XCOM: Enemy Within

Все об игре XCOM: Enemy Within: Дата выхода, системные требования XCOM: Enemy Within, оценки. Трейлеры, видео XCOM: Enemy Within. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Самостоятельное расширение к XCOM: Enemy Unknown. Добавлены кибернетические солдаты, чужие и мультиплеерные карты.

21 августа 2013 года стало известно, что в ноябре выйдет расширение к XCOM Enemy Unknown (2012). Концепция осталась неизменной (прохождение старой истории со старым вторжением), зато были введены новые способности, юниты, ресурсы, карты etc. Гарт Деанжелис, продюсер Enemy Within, назвал свое детище «директорской версией» Enemy Unknown.

На ПК и Mac расширение вышло в формате DLC, требующего наличия оригинальной игры. На Xbox 360 и PlayStation 3 это самостоятельная игра, совмещенная с пакетами «Elite Soldier» и «Slingshot». Первый пакет увеличивает количество опций настройки юнитов, второй – вводит три уникальных миссии Совета с участием специального солдата.

В расширение также входит пакет «Operation Progeny», который сначала хотели выпустить отдельно, но изменили решение из-за негативной оценки DLC Slingshot.

Были расширены языковые опции. Теперь солдаты могут говорить на русском, английском, французском, польском, германском и итальянском. Таким образом, многонациональная операция стала реалистичнее.

Юниты

Новые юниты появились обеих сторонах: и у X-COM, и у Чужих. У XCOM, в дополнение к старым классам Штурмовика, Солдата поддержки, Тяжелого пехотинца и Снайпера введен Солдат MEC (от «Mechanized Exoskeleton Cybersuit» – механизированный экзоскелетный киберкостюм). Бойцы MEC – это солдаты в управляемых роботах, занимающие одну клетку пространства (столько же, сколько остальные). Все солдаты, кроме «новичков», могут превращаться в MEC. Превращенный солдат теряет все способности своего базового класса, но сохраняет ранг. Превращенные MEC, кроме того, наследуют специальную способность, зависящую от старого класса.

Юниты MEC обладает рядом новых способностей и высоким здоровьем. Игрок должен решать, каким образом экипировать данного юнита. В частности, доступны Огнемет (6 единиц урона в конусообразной области перед бойцом), Кинетический ударный модуль (12 урона в близости от жертвы), Гранатомет (выбрасывает гранату значительно дальше, чем рука бойца), Укрепляющий туман (исцеляет нескольких союзников), Электропульсатор (урон и оглушение роботов в некоторой области) и Мины, реагирующие на приближение.

У MEC присутствует способность Дополнительного (коллатерального) урона, о которой много просили фанаты. Это уничтожение укрытий за счет очень высокой скорости огня. Наконец, благодаря способности «один за всех» MEC могут предоставлять полное укрытие для союзников.  Это укрытие пропадает, если робот совершает движение, стреляет или применяет какую-либо способность.

Для создания MEC нужно построить новую структуру – Кибернетическую лабораторию.

Генные моды

Эффективность солдат можно повышать генными модами. В отличие от MEC, генетически модифицированные солдаты сохраняют старый класс. Любой солдат, кроме MEC, может получить генную модификацию. Генные солдаты могут вживлять себе псионические способности. Броня генных солдат отличается от стандартной отсутствием рукавов (отличие только косметическое).

Генные моды можно применять к мозгу, глазам, груди, коже и ногам (категориям). Подобно системе классовых способностей, в каждой категории одновременно может быть лишь одна активная способность. Разрешается иметь по одной способности в каждой отдельной категории. Пример способности – Усиленное мышечное волокно, дающее возможность запрыгивать на здания и крыши. Миметическая кожа может делать солдат невидимыми. Нервный фидбэк позволяет солдату пытаться взять под контроль разум чужого и тем самым нанести ему урон. Нервный дампинг дает солдату иммунитет к панике, и вместо попадания под контроль происходит потеря сознания на одну очередь. Один из модов защищает солдата от смерти посредством дополнительного сердца.

Генные моды создаются в новой структуре – Генетической лаборатории.

Чужие

В Enemy Within есть несколько видов чужих. Анонсированы были только два вида: Мектоид и Сикер. Мектоид – это Сектоид в костюме экзоскелета, близкий к MEC персонаж. Он умеет производить два выстрела за одну очередь, а если обнаруживается игроком, переходит в режим Овервотч. Мектоид обладает большим запасом здоровья и может увеличивать его благодаря Слиянию разума с сектоидом. В отличие от слияния двух сектоидов, смерть сектоида, слитого с мектоидом, не затрагивает последнего – у мектоида просто пропадает щитовое здоровье.

Сикер – робот с щупальцами. В первой очереди активирует стелс-режим, дающий невидимость при условии неосуществления атак. Сикеры душат цель, причиняя ей урон в течение нескольких очередей. Причиняемый урон возрастает с каждой очередью. Если сикера уничтожают, то его цель должна «отдышаться», что стоит ей пропуска одной очереди. Сикеры представляют угрозу для одиноких целей, таких как снайперы.

Ресурсы

Введен новый ресурс «Смесь» (Meld). Ресурс находится перед взрывчаткой, которая срабатывает через определенное количество очередей. Таким образом, чтобы получить его, нужно действовать быстро, поэтому бой должен стать чуть интенсивнее. Смесь необходима для MEC и генных солдат. Так, за применение генного мода к генному солдату нужно выложить некоторое количество смеси.

Миссии и карты

В Enemy Within есть новые режимы миссий. В одиночный режим добавлено 47 карт, таким образом, общее количество карт превысило число 120. К 5 старым мультиплеерным картам добавлено еще 8 новых.

Изменился вид некоторых стандартных локаций Enemy Unknown. Например, вместо города можно найти заброшенную ферму, вместо леса – дамбу.

Баланс

Ряд изменений геймплея связан либо с подстройкой под новый контент, либо с учетом жалоб фанатов. Некоторые изменения: выстрел в чужого, находящегося вне поля зрения снайпера, уже не может стать «критическим» (исключение – снайпер использует способность «Хэдшот»); урон роботам боеприпасами HEAT снижен с +100% до +50%; в «панике» снизилась вероятность того, что солдат будет стрелять в своих, и повысилась вероятность стрельбы в окружающую среду; понизилась сложность на настройках «Просто» и «Норма». 

Комментарии (13)
  • LVL 51
    круто новый XCOM , ждем )
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 37
    Урааа, я ж даже не думал, думал DLC анонсируют, а нет
     Нравится!   
  • LVL 19
    Надеюсь это будет-что то типа "XCOM: Enemy Uknown"
    Ждем.. ждем..
     Нравится!   
  • LVL 18
    блин, я думал это DLC к Enemy Uknown, почему в предыдущей новости говориться, что это расширение? Когда она выйдет?
     Нравится!   
    • LVL 3
      Иль я слепну, или судя по скриншотам это именно расширение. Большое, красивое, но ни как не новая игра.
       Нравится!   
  • LVL 2
    она отдельной будет или как дополнение которое будет по верх устанавливать?
     Нравится!   
  • LVL 6
    Народ,а кто-нибудь вкурсе,когда она уже поступит в продажу на озоне?
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.0
2 обзора
Геймерский
8.8
26 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название XCOM: Enemy Within
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Стратегия
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
12 ноября 2013
Алиасы
XCOM: Enemy Within
ESRB
(не указано)
PEGI
18+