Игра Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn / FINAL FANTASY XIV: A Realm Reborn

Об игре Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn, системные требования Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn, последние видео, секреты прохождения, дата выхода, комментарии и возможно скачать бесплатно
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Вторая MMO во вселенной Final Fantasy. Это полностью переделанная версия игры Final Fantasy XIV, вышедшей в 2010 году.

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – многопользовательская игра, вышедшая 27 августа 2013 года на PS3 и 14 апреля 2014 года на PS4. Доступны версии на японском, английском, французском и германском языках. События игры происходят на материке Эорзея, через пять лет после событий Final Fantasy XIV. В конце предыдущей игры дракон Бахамут сбежал из тюрьмы, расположенной на искусственной луне. Цель дракона – начать Седьмую теневую (умбральную) эпоху, апокалиптическое событие, которое уничтожает большую часть Эорзеи. Благодаря благословению богов игровой персонаж уходит от разрушений, перенесшись на 5 лет в будущее. Эорзея восстанавливается и перестраивается, а герой теперь должен разобраться с нависшей угрозой вторжения Гарлеанской империи на севере.

Первая игра, Final Fantasy XIV, вышла в 2010 году и была встречена довольно отрицательно, поэтому на разработку Final Fantasy XIV: A Realm Reborn президент Square Enix Ёити Вада   назначил новую команду под руководством Наоки Есиды. В разработке использовали новый движок, улучшенные серверные структуры, переработанный геймплей и интерфейс, новый сюжет. На этот раз игру оценили положительно, рецензенты хвалили связные механики и систему прогресса. 17 декабря 2013 года вышел первый крупный патч, «A Realm Awoken», включивший игровое жилье, аренные бои формата «игрок против игрока», новые квесты и первый рейд на 24 человека, «Кристаллическую» башню.

Геймплей

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – MMOPRG со многими традиционными особенностями жанра. Игрок создает и настраивает персонажа, выбирая имя, расу, пол, черты лица и стартовый класс. В отличие от первой игры, стартовыми классами могут быть только ученики Войны или Магии, ученики Земли и Руки недоступны. Для персонажей нужно выбрать мир. Серверы не распределены по языкам, но разные центры данных расположены в разных регионах (Америка, Европа, Япония) – с тем, чтобы улучшить время ожидания клиента. Игроку рекомендуется выбирать сервер своего региона. Независимо от сервера или языка игра включает крупную библиотеку автоматически переведенных терминов и простых фраз для общения.

Интерфейс

Пользовательский интерфейс и управление отличаются в версиях для PS3 и ПК. На ПК можно использовать любые комбинации клавиатуры, мыши и контроллера. На PS3 игрок может использовать либо только контроллер, либо контроллер и клавиатуру. В версии для PS3 навигация осуществляется по интерфейсу наподобие XrossMediaBar. В этом интерфейсе доступны все меню, карты, логи и опции конфигурации. На экране отображаются лог сообщений, статусное меню группы, мини-карта и экшн-шкала. Игрок может настраивать расположение всех этих элементов.

Развитие персонажа

Персонажи могут получать опыт (EXP) и его посредством повышать статы. Четыре главных источника опыта: выполнение квестов, исследование подземелий, участие в событиях «FATE» (Full Active Time Events) и устранение монстров. Квесты, входящие в основной сценарий, обычно короткие. Определенные NPC могут давать квесты, дающие бонусные предметы. В гильдиях есть квесты, которые можно повторять, но не слишком часто. В подземельях игрок должен выполнить определенную цель за определенное время. Чтобы войти в подземелье, нужно сначала сформировать группу из нескольких игроков. В подземельях бывают ограничения по уровню игроков, в том числе немалые. «Высокоуровневые» подземелья содержат редкие предметы и экипировку. FATE – новая механика геймплея, позволяющая большому количеству игроков независимо от статусов групп принимать участие в одном и том же событии. Такими событиями могут быть битвы с опасными монстрами, оборона локаций от вторгающихся сил, борьба с враждебной дикой жизнью и штурм вражеских крепостей. В «логе охоты» (hunting log) есть задачи по ликвидации определенных монстров, награждаемые бонусным опытом.

