ReCore

Все об игре ReCore: Дата выхода, системные требования ReCore, оценки. Трейлеры, видео ReCore. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Экшн-приключение от 3-го лица, созданное Кэйдзи Инафунэ и некоторыми разработчиками Metroid Prime.

ReCore – экшн-приключение японской компании Comcept и американской компании Armature Studio. Один из первых волонтеров утопической колонии Дальний Эдем, Джоуль Адамс, просыпается из криосна. Прошло несколько столетий, и ничто не идет по плану. Со своими верными компаньонами корботами Джоуль начинает путешествие по Дальнему Эдему. Ей предстоит уберечь людей от ужасной судьбы. Ее оружие цветное, причиняет урон определенным типам врагов. Свое оружие и компаньонов Джоуль может улучшать. Корботы поддерживают ее в боях и в решении головоломок. Полуоткрытый мир Дальнего Эдема открывает возможности для исследования и сбора ресурсов.

Разработка игры началась в 2014 году. Директором был Марк Пачини, писателем Джозеф Статен, продюсером Кэйдзи Инафунэ.

ReCore приняли неоднозначно, отметив недоработанный дизайн, технические проблемы с длительными загрузками и однообразные бои. Сильными сторонами игры назвали достойный сюжет, платформинг и управление.

Геймплей

Игра является собой экшн-приключенческий платформер от 3-го лица. Джоуль Адамс – главная героиня игры, ее корботы – помощники в бою и головоломках. Корботов можно улучшать с помощью находимых чертежей и материалов. Улучшения обновляют атаку и защиту корботов. Игрок может повышать оружие и живучесть Джоуль. Оружие дальнего боя может использовать боеприпасы 4 типов: белые, красные, синие и желтые; три последних позволяют устранять только врагов соответствующего цвета. Если один из корботов по цвету соответствует врагу, его урон повышается. Джоуль оснащена крюком, посредством которого вытягивает из врагов энергетические ядра, когда был причинен определенный урон. Поскольку системы укрытия в игре не существует, Джоуль должна уклоняться, прыгать или совершать рывки, чтобы избежать урона.

Перемещаться по полуоткрытому миру Джоуль может либо пешком, с ракетными усилителями на ботинках и спине, либо по платформам с помощью крюка, либо посредством быстрого путешествия. Ландшафт может меняться под воздействием песчаных бурь, в этом процессе возможно появление новых территорий. Корботы способны говорить на собственном языке «ДиджиМод», а игроку позволено переводить их речь. Удаление силовых ядер из одной локации в другую, а также пересечение местности, составляет решение головоломок. По миру разбросаны подземелья, которые Джоуль может найти. В подземельях есть ресурсы для крафтинга.

Сюжет

ReCore начинается в пустынном мире Дальнего Эдема. Джоуль Адамс и ее корбот Мак проходят мимо криохранилища «Гусеница» (Crawler), в котором ранее спала Джоуль. Они ищут источник энергии для возвращения Гусеницы в рабочее состояние. Мак улавливает запах и идет по следу. Они достигают энергетического Ядра, который Джоуль обследует своим экстрактором. Потом Джоуль и Мак возвращаются к Гусенице и включают ее. Джоуль собирается реактивировать Терраформирующий пилон, который выключен в течение последних 96 лет.

Джоуль перезагружает Пилон, а потом получает сигнал бедствия с маяка, доступ к которому раньше был затруднен. Тем временем, вражеские корботы преследуют Джоуль с целью убить ее. Когда она получает Призматическое ядро, чтобы приблизиться к сигналу, появляются корботы. По приказу некого Виктора они требуют, чтобы Джоуль сдала ядро. Джоуль отказывается и побеждает врагов. Прибыв к месту назначения, она встречает Кая Брена с протезной ногой, и его корбота Сета. Кай просит помочь ему с ногой, и Джоуль соглашается. Она показывает Призматическое ядро, так как оно может помочь. Кай подстегивает ее к путешествию в Литейную Ядра, где можно найти ответы о потенциале Ядра. Сет становится ее компаньоном.

В Литейной Джоуль анализирует Призматическое ядро. Она может извлекать из него голоса, в том числе голос своего отца, поэтому приходит к выводу, что Ядро является своеобразным передатчиком. Идя в Башню Эдема, чтобы расшифровать трансляцию Ядра, Джоуль соглашается встретиться с Каем. Воссоединившись, они попадают в засаду Виктора. Кай остается позади, чтобы дать Джоуль время на побег. Джоуль находит потерянную Гусеницу, исписанную настенной живописью, из которой следует, что Виктор направлял корботов в нападение на криохранилища. Появляется корбот Дункан, оплакивающий смерть своего человеческого компаньона. Он становится союзником Джоуль в борьбе против Виктора. Джоуль подходит к Башне Эдема, чтобы активировать ее, но натыкается на Виктора и его слуг. Те сообщают, что корабли, некогда летавшие по орбите Дальнего Эдема в ожидании завершения терраформирования, давно пропали. Их уничтожил Виктор. Виктор кидает на землю протезную ногу Кая, утверждая, что тот мертв. Джоуль превосходит Виктора в бою и активирует систему терраформирования. Из воспоминаний, скрытых в Ядрах, возникает голограмма ее отца. В финале становится понятно, что Кай выжил в столкновении с Виктором.

