Middle-earth: Shadow of War – экшн-ролевая игра с открытым миром от американской компании Monolith Productions, сиквел к Middle-earth: Shadow of Mordor (2014). Игра выйдет в августе 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Shadow of War продолжает повествование предыдущей игры, базирующееся на легендариуме Толкина. События происходят между «Хоббитом» и «Властелином колец». Подобно предшественнику, игра отчетливо вдохновлена фильмами Питера Джексона по этим книгам. Игрок продолжает историю рейнджера Талиона, делящего свое тело с духом злого эльфийского властелина Келебримбора. С помощью Кольца силы он собирает армию для борьбы с Сауроном и его назгулами. Игра построена на системе Nemesis из Shadow of Mordor: Талион может приобретать последователей из разных рас Средиземья, включая расы Урук-хай и Олог-хай, планировать с ними комплексные стратегии по выполнению миссий.
Геймплей
Shadow of War – экшн-ролевая игра от 3-го лица в открытом мире. Главный герой – человек Талион, имеющий несколько атлетических и боевых способностей, а также уникальные способности от духа Келебримбора, который живет в его теле. Используя все способности, игрок проходит различные миссии, обычно направленные на борьбу с армиями Саурона. Игра расширяет систему Nemesis из предыдущей части, применяя ее к большей части мира. Персонажи, именуемые последователями (followers) обладают манерой поведения, зависящей от взаимодействия игрока с ними. Тогда как предыдущая игра была больше хэк-н-слэшем, сиквел предпочитает экшн-ролевой подход, создающий для каждого игрока более персональное прохождение.
Сюжет
Талион по-прежнему связан с духом эльфийского повелителя Келебримбора. Талион выковал новое Кольцо силы, которое, по мнению Келебримбора, можно контролировать, чтобы стать не темным властелином, а могучим королем. Талион, менее заинтересованный во власти, верит Келебримбору и соглашается помочь в борьбе с возвратившимся снова Сауроном и его армиями назгулов.
Разработка
Продюсер Майкл де Платер говорит, что разработка Shadow of Mordor была для Monolith скорее учебным опытом в создании игр с открытым миром, ограничивала их в масштабах того, что можно сделать для финальной игры. Пройдя эти уроки, компания смогла сделать шаг вперед: «наша амбиция – сделать большую, блокбастерную версию идей, начатых в первой игре. Это своего рода наш Терминатор 2 к Терминатору».
Monolith захотела сместить игру от достаточно обособленного опыта первой игры к эпичным битвам из фильмов «Властелин колец». Компания создала боевые системы, обеспечивающие масштабные битвы; часть боевых задач выполняют различные последователи, нанятые игроком, поэтому игрок может сосредоточиться на насильственном и жестоком ближнем бою. Признавая насилие, присущее сеттингу Средиземья, Monolith решила ввести легкие юмористические элементы, чтобы скрасить агрессию орков и не делать игру садистической.
Игра выйдет на консолях и на ПК через Steam и программу Microsoft Play Anywhere (Windows 10, Xbox One). Функция Play Anywhere будет продлена наследующей премиум-консоли Microsoft, которая известна под кодовым названием Project Scorpio и планируется к выходу в конце 2017 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.