Кроме вышеупомянутых форм PvE, в игре есть две формы PvP. Первый, «Притон волков» (Wolves' Den) – арена, подстроенная под бои в формате четыре на четыре человека. Второй, «Фронтовые линии» (Frontlines) – определенные области мира, где позволены бои PvP. Часть, связанная с PvP, после релиза будет дополняться патчами.

Бои и система группы

В бою игрок использует комбинацию физических атак, оружейных навыков и магических атак. Обычно, для начала боя игрок должен сам напасть на будущего врага, но некоторые монстры проявляют агрессию первыми. Побежденный враг приносит опыт и предметы. В отличие от первой игры, опыт переходит не только к игроку, убившему врага, но и к тем, кто активно помогал ему в этом. «Групповая» игра основана на концепции «враждебности», демонстрирующей степень враждебности врага к определенному игроку. Враждебность генерируется при исполнении атак и утрачивается при использовании определенных способностей. Каждый враг направляет свои атаки на игрока с наибольшей враждебностью. Управление враждебностью – важный фактор для успешного прохождения стычек.

Группы в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn могут включать вплоть до 8 игроков. Для прохождения некоторых подземелий и боссов необходимы группы определенного размера. Автоматическая функция «поиск обязанности» (Duty Finder) распределяет игроков по группам на разных серверах. «Поиск группы» (Party Finder) – уникальный для сервера список игроков, которых можно нанимать для похода в подземелье, набега, FATE и других задач. Члены группы, как правило, вписываются в классические роли: «танк», «целитель», «саппорт» и проч. В противостоянии сильным врагам необходим командный стратегический подход. Если члены группы очень хорошо выполняют свои задачи, открываются специальные способности под названием «Выход за рамки» (Limit Breaks). В патче A Realm Awoken появился «альянс», позволяющий соединить в себе 3 группы, то есть, до 24 человек.

Гильдии, управляемые игроком, называются «Свободными компаниями». Они действуют под эгидой одной из трех Великих компаний Эорзеи. Члены свободных компаний могут получить доступ к общему сундуку компании, частному чат-каналу и акциям компании (24-часовым бонусам к определенным аспектам геймплея, например, к количеству зарабатываемого опыта или стоимости путешествий). Члены компании могут собирать ресурсы на приобретения дома в жилых районах города.

Оружие и работа

Текущее оружие персонажа определяет его класс, то есть, игрок может менять классы, меняя оружие. В игре 4 класса: ученик Войны (мастер физического боя); ученик Магии (маг); ученик Руки (ремесленник, умеющий синтезировать и чинить предметы); ученик Земли (сборщик ресурсов). Некоторые способности, выученные под одним классом, можно использовать и в других классах. В обмен на ограничение диапазона способностей от чужих классов ученики Войны и Магии могут получать мощные навыки, заклинания и экипировку, нужные специально для «работы». Работа есть только у воинов и магов. Система работы основана на классических для Final Fantasy работах персонажей.

Экономика

Главный двигатель экономики Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – игроки. Для облечения обмена предметами существует система Рыночных районов (Market Wards), в которой игрок может устроить магазин. Небольшой налог на любые продажи служит для регуляции инфляции цен. Игрок любого класса может внести в экономику свою лепту; Ученик Земли может приобрести сырье, ученик Руки – переделать материалы в предметы, ученики Войны и Магии – убить монстров ради редких материалов, недоступных ученикам Земли. При использовании экипировка накапливает «духовную связь» (Spiritbond); если связи достаточно много, то экипировку можно переработать в материю, которой можно улучшать статы другой экипировки.

