на рекламу Game of War была очевидна — заставить мужскую аудиторию игроков заметить ролик. Помимо роликов с Кейт Аптон, Machine Zone также выпустила серию роликов с котами, бесспорными лидерами просмотров на YouTube.

Читать подробнее на нашем сайте о: Clash of Clans | Game of War: Fire Age
Комментарии (79)
  • LVL 46
    Я не клюнул)
     Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 54
      Тян ни о чем.
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 51
        Она не особо-то и секс, если разобраться.
         Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 34
          Засел в одну игру на телефоне, и пофиг на остальные.
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 54
          Кратос куда сексуальнее.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 51
            Боже, ну ты сравнил... Где Кратос и эта... тянка.
             Нравится!   
            • LVL 9
              переписка бомжей, которые лижут друг другу яйца.
              viktor8z и 3DWSMN школякирики. И с вами недоумок Shagohоd. Я все могу понять, но вчера я пошел в баньку на тульской, там много банек. Я туда пошел с горемом девочек из плейбоя. И встретил там вас вы жарились втроем в сауне, я сблевал еще случайно, а вам понравилось. Вы ужасные люди. Этот сайт без вас будет в 100000 раз лучше. Раньше тут были нормальные ребята, а теперь такие как вы тут все своими комментами загадили. Моральные отморозки.
               Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
              • LVL 51
                Хех, у тебя хорошая фантазия.
                 Нравится!   
                • LVL 54
                  Кто это и почему у него бомбит?
                   Нравится!   
                  • LVL 51
                    Есть несколько вариантов. Могу сказать лишь одно. Это олд.
                     Нравится!   
                    • LVL 54
                      А пишет хуже нью.
                       Нравится!   
                      • LVL 51
                        Он специально.
                         Нравится!   
                        • LVL 54
                          Конспиратор-неудачник.
                           Нравится!   
                          • LVL 52
                            Он мне вчера овер миллион сообщений написал. В итоге от моего превосходного траллирования начал сливаться.
                             Нравится!   
                            • LVL 54
                              Старая закалка не тянет тонкостей нью-королей.
                               Нравится!   
                            • LVL 9
                              ахахах сливаться ? Ты сходи перечитай, ведь я единственный человек, который хоть негативный, но интерес к тебе проявляет, остальным ты паралелен чуть более чем полностью! У меня есть личная жизнь и работа, и я бываю занят, но хоть и с опозданием, но все-таки отличусь под каждым твоим комментом. Паскуда рыжая.
                               Нравится!   
                              • LVL 52
                                Хех, опять у тебя фантазия разыгралась.
                                 Нравится!   
                                • LVL 9
                                  я помню тот случай, когда мне было 12 лет, ты тогда только родился. Я пришел к тебе в род дом, и хотел купить тебя у акушеров за 17 руб 32 коп. Но акушеры просили 17 руб 35 коп. Я сказал, что они слишком много просят, и не купил тебя, а зря. Воспитал бы тебя нормальным рабом человека, а теперь ты даже хуже раба, ты просто тротуарная плитка, на которую все харкают, и которую все топчат.
                                   Нравится!   
              • LVL 24
                Хотел заттралить,по приколу сам себя и затралил,не чего личного.
                 Нравится!   
        • LVL 25
          если не особо, у вас явно какие-то проблемы.
           Нравится!   
          • LVL 51
            Мне нравятся девушки другого типа. Поэтому и *не особо*.
             Нравится!   
          • LVL 51
            Я же не сказал, что она некрасивая и т.д.
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 25
              Она шикарна, серьёзно.
               Нравится!   
              • LVL 25
                ясно
                 Нравится!   
              • LVL 52
                Не знаю, по-моему корова немного.
                 Нравится!   
                • LVL 25
                  а тебе плоскодонки нужны худые? Кожа да кости? По моему как раз самое оно.
                   Нравится!   
                  • LVL 52
                    Нет, не нужны. Я имею ввиду, что она по ширине да и по виду немного корова. Кроме бидонов ничо в ней нет.
                     Нравится!   
                    • LVL 25
                      в корни с тобой не согласен, фигурка хорошая, да и на мордочку очень приятная.
