Обзор на игру Assassin's Creed Chronicles: India / Assassin's Creed Chronicles: Индия
Об игре Assassin's Creed Chronicles: India, системные требования Assassin's Creed Chronicles: India, последние видео, секреты прохождения, дата выхода, комментарии и возможно скачать бесплатно
Видео
Скриншот
Скриншот

Приключения ассассина в Индии

2 геймера сказали спасибо за этот обзор
Написал hodo от 20 мая 2017
Этот обзор для PC версии игры Assassin's Creed Chronicles: India.

После провала "китайской" части, Ubisoft не отчаялись, и выпустили продолжение, как и обещали. Что ж, неудачный опыт тоже полезен, ведь для того чтобы учиться на своих ошибках, вначале их необходимо совершить. Продюсеры в здравом уме после подобных показателей свернули бы разработку сиквела, но, видимо, "Хроники" обходились им не слишком дорого, поэтому они снова решили рискнуть. Смог ли новый Assassin's Creed исправить ошибки предыдущего? Давайте разберёмся.

Уже в первые двадцать минут игры вас не отпускает де жа вю: опять во вступлении нам показывают скудный на анимацию ролик из параллаксов, а затем мы снова с кем-то неуклюже боремся. Только теперь вместо китайской каллиграфии в ролике пестрят индийские орнаменты, а главного героя зовут Абрааз Мир. Он всю дорогу гонится за таинственным алмазом Кохинур, который, традиционно для этой серии игр внезапно оказывается артефактом предтеч. Всё это происходит на фоне зарождающейся войны между Сикхской империей и Ост-Индской кампанией. Не обольщайтесь: сюжет здесь подан также неумело, как и в прошлой части - складывается ощущение, что ролики нужны только для того, чтобы хоть как-то оправдать перемещение главного героя к новой локации в последующем уровне. А если вы что-то недопоняли из видео вставок, в начале нового уровня вам любезно предоставят текст, посвящающий вас в курс дела. Следить за здешним сюжетом нет абсолютно никакого смысла - он насквозь вторичен и не предлагает сколько-нибудь интересного развития событий, хотя в подобной линейной игре, казалось бы, интригующая история играет повышенную роль. При этом там вроде бы есть и любовная линия, и сюжетные повороты, но ничего из этого не впечатляет, потому что героям попросту не веришь. Они все будто картонные, у них нет никакой личности. К тому же у Ubisoft, судя по всему, настала творческая импотенция: из раза в раз они копируют один и тот же сюжет с таинственными частицами Эдема и влюблённым героем хулиганом. Видимо, успех второй части заставил разработчиков повторять одну формулу тысячи раз. Тоже самое происходит и с окружением. Вокруг вас снуют слоны и люди в тюрбанах, а на заднем плане красуются всякие индийские узоры. Но этого недостаточно, чтобы прочувствовать индийскую культуру - тут, скорее, это выглядит как пародия, высмеивающая многочисленные стереотипы. Это всё равно как если бы в Assaasin's Creed: Unity мы наблюдали бы на улицах города людей в полосатых майках с багетом в одной руке и с бутылью полувыпитого вина в другой. Проработка окружающего мира всегда была сильнейшей стороной игр серии Assassin's Creed, но здесь и эту особенность загнали в землю. Единственная отрада - местная энциклопедия. Она даёт хотя бы какое-то представление об Индии той эпохи, хотя половина страниц там посвящена типам врагов и оружию. 

На самом деле, "Индийский" ассассин является не работой над ошибками предыдущего, а глупым клоном. То же самое ужасающее управление на ПК, где вам придётся научиться управлять мышью ногами, иначе вы попросту не дотянетесь до всех нужных кнопок. Тот же набор штампованных миссий из разряда "проследи", " укради" и "убеги", только ещё более однообразные. С одной стороны глупо требовать от игры про скрытного убийцу меньше уровней со скрытным прохождением, но, поверьте, игра умудряется наскучить вам уже на втором часу! И это при том, что она и так достаточно короткая. Даже, несмотря на то, что всё время старается подбрасывать новые приёмы. Абрааз, например, в отличие от Шао имеет в своём арсенале чакры, которые используются в дальнем бою и для разрезания верёвок, а также рикошетить от стен. Остались и приблуды из прошлой части, типа дымовых гранат и шумовых дротиков. Главный герой может свистеть, чтобы отвлечь охранников, перетаскивать трупы с места на место, чтобы их куда-нибудь спрятать, а также молниеносно перемещаться между укрытиями. Авторы стараются разнообразить игровой процесс как могут в рамках заданного жанра. Приятно, что, так называемого "стелса" здесь в разы больше, чем в больших играх серии, а герой, хоть и ловкий, но очень хрупкий - двух ударов обычно достаточно для того, чтобы привести его к смерти. В результате, уже три-четыре противника составляют нас для вас серьёзную угрозу, в то время как в том же Unity или Syndicate герой мой рубить врагов пачками. Это хорошо - наконец, персонаж ощущается человеком, а не машиной для убийств. Но, как я уже писал выше, сам персонаж шаблонный и чувств не вызывает ровно никаких. 

