Nex Machina – стрелялка независимой финской компании Housemarque. Креативным консультантом проекта был ветеран аркадных игр Юджин Джарвис. В Nex Machina используется вид сверху вниз. Игрок передвигается по комнатам, расстреливает волны врагов и пытается спасти людей. Усиления и обновления оружий рассеяны по уровням.
Разработка
Юджин Джарвис, креативный консультант игры, известен своей ролью в разработке аркадных стрелялок, например – Defender (1981), Robotron: 2084 (1982) и Smash TV (1990). В 2014 году на D.I.C.E. Awards основатели Housemarque Илари Куйттинен и Гарри Тикканен встретились с Джарвисом и спросили, интересуется ли он совместной разработкой игры. Игры Джарвиса, особенно Defender, были источником вдохновения для Resogun (2013). Разработчики экспериментировали с разными настройками стрелковых механик игры. По сравнению с игрой Alienation (2016) они избрали иную стратегию, не применяя системы прогресса персонажа.
Nex Machina работает на значительно улучшенной версии движка и воксельной технологии из Resogun. Включение специальной техники объемного рендеринга обеспечило плавный переход между 3D-сетками и воксельными частицами, а это позволило более гибкое возникновение объектов на экране. Студия назвала художественный стиль игры «кабельным панком» – более мрачной версией киберпанка.
Релиз
Nex Machina представили на PlayStation Experience в декабре 2016 года. Housemarque подписала сделку с Sony Interactive Entertainment, чтобы выпустить игру на консоли PlayStation 4. В марте 2017 года Housemarque сообщила, что игра также выйдет на Windows. Игра вышла 20 июня 2017 года, став первой самостоятельно изданной игрой от Housemarque. Разработчики также рассматривают создание аркадного кабинета Nex Machina совместно с компанией Джарвиса Raw Thrills.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.