Resident Evil 8 Village / Resident Evil 8

Все об игре Resident Evil 8 Village: Дата выхода, системные требования Resident Evil 8 Village, оценки. Трейлеры, видео Resident Evil 8 Village. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Продолжение большой серии хорроров от Capcom, в котором обещают больше экшна в геймплее.

Resident Evil Village – игра в жанре ужастика на выживание, разработанная и изданная японской компанией Capcom. Это одна из основных частей серии Resident Evil, повествовательный сиквел к Resident Evil 7: Biohazard (2017). Итан Уинтерс, после судьбоносной встречи с Крисом Редфилдом, оказывается в селе с мутантами, чтобы найти свою похищенную дочь. Игра, сохраняя базовые для серии элементы ужасов и выживания, по сравнению с прошлой частью стала более экшн-ориентированной. Resident Evil Village также содержит онлайновый мультиплеерный режим. После релиза игру встретили в целом положительно благодаря геймплею, сеттингу и разнообразию, хотя немного критиковали за головоломки и бои с боссами, а также неоднозначно оценивали в связи с повышением значения экшна.

Геймплей

Как и Resident Evil 7, игра использует вид от 1-го лица. Она происходит в заснеженном восточноевропейском селе, которое можно исследовать. Механика управления инвентарем очень напоминает Resident Evil 4: есть портфель и возможность двигать и вращать предметы для экономии свободного пространства. Игрок может покупать припасы, оружие, другие предметы у торговца по имени Герцог. Также игрок может охотиться на животных, делать из них блюда с помощью Герцога. Поедание блюд дает игроку определенные преимущества, например, снижение урона при блокировании. Игрок может вручную сохранять прогресс, находя и используя пишущие машинки (замена магнитофонов из Resident Evil 7).

Как Resident Evil 3 (2020), Resident Evil Village содержит онлайновую мультиплеерную игру для 6 человек, Resident Evil Re:Verse; эта игра отложена до лета 2021 года.

Режим Наемников возвращен в Village. Как в прошлых частях, это игровой режим в аркадном стиле.

Сеттинг

Resident Evil Village происходит через 3 года после событий Resident Evil 7. Итан Уинтерс вернулся в качестве протагониста. Итан живет со своей женой Мией и 6-месячной дочкой Розой; вдруг появляется Крис Редфилд и его люди, холодно убивают его жену, похищают его и его дочь, везут их в загадочное европейское село. Итан должен пройти село, чтобы спасти Розу. Село заполнено мутантами, похожих на оборотней, мутанты зовутся ликанами. Селом правят 4 мутировавших повелителя, каждый контролирует собственные силы из крепостей внутри села. Леди Альсина Димитреску – очень высокая вампиресса-аристократка, живущая в замке Димитреску с тремя дочерями и мутировавшим женским обслуживающим персоналом. Карл Гейзенберг, способный управлять магнитными полями, возглавляет группу солдат на современной фабрике. Гротескный Сальваторе Моро действует из резервуара неподалеку от села, его зовут «водяным». Стимулирующая галлюцинации и похожая на призрака Донна Беневенто правит из своего поместья, Дома Беневенто, а действует через свою марионетку Энджи. Все дома подчиняются верховному лидеру, Матери Миранде; Миранду называют «сущностью, которой поклоняются сельчане».

Сюжет

Прошло 3 года после победы над Бейкерами и Эвелиной в Далви, Итан и Мия переезжают в Европу с помощью Криса Редфилда. Там он начинает новую жизнь с Мией и недавно родившейся дочкой Розой. Одной ночью Крис Редфилд и его отряд Гончих волков убивает Мию, лишает Итана сознания и похищает его с Розой. Итан просыпается рядом с потерпевшим аварию транспортным грузовиком и добирается до ближайшего села, терроризируемого ликанами. Итану не удается спасти оставшихся сельчан, его хватают и доставляют к сельскому священнику, Матери Миранде, и ее повелителям. Итан убегает от них и отправляется в замок Димитреску, чтобы найти Розу с помощью местного торговца по имени Герцог. Итан устраняет Димитреску и ее дочерей Белу, Кассандру и Даниэлу, находит колбу с головой Розы. Герцог объясняет, что Миранда разместила части тела Розы в 4 колбах для применения в специальном ритуале. Розу можно вернуть к жизни, найдя остальные колбы, которые находятся у других повелителей.