Как и прошлая часть, Assassin's Creed: India больно бьёт по рукам за отхождение от скрытного стиля игры. Точнее так: пройти уровень вы можете как угодно, но в лучшем случае получите за это утешительный приз в виде бронзовой медальки, а в худшем даже не дойдёте до финала. Уровни в игре разделены на секции. За прохождение каждой секции дают медальку. Медальки традиционно делятся на золотые, серебряные и бронзовые. Чтобы завоевать золотую, обычно требуется пройти секцию тихо, не привлекая постороннего внимания, и никого не убивая. Сделать зачастую это сложно, поэтому вам придётся хорошенько продумать свои будущие ходы, прежде, чем пускаться в пляс. По окончании уровня появляется статистика и подсчитываются набранные очки. Если вы наберёте их достаточное количество, вам подарят дополнительную ячейку здоровья. Учитывая, как легко здесь можно умереть, приз довольно ценный. 

Система обнаружения у врагов здесь работает абсолютно также, как и в "Китайском" ассасине. У стражей из глаз нарисованы схематичные трапеции, которые показывают их обзор. Если попадаете в зону их видимости, трапеция окрашивается в жёлтый цвет. Это значит, что стражник начал что-то подозревать. Если вы ничего не предпримите, через пару тройку секунд трапеция станет красной, и ваши недруги наверняка вызовут подмогу. 

А ещё игра стала значительно сложнее. Вкупе с отвратительным управлением, когда вас ещё и заставляют молниеносно перебегать между укрытиями, или парировать атаки - идея крайне плохая. В результате некоторые игровые сцены можно пройти только чудом.

Визуально в творении Ubisoft всё выглядит сочно, хоть и модели явно не самой высокой детализации. Не очень понятно зачем делать такую графически урезанную игру, если она не собирается выходить на мобильных платформах. Похвалы заслуживает цветовая палитра - сочетание фиолетового неба вместе с жёлтыми песками крайне приятно для глаза.

В Assassin's Creed: India добавили режим соревнований в анимусе. Вещь достаточно странная и непонятная. Там вас будут пытать прохождением уровней с убийствами или сбором коллекционных предметов на время, но кому будет интересно этим заниматься я ума не приложу. Анимус представляет из себя сцену с нагромождением светлых каменных блоков. Что ж, видимо, таким образом авторы решили ещё раз ненавязчиво напомнить, что вы играете в игру серии Assassin's Creed.

Музыка и звук

Саундтрек в Assassin's Creed: India пестрит тематическими инструментами, что не может не радовать. Они помогает лучше погрузиться в атмосферу Индии, и в целом выглядит сочнее Assassin's Creed: China. Есть ощущение, что хотя бы здесь авторы прислушались к мнению общества. Правда, как самостоятельное произведение она по-прежнему слаба, и слушать её отдельно не возникает никакого желания. Со звуковым сопровождением же ничего не изменилось. Оно выполняет свою основную функцию. Закадровые голоса в роликах поставлены хорошо. Благодаря им только и хочется как-то вникать в историю. Оружие также звучит достоверно.

