Большинство современных шутеров основано на одной и той же модели: регенерация здоровья, линейные уровни, «кинематографический» опыт и т.п. Пример такого шутера – последние части Call of Duty. Игра Takedown: Red Sabre относится к иному жанру. Это тактический шутер с акцентом на реализм. Разработчиком игры является американская компания Serellan во главе с дизайнером Кристианом Алленом. Финансирование проекта было получено через Kickstarter: там удалось собрать более, чем минимально затребованные 200,000 долларов.
В основе игры лежит движок Unreal Engine 3. Геймплей продолжает традиции, заложенные в сериях Tom Clancy's Rainbow Six и SWAT. Базисы игрового процесса – командная игра в уровнях, посвященных ближнему бою. Разработчики определили Takedown: Red Sabre как «шутер для думающего лица». Игрок, обстоятельно планирующий свои действия, должен иметь преимущество над любителем эффектной стрельбы. Значительная часть геймплея проходит в помещениях. Специальные отряды устраняют небольшие группы опасных и непредсказуемых противников (в противовес более распространенным в жанре шутера бесконечным толпам слабых врагов). Уровни нелинейны, игрок волен выбирать пути передвижения и разные тактики.
Мультиплеер
Поддерживаются совместный и состязательный мультиплееры. Совместно с Major League Gaming авторы игры работают над обеспечением всех особенностей, необходимых для увлекательной онлайновой игры.
Разработка
2 марта 2012 года компания Serellan, расположенная в Сиэтле, запустила на Kickstarter проект с целью собрать 200,000 долларов. Эта сумма являлась стартовой основой для доведения игры до стадии «альфа». Разработчики рассуждали так: развив проект до состояния играбельной программы, можно убедить частных инвесторов в том, что рынок тактических шутеров всё еще жизнеспособен. Кампания на Kickstarter шла не очень удачно (за неделю до завершения была собрана лишь треть суммы), пока Serellan не представила переработанный сюжетный режим и кинематографический трейлер. Буквально в последние часы рубеж в двести тысяч долларов был покорен. Итого, 5,423 вкладчиков обеспечили проект суммой 221,833 долларов. Одним из самых щедрых вкладчиков стал Роберт Боулинг, экс-менеджер по работе с сообществом из Infinity Ward. Все вкладчики получили доступ к специальной секции форума на сайте Serellan. В этой секции обсуждали разработку, делились идеями, оценивали контент и т.д.
15 февраля 2013 года Serellan сообщила о сделке с издательской компанией 505 Games. На конец года были намечены релизы версий для ПК и Xbox 360, а на несколько более поздний срок и релиз для PlayStation 3. Первая презентация игровой версии состоялась на E3 2013, за закрытыми дверьми комнаты 505 Games.
Системные требования
- ОС: минимально Windows XP SP3 (только 32-битная) / желательно Windows 7 (64-битная)
- Процессор: минимально 2 ГГц / желательно Intel Core2Extreme Q6800 2.93 ГГц
- Память: минимально 2 Гб / желательно 4 Гб
- Видеокарта: минимально с поддержкой шейдерных моделей 3.0 / желательно nVidia GeForce 8800 (768 Мб GDDR3)
- Пространство для установки: 3 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.