Убивая Беневенто и Моро за колбы, Итан узнает, что в селе находятся Гончие Волки – военная сила, основанная Крисом Редфилдом. Итан проходит тест Гейзенберга ради четвертой колбы и получает приглашение на фабрику повелителя. Там Гейзенберг предлагает победить Миранду вместе. Итан отказывается и узнает, что Гейзенберг намерен вооружить Розу. Гейзенберг бросает его в глубины фабрики. Итан встречает Криса и узнает, что Крис убил не Мию, а Миранду в виде Мии. Крис сообщает, что Миранда обладает такими же силами, как Эвелина, и сумела похитить Розу, когда попал в аварию грузовик, перевозивший ее. Крис уничтожает фабрику Гейзенберга, пока Итан использует импровизированный танк для победы над Гейзенбергом. Миранда сталкивается с Итаном, сообщает о своих планах сделать Розу своей дочерью, а затем убивает Итана.

Крис видит смерть Итана и ведет Гончих Волков на спасение Розы, пока штурмовая сила BSAA отвлекает Миранду. Крис входит в пещеру под селом и находит Мегамицелий (грибковую суперколонию) и «Черного Бога», источник плесени. Он размещает в Мегамицелии бомбу и продвигается вглубь пещер, где находит лабораторию Миранды. Крис узнает, что Миранда живет век после вступления в контакт с Мегамицелием и что она была учителем основателя корпорации Umbrella Освелла Е. Спенсера. Миранда применила коллективное сознание грибков для превращения села в свою персональную лабораторию, предназначенную для возрождения своей дочки Евы. Четыре повелителя и Эвелина, имевшая ДНК Евы, провалили эксперименты. Миранда нашла самого подходящего хозяина в Розе, сочтя ее идеальной Эвелиной из-за специальных способностей, унаследованных от Итана и Мии. Крис спасает плененную Мию и узнает, что Итан еще жив, когда Мия раскрывает свои силы.

Итан возрождается после встречи с Эвелиной в лимбе. Эвелина сообщает, что он был убит при первой встрече с Джеком Бейкером в Далви, но возродился из ее плесени, которая дала ему регенеративные способности. Герцог доставляет Итана к месту ритуала, где Миранда пытается возродить Еву, но возрождает лишь Розу. Разъяренная Миранда вступает в бой с Итаном, тот убивает ее до того, как из земли появляется Мегамицелий. Итан, чье тело ухудшается ввиду того, что он достиг своего лимита, жертвует собой для подрыва бомбы, размещенной на Мегамицелии. Крис в это время перевозит Мию и Розу в безопасное место. Пока Мия скорбит по Итану, Крис сообщает, что отправленные в село солдаты BSAA были органическими биологическими оружиями, и приказывает своему отряду отправиться в европейскую штаб-квартиру BSAA за разъяснениями.

После титров Роза, уже подросток, посещает могилу Итана, а затем получает приглашение в миссию от нераскрытой организации. Она и ее сопровождающий уезжают на машине, вдали видно, как навстречу машине идет некая фигура.

Разработка

На момент анонса Resident Evil Village в июне 2020 года работа над ней велась около трех с половиной лет. По словам директора Моримасы Сато, Capcom дала команде Resident Evil задание начать разработку следующей игры серии 8 августа 2016 года, когда еще оставалось полгода до релиза Resident Evil 7. Еще не будучи в состоянии оценить успех RE7, команда задумывала изначальные дизайны на тему базового ужастика-выживания в духе Resident Evil 4, и вернулась к форме RE7. В раннем периоде центральной темой игры стало то самое село, вдохновленное селом из RE4. Команда использовала подход RE4 для создания «баланса боев, исследования и головоломок». Сато сказал: «мы возвращаем суть RE4, а RE7 служит базой».

RE7 вышла в январе 2017 года и была хорошо принята критиками и игроками. Поэтому команда решила сделать следующую игру прямым сиквелом к RE7, сохранив Итана Уинтерса главным героем и оставив прежний стиль геймплея. По словам продюсера Цуёши Канды, это помогло завершить историю Итана, оставшуюся открытой в RE7.

Продолжив разработку села, команда решила дать игроку больше свободы в решении проблем, сделать игру подобной «киноужастику, в который можно играть». Канда сказал, что, как в RE4, можно было включать в село множество различных тем ужастика; поэтому Capcom назвала село «развлекательным парком ужасов». Кроме того, для контраста с прошлыми играми Resident Evil, склонявшимися к линейному прогрессу, команда сделала более открытый мир, с опциональными и секретными территориями, наградами за исследование. Главная сюжетная линия сохранила линейный характер. Сато сказал, что снежная погода села вдохновлена поездкой команды в Европу для изучения мест для игры. В интервью японскому журналу Famitsu продюсеры Канда и Питер Фабиано сказали, что рассматривали село как персонажа.