Послесловие

Assassin's Creed: India - крайне скучная игра. И вроде бы авторы пытаются, что есть силы развлечь нас: тут тебе и куча оружия, множество способов убийства противников, разнообразные по содержанию миссии. Но во всём этом нет самого главного - души. Если в Assassin's Creed: Unity даже при плохой оптимизации было интересно играть, разгадывая загадки и исследуя Париж, то здесь ситуация прямо противоположная. Я понимаю, что не очень честно сравнивать крупнобюджетную ААА игру и небольшую поделку "между делом", но авторы сами задрали себе такую планку. Отсутствие открытого мира мог запросто восполнить хороший сюжет и подробная энциклопедия, но, к сожалению, сюжет пересказывает уже виденные нами игры, а энциклопедия наполовину забита сводкам о типах врагов. Не обошлось в этой игре и без светлых пятен. Например, актёры озвучания старались оживить мёртвую картинку в роликах как только умели, и их старания чувствуются. Игровой процесс время от времени подкидывает интересные сценки. Но знаете что? Плохо, когда приходится нарочно выискивать, за что можно похвалить игру, ведь это означает, что омрачающих настроение моментов куда больше. Каким бы местами интересным не казался вам геймплей, всё его обаяние безжалостно убивает нечеловеческое управление. Eсли вы жалуетесь, что последние игры серии слишком похожи друг на друга - сначала сравните Assassin's Creed: China и Assassin's Creed: India, и попробуйте найти хотя бы пять отличий.

ИТОГО:

  • Сюжет: 2/10
  • Геймплей: 3/10
  • Музыка: 5/10
  • Звук: 5/10

ВЕРДИКТ:3.8

2 геймера сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
3.0
1 обзор
Геймерский
8.1
46 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Assassin's Creed Chronicles: India
Локализованное
название
Assassin's Creed Chronicles: Индия
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Платформер
Темы
Альтернативная история
Дата релиза
12 января 2016
Алиасы
Assassin's Creed Chronicles: India
Assassin's Creed Chronicles: Индия
ESRB
M
PEGI
18+

Горячие темы

Весь список

Павел Дуров предложил всем запустить бумажный самолетик из окна в поддержку Telegram в условное время

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров предложил жителям России устроить...

5374 53

Роскомнадзор заблокировал в России поисковик Google

Стало известно о том, что ведомство Роскомнадзор заблокировало поисковую...

7541 45

Целых 4 разных игры предлагают получить абсолютно бесплатно

Сразу несколько различных игр можно заполучить в коллекцию совершенно...

18657 34

Стала известна реальная причина блокировки Telegram Павла Дурова

В сети появилась информация, указывающая на истинную причину блокировки...

18605 30

Диана Шурыгина получила работу на шоу «Пусть говорят»

Стало известно, что широко известная на просторах Рунета Диана Шурыгина...

18808 31

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 1012853  Макс.сегодня: 2167270
2

DOTA 2

Сейчас: 558653  Макс.сегодня: 699732
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 477637  Макс.сегодня: 488105
4

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 75018  Макс.сегодня: 109697
5

Warframe

Сейчас: 73069  Макс.сегодня: 80584
6

Football Manager 2018

Сейчас: 54305  Макс.сегодня: 54758
7

Team Fortress 2

Сейчас: 53631  Макс.сегодня: 53631
8

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 53083  Макс.сегодня: 53203
9

Grand Theft Auto V

Сейчас: 52726  Макс.сегодня: 67007
10

Rocket League

Сейчас: 47324  Макс.сегодня: 49654
11

Garry's Mod

Сейчас: 45713  Макс.сегодня: 45713
12

Rust

Сейчас: 42336  Макс.сегодня: 42336
13

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 36893  Макс.сегодня: 37038
14

ArmA 3

Сейчас: 29619  Макс.сегодня: 31304
15

Path of Exile

Сейчас: 28943  Макс.сегодня: 28943
16

Terraria

Сейчас: 28792  Макс.сегодня: 28792
17

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 28559  Макс.сегодня: 28559
18

Paladins

Сейчас: 26886  Макс.сегодня: 28084
19

Far Cry 5

Сейчас: 26050  Макс.сегодня: 26050
20

Euro Truck Simulator 2

Сейчас: 25827  Макс.сегодня: 25827
21

Fallout 4

Сейчас: 24470  Макс.сегодня: 24486
22

Payday 2

Сейчас: 23347  Макс.сегодня: 30822
23

Hearts of Iron IV

Сейчас: 23182  Макс.сегодня: 24108
24

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 21493  Макс.сегодня: 21493
25

The Witcher 3: Wild Hunt

Сейчас: 21049  Макс.сегодня: 22823
26

War Thunder

Сейчас: 20397  Макс.сегодня: 20453
27

Europa Universalis IV

Сейчас: 20391  Макс.сегодня: 20396
28

Counter-Strike: Source

Сейчас: 19630  Макс.сегодня: 19630
29

Black Desert

Сейчас: 18984  Макс.сегодня: 18984
30

The Elder Scrolls: Online

Сейчас: 18202  Макс.сегодня: 18202