Resident Evil 8 Village / Resident Evil 8

Все об игре Resident Evil 8 Village: Дата выхода, системные требования Resident Evil 8 Village, оценки. Трейлеры, видео Resident Evil 8 Village. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Продолжение большой серии хорроров от Capcom, в котором обещают больше экшна в геймплее.

Resident Evil Village – игра в жанре ужастика на выживание, разработанная и изданная японской компанией Capcom. Это одна из основных частей серии Resident Evil, повествовательный сиквел к Resident Evil 7: Biohazard (2017). Итан Уинтерс, после судьбоносной встречи с Крисом Редфилдом, оказывается в селе с мутантами, чтобы найти свою похищенную дочь. Игра, сохраняя базовые для серии элементы ужасов и выживания, по сравнению с прошлой частью стала более экшн-ориентированной. Resident Evil Village также содержит онлайновый мультиплеерный режим. После релиза игру встретили в целом положительно благодаря геймплею, сеттингу и разнообразию, хотя немного критиковали за головоломки и бои с боссами, а также неоднозначно оценивали в связи с повышением значения экшна.

Геймплей

Как и Resident Evil 7, игра использует вид от 1-го лица. Она происходит в заснеженном восточноевропейском селе, которое можно исследовать. Механика управления инвентарем очень напоминает Resident Evil 4: есть портфель и возможность двигать и вращать предметы для экономии свободного пространства. Игрок может покупать припасы, оружие, другие предметы у торговца по имени Герцог. Также игрок может охотиться на животных, делать из них блюда с помощью Герцога. Поедание блюд дает игроку определенные преимущества, например, снижение урона при блокировании. Игрок может вручную сохранять прогресс, находя и используя пишущие машинки (замена магнитофонов из Resident Evil 7).

Как Resident Evil 3 (2020), Resident Evil Village содержит онлайновую мультиплеерную игру для 6 человек, Resident Evil Re:Verse; эта игра отложена до лета 2021 года.

Режим Наемников возвращен в Village. Как в прошлых частях, это игровой режим в аркадном стиле.

Сеттинг

Resident Evil Village происходит через 3 года после событий Resident Evil 7. Итан Уинтерс вернулся в качестве протагониста. Итан живет со своей женой Мией и 6-месячной дочкой Розой; вдруг появляется Крис Редфилд и его люди, холодно убивают его жену, похищают его и его дочь, везут их в загадочное европейское село. Итан должен пройти село, чтобы спасти Розу. Село заполнено мутантами, похожих на оборотней, мутанты зовутся ликанами. Селом правят 4 мутировавших повелителя, каждый контролирует собственные силы из крепостей внутри села. Леди Альсина Димитреску – очень высокая вампиресса-аристократка, живущая в замке Димитреску с тремя дочерями и мутировавшим женским обслуживающим персоналом. Карл Гейзенберг, способный управлять магнитными полями, возглавляет группу солдат на современной фабрике. Гротескный Сальваторе Моро действует из резервуара неподалеку от села, его зовут «водяным». Стимулирующая галлюцинации и похожая на призрака Донна Беневенто правит из своего поместья, Дома Беневенто, а действует через свою марионетку Энджи. Все дома подчиняются верховному лидеру, Матери Миранде; Миранду называют «сущностью, которой поклоняются сельчане».

Сюжет

Прошло 3 года после победы над Бейкерами и Эвелиной в Далви, Итан и Мия переезжают в Европу с помощью Криса Редфилда. Там он начинает новую жизнь с Мией и недавно родившейся дочкой Розой. Одной ночью Крис Редфилд и его отряд Гончих волков убивает Мию, лишает Итана сознания и похищает его с Розой. Итан просыпается рядом с потерпевшим аварию транспортным грузовиком и добирается до ближайшего села, терроризируемого ликанами. Итану не удается спасти оставшихся сельчан, его хватают и доставляют к сельскому священнику, Матери Миранде, и ее повелителям. Итан убегает от них и отправляется в замок Димитреску, чтобы найти Розу с помощью местного торговца по имени Герцог. Итан устраняет Димитреску и ее дочерей Белу, Кассандру и Даниэлу, находит колбу с головой Розы. Герцог объясняет, что Миранда разместила части тела Розы в 4 колбах для применения в специальном ритуале. Розу можно вернуть к жизни, найдя остальные колбы, которые находятся у других повелителей.