Разработка

Работа над игрой стартовала в начале 2014 года, и прошло 14 месяцев, прежде чем игра вошла в полное производство. В ее концепцию внес вклад Кэйдзи Инафунэ, желавший выразить идею выживания в мире, где люди стоят на грани исчезновения. Созданием ReCore занялась студия Comcept, основанная бывшим сотрудником Capcom Кэйдзи Инафунэ. Партнером студии стала Armature Studio, образованная дизайнерами игр Metroid Prime 3: Corruption, Batman: Arkham Origins Blackgate и отмененного проекта Maverick Hunter по мотивам серии Mega Man X. Марк Панчини, директор серии Metroid Prime, стал директором игры. Чад Сейтер, работавший над аранжировками к Pokemon: Symphonic Evolutions и The Legend of Zelda: Symphony of the Goddesses, сочинил музыку.

Презентация игры состоялась на E3 2015 в рамках пресс-конференции Microsoft, до начала шоу. В дебютном трейлере была показана молодая женщина в обширной пустыне, которой помогал робот-пес со светящейся сферой в желудке. Когда пара изучала хранилище, на нее напали роботы. У женщины был крюк, которым можно удалять «ядра», поддерживающие рабочее состояние врагов; но, когда пара стояла на грани поражения, робот-пес самоуничтожился, чтобы уничтожить вражеских роботов, и оставил после себя ядро. Женщина подобрала ядро, нашла в хранилище гуманоидного робота и вставила в него ядро. Робот ожил, и они узнали друг друга.

После завершения трейлера Microsoft сообщила, что игра выйдет во 2-м квартале 2016 года на Xbox One. 4 января 2016 года компания дала знать, что игру могут ждать и владельцы Microsoft Windows.

Прием

ReCore получила средние и посредственные оценки, согласно Metacritic: 67% (6 обзоров) и 69% (25 оценок) для ПК-версии, 64% (36 обзоров) и 62% (180 оценок) для Xbox One.

Бретт Македонски в Destructoid воспринял игру неоднозначно. Назвав ее «переполненной идеями», он, однако, раскритиковал дизайн: чрезмерное количество однообразных квестов типа «принеси», отсутствие «повествовательной справедливости» в них. Платформинг и управление он похвалил, но бой назвал скучным и не поддающимся развитию до продвинутого уровня.

В Game Revolution к игре отнеслись без энтузиазма, посчитав подземельные рейды «стереотипными», скучными и однообразными. Раскрываемые аренные подземелья были объявлены непонятными в контексте игрового мира. Боевые способности назвали «бесцельными и тратящими время», отметили время загрузок, иногда доходящее до 4 минут. В заключение, автор из Game Revolution написал: «первая пара часов в ReCore была почти магической. История зацепила меня… через несколько часов всё зачерствело. Геймплей пришел к типичным подземельно-платформенным формулам… По крайней мере, сюжет побудил меня продолжать».

Сэм Прелл в GamesRadar обозначил ReCore как «отличный пример хороших идей в неудачном исполнении». Прелл пояснил свою точку зрения тем, что во всех положительных аспектах игры «есть проблемы, тянущиеся их вниз». Он назвал длительность загрузок «одним из самых частых недостатков», и отметил, что при загрузках игра может вылетать. Среди других технических проблем Прелл выделил баги и урезание частоты кадров.

Тамур Хуссейн в GameSpot назвал игру скромным экшном, «который борется с ненадежностью на всем своем протяжении», хотя добавил, что большинство своих предприятий выполняет успешно. Хуссейну пришлись по душе бои, благодаря их простоте, особенно ему понравилось извлечение ядер, похожее на «вылавливание рыбы». Согласно Хуссейну, мир, несмотря на очевидный недостаток визуального разнообразия, оказывается образным. Хуссейн также жаловался на длительные загрузки и частые вылеты игры на Xbox One.

В Polygon выразили хорошее впечатление основами и идеями игры, но отметили снижение ее общего качества из-за «очень реального чувства убийства времени». Более положительного отношения заслужила система комбо: «она передает японские экшны ранних 2000-х так, что сопротивляться сложно». Polygon похвалил испытания на пересечение местности и управление. Изданию не понравилась большая длительность игры, в ней была усмотрена попытка компенсации малого количества сюжетных миссий. Также, Polygon нашел систему добычи и крафтинга слабо используемой, а монотонные бои с врагами раздражающими и рутинными.

Майк Уильямс в USgamer одобрил бои и платформинг, как напоминающие соответственно Mega Man Legends и Metroid Prime. «Один из сильнейших аспектов ReCore – это твои компаньоны, корботы. Они говорят на непонятном языке, но обладают весьма ясными и приятными личными качествами, это ярко проявляется в катсценах и геймплее» – написал Уильямс. По его мнению, исследование стало самым крепким аспектом игры, а система быстрых путешествий «в целом проста». Однако, по его ощущениям, развитие на основе повышения уровней заграждает сюжет. 

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
6.5
33 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название ReCore
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Темы
Научная фантастика
Постапокалипсис
Дата выхода
13 сентября 2016
Алиасы
ReCore
ESRB
T
PEGI
12+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

207705 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

171387 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

300547 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

127946 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

156755 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003