По словам арт-директора Томонори Такано, разработчики вдохновлялись RE4, чтобы заселить село запоминающимися персонажами. Такано сказал, что разработчики продолжили подход из RE7, в котором пожелали уйти от простого использования элементов вроде зомби и создать уникальные ситуации и интересных персонажей, пугающих по-новому. Capcom рассматривала заселение замка и села сотнями ведьм, но испытала трудности с концептуализацией этого в видеоигру. Было решено переключить направление с ведьм на вампиров (леди Димитреску и ее дочери), но избежать стереотипных представлений о вампирах.

Три остальных Дома были вдохновлены другими классическими темами готического ужаса: оборотнями, водяными и призраками для Гейзенберга, Моро и Беневенто, соответственно. Карл Гейзенберг – инженер с экстравагантным вкусом в одежде, вдохновленным мужской модой 1960-х; его база операций не покрыта снегом, как у других повелителей, вероятно, из-за более низкой высоты над уровнем моря. Сальваторе Моро был задуман как «самый отвратительный персонаж на Земле»; его владения создавались под впечатлением от замерзшего озера, которое команда увидела в поездке по восточной Европе. Дом Беневенто развивает некоторые идеи, примененные в RE7; Сато отметил, что полностью завуалированная Донна Беневенто и ее марионетка Энджи их американскими коллегами считаются самыми страшными из четырех повелителей, хотя команда задумала дизайн Энджи мгновенно действующим, а не чисто пугающим. Говоря о главном антагонисте, Матери Миранде, Такано сказал, что главным мотивом ее дизайна были вороны, отметив их символичность в селе. Кроме того, Мать Миранда была обобщающей темой дизайна игры.

Как и RE7, Village разработана на движке RE.

Прием

Через несколько дней после релиза игра имела на Metacritic такие средние баллы: 85% (15 обзоров) и 86% (457 отзывов) для ПК, 84% (11 обзоров) и 87% (165 отзывов) для Xbox Series X, 84% (94 обзора) и 85% (1040 отзывов) для PS5.

Несколько критиков обратили внимание на повышенное в сравнении с RE7 количество экшна и сравнили направление игры с RE4. Фил Хорншо в GameSpot написал, что Resident Evil 7 стремиться к «мрачному и бросающему в дрожь сеттингу дома призраков» в духе Resident Evil, а Village ближе к «более быстрой, панической» Resident Evil 4. Тристан Огилви в IGN увидел успешное взятие лучших элементов экшна из RE4 и вплетение их в более современную форму RE7. Хорншо похвалил новое направление игры, назвав заметный отход от RE7 лучшим достижением, отличным балансом экшна и испугов. Леон Харли в GameRadar критически отнесся к новому подходу, пожаловавшись на исчезновение атмосферы ужаса Resident Evil, акцент на «обрезанный и подчас неуклюжий огнестрельный бой». Поздние секции игры сравнивали, как позитивно, так и негативно, с шутерами от 1-го лица из серии Call of Duty. Огилви похвалил финальные главы за «хаотические уровни резни», напомнившие ему кампанию Call of Duty, а Хорншо и Харли раскритиковали игру за отход от стелса и провели негативную параллель с Call of Duty и «худшими экшн-сегментами» Resident Evil 6. Критики хвалили разнообразие геймплея. Хорншо отметил разносторонние идеи испугов, мастерство их переключения. Харли похвалил секции первой половины игры за атмосферу и интригу, особенно ему понравилась вторая секция. Огилви обратил внимания на изменения геймплея в каждой секции, от стелса до психологического ужаса и к бою. Он похвалил увеличение разнообразия врагов по сравнению с RE7. Также критики похвалили более открытый дизайн мира. Харли написал, что в Resident Evil Village впервые в серии провели эксперимент с открытым миром. К слабостям игры многие отнесли бои с боссами и головоломки. Вскоре после релиза игры кинорежиссер Ричард Раапхорст обвинил Capcom в плагиате, указав на сходство сцен и существ игры с его фильмом «Армия Франкенштейна».

Комментарии (5)
  • LVL 27
    Правильно! Нафиг нужна 7-ая часть... пусть сразу же 8-ая будет!
     Нравится!   
  • LVL 4
    пздц
    уже и
    8
    вот отыграюсь)
     Нравится!   
  • LVL 46
    Интересно. А не рановато ли ещё?
     Нравится!   
  • LVL 19
    Привет из прошлого ! У вас там наверное уже 10 часть анонсировали ?
     Нравится!   
    • LVL 56
      Привет из будущего. Пока еще нет, но кайфуем от восьмерки.
       Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
8.0
13 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Resident Evil 8 Village
Локализованное
название
Resident Evil 8
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Темы
Ужасы
Дата выхода
7 мая 2021
Алиасы
Resident Evil 8 Village
Resident Evil 8
ESRB
M
PEGI
18+