                       Нравится!   
    • LVL 21
      ...нас не заманишь сиськой мясистой)
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 10
      Поздравляю)))) Я тож не клюнул
       Нравится!   
  • LVL 51
    А игра-то хлам...
     Нравится!   
    • LVL 37
      От этого хорошим разработчикам вдвойне обидно
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 51
        Да. Есть столько годных проектов, но без нормальной рекламы...
         Нравится!   
        • LVL 37
          Просто у них не раскрыта тема сисек :)
           Нравится!   
        • LVL 9
          хлам твоя хата и твоя жизнь. Хоть игра и не очень, она по-лучше твоей жизни будет.
           Нравится!   
          • LVL 51
            Ты же так много знаешь обо мне...
             Нравится!   
            • LVL 52
              Он просто из своей жизни вдохновение черпает.
               Нравится!   
              • LVL 9
                да, она так прекрасна, что не хватает негатива. А из твоей и черпать нечего, я вот помои доливаю, а ты рад, и бабки мне на WMR за это кидаешь, потому что иначе ты просто черная дыра, ты за горизонтом событий. В твоей жизни нет ничего.
                 Нравится!   
  • LVL 24
    А она няшка. Но моя Элиза лучше))
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 46
      Сравнивать прекрасную Элизу и эту? Пффф... Лучше бы
      Элиза игру рекламировала.
       Нравится!   
  • LVL 17
    Реклама решает все..
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 18
    Ухххх, чуть не клюнул...
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 5
    Сиськи все разруливают...
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 18
    А если бы кто-нибудь снял рекламу с Сашей Грей, они бы зарабатывали не миллионы, а миллиарды!)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 5
    Ска, у нее сиськи прыгают, я ее хочу...
     Нравится!   
  • LVL 14
    Это как с рекламой в перерывах на финале Американской Футбольной Лиги - минута стоит 1 млн. долларов. Зато зрители знают у какой компании дела идут хорошо и есть а бабло, а кто не наскреб. Тут, похоже, тоже самое: скинулись деньгами с обедов, заплатили лямчик Катьке Аптовне и теперь гребут лопатой. Все правильно.

    На саму рекламу я тоже не клюнул, так как она ни о чем. Даже чем-то похожа на рекламку Скайрима с реальными актерами.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 5
    больше сисек для бога сисек!
     Нравится!   
  • LVL 18
    Трах тиби дох тиби дох тиби дох.
     Нравится!   
  • LVL 29
    Рыцарям не нужны тян!
     Нравится!   
  • LVL 18
    Хэх! Не мудрено)
     Нравится!   
  • LVL 30
    ЭХ ВЫ МОИ ЛОДОЧКИ!)
     Нравится!   
  • LVL 13
    Сиськи всегда в моде!
     Нравится!   
  • LVL 9
    Тян не нужны!!!
     Нравится!   
  • LVL 11
    Думаю я знаю куда был направлен взор всех тех кто смотрел рекламу. Они прыгают
     Нравится!   
  • LVL 9
    Ауфф, сисечки :з
     Нравится!   
  • LVL 51
    слишком наигранно - хотя деваха знатная :D
     Нравится!   
  • LVL 35
    Задолбала эта реклама
     Нравится!   
  • LVL 36
    Жирная сисяндра спасает бедную рекламу от краха на задротах да фапперах=докатились...
    P.S>Дальше видимо придётся рекламировать нижнее бельё да бы заработать побольше...
     Нравится!   
  • LVL 7
    Всем нравятся титьки этой тёлочки 0))
     Нравится!   
  • LVL 7
    классная
     Нравится!   
  • LVL 15
    силикон ни чем не скроешь!
     Нравится!   
  • LVL 6
    с каких это пор геймеры начали клювать на кинематографический трейлер игры к тому же на ios
     Нравится!   
    • LVL 1
      Игра не является эксклюзивом на эту платформу
       Нравится!   
  • LVL 27
    А мне девушка понравилась пойду делать аааааааааааах
     Нравится!   
  • LVL 27
    Она просто супер я сейчас ее фотки посматрел мм.И ее всего 22 года !
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.