По сравнению с первой игрой механики ремесленничества (крафтинга) и сбора ресурсов видоизменились. Большая часть изменений была направлена на понижение случайности и неопределенности этих процессов. Ученики Руки могут с самого начала найти все рецепты подходящего уровня в логе крафтинга. Способности крафтинга были изменены так, чтобы можно было проводить высококачественный синтез, не прибегая к помощи нескольких мастеровитых учеников Руки. Ученики Земли теперь могут выбирать предмет, который подбирают в точке сбора, тогда как ранее выбор был случаен. В логе сбора отображаются названия и месторасположения предметов, которые может найти игрок. 

Комментарии (1)
  • LVL 5
    Играбельная, немного похожа на 12 финалку по системе боя.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
6.8
4 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn
Локализованное
название
FINAL FANTASY XIV: A Realm Reborn
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Темы
Фэнтези
Стимпанк
Дата релиза
27 августа 2013
Алиасы
Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn
FINAL FANTASY XIV: A Realm Reborn
ESRB
T
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Учительница бросила школу и ушла сниматься в порно

Учительница средней школы уволилась из учебного заведения после того, как...

13111 102

Школьница со сцены обвинила одноклассницу в получении незаслуженной золотой медали

Выпускница одной из российских школ прямо со сцены во время торжественного...

16918 130

Авторы игры про побег из тюрьмы A Way Out разочарованы мощностью PS4

Представители Hazelight Studios рассказали, что консоль PS4 от Sony гораздо...

6469 174

Компания Microsoft ответила на упрек, почему нет новых больших эксклюзивов

Корпорацию Microsoft часто упрекают в отсутствии такого большого количества...

7823 202

Диана Шурыгина отпраздновала свое совершеннолетие

Диана Шурыгина, запомнившаяся всем скандальным участием в нескольких выпусках...

24437 210

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

DOTA 2

Сейчас: 720416  Макс.сегодня: 863411
2

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 416317  Макс.сегодня: 516299
3

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 194865  Макс.сегодня: 239910
4

H1Z1

Сейчас: 107972  Макс.сегодня: 125592
5

Payday 2

Сейчас: 106033  Макс.сегодня: 109469
6

Grand Theft Auto V

Сейчас: 86762  Макс.сегодня: 100848
7

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 59616  Макс.сегодня: 68321
8

Football Manager 2017

Сейчас: 58181  Макс.сегодня: 64699
9

Team Fortress 2

Сейчас: 57136  Макс.сегодня: 62287
10

Garry's Mod

Сейчас: 35160  Макс.сегодня: 49761
11

Rust

Сейчас: 33075  Макс.сегодня: 41296
12

Rocket League

Сейчас: 31723  Макс.сегодня: 51172
13

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 31631  Макс.сегодня: 39878
14

ArmA 3

Сейчас: 30839  Макс.сегодня: 43900
15

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 28975  Макс.сегодня: 39568
16

Left 4 Dead 2

Сейчас: 27681  Макс.сегодня: 32238
17

Paladins

Сейчас: 26407  Макс.сегодня: 37689
18

WarFrame

Сейчас: 26140  Макс.сегодня: 30175
19

Fallout 4

Сейчас: 25684  Макс.сегодня: 32023
20

Euro Truck Simulator 2

Сейчас: 24848  Макс.сегодня: 26315
21

Terraria

Сейчас: 23847  Макс.сегодня: 28198
22

Unturned

Сейчас: 22519  Макс.сегодня: 24900
23

The Witcher 3: Wild Hunt

Сейчас: 21934  Макс.сегодня: 22931
24

Black Desert

Сейчас: 20203  Макс.сегодня: 23835
25

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 19671  Макс.сегодня: 23637
26

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 18347  Макс.сегодня: 22251
27

Stardew Valley

Сейчас: 15710  Макс.сегодня: 16403
28

7 Days to Die

Сейчас: 15661  Макс.сегодня: 19291
29

Counter-Strike: Source

Сейчас: 14833  Макс.сегодня: 18033
30

Dead by Daylight

Сейчас: 14311  Макс.сегодня: 17592