Убивая Беневенто и Моро за колбы, Итан узнает, что в селе находятся Гончие Волки – военная сила, основанная Крисом Редфилдом. Итан проходит тест Гейзенберга ради четвертой колбы и получает приглашение на фабрику повелителя. Там Гейзенберг предлагает победить Миранду вместе. Итан отказывается и узнает, что Гейзенберг намерен вооружить Розу. Гейзенберг бросает его в глубины фабрики. Итан встречает Криса и узнает, что Крис убил не Мию, а Миранду в виде Мии. Крис сообщает, что Миранда обладает такими же силами, как Эвелина, и сумела похитить Розу, когда попал в аварию грузовик, перевозивший ее. Крис уничтожает фабрику Гейзенберга, пока Итан использует импровизированный танк для победы над Гейзенбергом. Миранда сталкивается с Итаном, сообщает о своих планах сделать Розу своей дочерью, а затем убивает Итана.

Крис видит смерть Итана и ведет Гончих Волков на спасение Розы, пока штурмовая сила BSAA отвлекает Миранду. Крис входит в пещеру под селом и находит Мегамицелий (грибковую суперколонию) и «Черного Бога», источник плесени. Он размещает в Мегамицелии бомбу и продвигается вглубь пещер, где находит лабораторию Миранды. Крис узнает, что Миранда живет век после вступления в контакт с Мегамицелием и что она была учителем основателя корпорации Umbrella Освелла Е. Спенсера. Миранда применила коллективное сознание грибков для превращения села в свою персональную лабораторию, предназначенную для возрождения своей дочки Евы. Четыре повелителя и Эвелина, имевшая ДНК Евы, провалили эксперименты. Миранда нашла самого подходящего хозяина в Розе, сочтя ее идеальной Эвелиной из-за специальных способностей, унаследованных от Итана и Мии. Крис спасает плененную Мию и узнает, что Итан еще жив, когда Мия раскрывает свои силы.

Итан возрождается после встречи с Эвелиной в лимбе. Эвелина сообщает, что он был убит при первой встрече с Джеком Бейкером в Далви, но возродился из ее плесени, которая дала ему регенеративные способности. Герцог доставляет Итана к месту ритуала, где Миранда пытается возродить Еву, но возрождает лишь Розу. Разъяренная Миранда вступает в бой с Итаном, тот убивает ее до того, как из земли появляется Мегамицелий. Итан, чье тело ухудшается ввиду того, что он достиг своего лимита, жертвует собой для подрыва бомбы, размещенной на Мегамицелии. Крис в это время перевозит Мию и Розу в безопасное место. Пока Мия скорбит по Итану, Крис сообщает, что отправленные в село солдаты BSAA были органическими биологическими оружиями, и приказывает своему отряду отправиться в европейскую штаб-квартиру BSAA за разъяснениями.

После титров Роза, уже подросток, посещает могилу Итана, а затем получает приглашение в миссию от нераскрытой организации. Она и ее сопровождающий уезжают на машине, вдали видно, как навстречу машине идет некая фигура.

Разработка

На момент анонса Resident Evil Village в июне 2020 года работа над ней велась около трех с половиной лет. По словам директора Моримасы Сато, Capcom дала команде Resident Evil задание начать разработку следующей игры серии 8 августа 2016 года, когда еще оставалось полгода до релиза Resident Evil 7. Еще не будучи в состоянии оценить успех RE7, команда задумывала изначальные дизайны на тему базового ужастика-выживания в духе Resident Evil 4, и вернулась к форме RE7. В раннем периоде центральной темой игры стало то самое село, вдохновленное селом из RE4. Команда использовала подход RE4 для создания «баланса боев, исследования и головоломок». Сато сказал: «мы возвращаем суть RE4, а RE7 служит базой».

RE7 вышла в январе 2017 года и была хорошо принята критиками и игроками. Поэтому команда решила сделать следующую игру прямым сиквелом к RE7, сохранив Итана Уинтерса главным героем и оставив прежний стиль геймплея. По словам продюсера Цуёши Канды, это помогло завершить историю Итана, оставшуюся открытой в RE7.

Продолжив разработку села, команда решила дать игроку больше свободы в решении проблем, сделать игру подобной «киноужастику, в который можно играть». Канда сказал, что, как в RE4, можно было включать в село множество различных тем ужастика; поэтому Capcom назвала село «развлекательным парком ужасов». Кроме того, для контраста с прошлыми играми Resident Evil, склонявшимися к линейному прогрессу, команда сделала более открытый мир, с опциональными и секретными территориями, наградами за исследование. Главная сюжетная линия сохранила линейный характер. Сато сказал, что снежная погода села вдохновлена поездкой команды в Европу для изучения мест для игры. В интервью японскому журналу Famitsu продюсеры Канда и Питер Фабиано сказали, что рассматривали село как персонажа.

