Ghost of a Tale – независимая экшн-приключенческая и стелсовая ролевая игра, главным создателем которой является ветеран DreamWorks и Universal Studios Лионель Галлат. В апреле-мае 2013 года игра успешно прошла кампанию краудфандинга Indiegogo, собрав 48,700 евро. Ранняя версия вышла в 2016 году на Windows и Xbox One в рамках программы для независимых разработчиков Microsoft's ID@Xbox. Финальная версия для ПК вышла 13 марта 2018 года.
Описание
Игра разворачивается в мрачном фэнтезийном мире средневековья. Игрок контролирует маленького мышонка-менестреля Тило, проходит опасные подземелья и наземные секции, раскрывает загадки прошлого. Средневековый мир Ghost of a Tale населен несколькими видами человекоподобных животных. У многих животных есть свое королевство. Игрок может встретить мышей, крыс, лягушек, крабов, барсуков, ястребов, пауков, пиявок, сорок и различную нежить.
Несколько столетий прошло после катаклизма, известного как Война зеленого пламени. В то время таинственный шар изумрудного огня неизвестного происхождения двигался по миру, убивая всех встречных и поднимая их тела в качестве армии нежити. В разгар конфликта мышиное королевство послало к огню избранника, который спас бы свою родину, обличив слабость других; однако, попытка урезонить армию оказалась тщетной, и большая часть мышиного королевства была уничтожена. В конце концов, крысиная армия вышла на борьбу с нежитью и стала героями войны. Мыши за свое предательство были навсегда отстранены от руководящих позиций.
По прошествии многих лет точная история этих событий затуманилась. Единственная правдивая информация заключена в устных традициях группы пиявок, известной как «Сказатели правды». Они живут в башне на древнем острове.
В начале игры крысы бросают Тило в подземелье. Он должен сбежать из тюрьмы и окружающих земель. Многие противники, встречаемые Тило, значительно превосходят его по силе. Храбрый мышонок должен быть умным, хитрым и ловким, чтобы стать успешным. Игра включает стелсовые элементы, маскировки, разговоры с союзниками и врагами, квесты.
Разработка
Ghost of a Tale – в первую очередь, проект Лионеля Галлата, аниматора и анимационного режиссера, ветерана DreamWorks и Universal Studios, работавшего над такими мультфильмами, как «Принц Египта», «Дорога на Эльдорадо» и «Подводная братва». Иногда, в определенных аспектах разработки, ему помогали друзья. Работу над игрой Галлат начал вскоре после завершения производства мультфильма «Лоракс» в 2012 году. Первый альфа-ролик игры был показан в апреле 2013 года, почти через год. Это событие совпало с запуском кампании на Indiegogo по сбору средств для дальнейшей разработки игры. К концу кампании в мае, после однонедельного ее продления, удалось превзойти целевые 45,000 евро и получить 48,700 евро.
Галлат вдохновлялся фильмами и мультфильмами «Секрет Н.И.М.Х.», «Темный кристалл», диснеевским «Робином Гудом», книжной серией Redwall book и фэнтезийными рисунками Алана Ли, Джона Хау и Пола Боннера. Также влияние оказали такие видеоигры, как Legend of Zelda, Dark Souls и Ico. Галлат отмечал: «Мне по-настоящему хотелось ухватить то чувство чуда, которое я испытывал в детстве, открывая игры 80-х и 90-х. Но в качестве AAA, насколько я могу к нему приблизиться, это будет очень современно».
Изначально Галлат начал работу над игрой в CryEngine, но этот движок показался ему слишком сложным в использовании. Поэтому он переключился на Unity. Хотя Ghost of a Tale делалась как «прежде всего компьютерная игра», Microsoft выразила интерес к проекту и пригласила команду для выпуска игры на Xbox One в рамках своей программы ID@Xbox. Эта программа предназначалась для самостоятельного издания игр независимых разработчиков на системе Xbox One.
В 2014 году на мероприятии Gamescom в Великобритании показали трейлер и презентовали полное игровое демо. Ожидалось, что игра появится на Windows и Xbox One в 2016 году, но затем произошел перенос. В июле 2016 года на Steam запустили версию раннего доступа, а предварительная версия для Xbox One вышла в июне 2017 года; на то время Галлат оценивал готовность игры как 45%. В феврале 2018 года он анонсировал окончательную дату релиза на ПК: 13 марта 2018 года. Версии для Xbox One и PlayStation 4 планируются к релизу в конце года.
Команда разработчиков
Лионель Галлат создал 90% рисунков, дизайна и кода. Также к игре приложили руку: Пол Гарднер, писатель и опытный игровой дизайнер; Кирилл Полхайк, кодировщик и разработчик инструментов; Иеремия Пена, композитор; Николас Титу, звуковой дизайнер.
На Steam через неделю после полного релиза игра имела 912 отзывов, из них 858 положительных и 54 отрицательных.
Системные требования
- ОС: 64-битная Windows 7 или новее
- Процессор: Intel i5 2.5 ГГц, рекомендуется Intel i7 3.4 ГГц
- Память: 3 Гб RAM, рекомендуется 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 (2 Гб) или AMD Radeon R9 270, DirectX 11, рекомендуется NVIDIA GeForce GTX 770 (3 Гб) или AMD Radeon R9 285
- Место на диске: 5 Гб
- Дополнительно: поддерживается мышь и клавиатура, но весьма рекомендован геймпад
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.