По словам арт-директора Томонори Такано, разработчики вдохновлялись RE4, чтобы заселить село запоминающимися персонажами. Такано сказал, что разработчики продолжили подход из RE7, в котором пожелали уйти от простого использования элементов вроде зомби и создать уникальные ситуации и интересных персонажей, пугающих по-новому. Capcom рассматривала заселение замка и села сотнями ведьм, но испытала трудности с концептуализацией этого в видеоигру. Было решено переключить направление с ведьм на вампиров (леди Димитреску и ее дочери), но избежать стереотипных представлений о вампирах.

Три остальных Дома были вдохновлены другими классическими темами готического ужаса: оборотнями, водяными и призраками для Гейзенберга, Моро и Беневенто, соответственно. Карл Гейзенберг – инженер с экстравагантным вкусом в одежде, вдохновленным мужской модой 1960-х; его база операций не покрыта снегом, как у других повелителей, вероятно, из-за более низкой высоты над уровнем моря. Сальваторе Моро был задуман как «самый отвратительный персонаж на Земле»; его владения создавались под впечатлением от замерзшего озера, которое команда увидела в поездке по восточной Европе. Дом Беневенто развивает некоторые идеи, примененные в RE7; Сато отметил, что полностью завуалированная Донна Беневенто и ее марионетка Энджи их американскими коллегами считаются самыми страшными из четырех повелителей, хотя команда задумала дизайн Энджи мгновенно действующим, а не чисто пугающим. Говоря о главном антагонисте, Матери Миранде, Такано сказал, что главным мотивом ее дизайна были вороны, отметив их символичность в селе. Кроме того, Мать Миранда была обобщающей темой дизайна игры.

Как и RE7, Village разработана на движке RE.

Прием

Через несколько дней после релиза игра имела на Metacritic такие средние баллы: 85% (15 обзоров) и 86% (457 отзывов) для ПК, 84% (11 обзоров) и 87% (165 отзывов) для Xbox Series X, 84% (94 обзора) и 85% (1040 отзывов) для PS5.

Несколько критиков обратили внимание на повышенное в сравнении с RE7 количество экшна и сравнили направление игры с RE4. Фил Хорншо в GameSpot написал, что Resident Evil 7 стремиться к «мрачному и бросающему в дрожь сеттингу дома призраков» в духе Resident Evil, а Village ближе к «более быстрой, панической» Resident Evil 4. Тристан Огилви в IGN увидел успешное взятие лучших элементов экшна из RE4 и вплетение их в более современную форму RE7. Хорншо похвалил новое направление игры, назвав заметный отход от RE7 лучшим достижением, отличным балансом экшна и испугов. Леон Харли в GameRadar критически отнесся к новому подходу, пожаловавшись на исчезновение атмосферы ужаса Resident Evil, акцент на «обрезанный и подчас неуклюжий огнестрельный бой». Поздние секции игры сравнивали, как позитивно, так и негативно, с шутерами от 1-го лица из серии Call of Duty. Огилви похвалил финальные главы за «хаотические уровни резни», напомнившие ему кампанию Call of Duty, а Хорншо и Харли раскритиковали игру за отход от стелса и провели негативную параллель с Call of Duty и «худшими экшн-сегментами» Resident Evil 6. Критики хвалили разнообразие геймплея. Хорншо отметил разносторонние идеи испугов, мастерство их переключения. Харли похвалил секции первой половины игры за атмосферу и интригу, особенно ему понравилась вторая секция. Огилви обратил внимания на изменения геймплея в каждой секции, от стелса до психологического ужаса и к бою. Он похвалил увеличение разнообразия врагов по сравнению с RE7. Также критики похвалили более открытый дизайн мира. Харли написал, что в Resident Evil Village впервые в серии провели эксперимент с открытым миром. К слабостям игры многие отнесли бои с боссами и головоломки. Вскоре после релиза игры кинорежиссер Ричард Раапхорст обвинил Capcom в плагиате, указав на сходство сцен и существ игры с его фильмом «Армия Франкенштейна».

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
8.0
13 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Resident Evil 8 Village
Локализованное
название
Resident Evil 8
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Темы
Ужасы
Дата выхода
7 мая 2021
Алиасы
Resident Evil 8 Village
Resident Evil 8
ESRB
M
PEGI
18+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

205024 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

170942 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

299304 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

127450 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

156246 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003