Total War: Arena

Все об игре Total War: Arena: Дата выхода, системные требования Total War: Arena, оценки. Трейлеры, видео Total War: Arena. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Бесплатная стратегия с поддержкой 10 игроков на каждой стороне боя. Игра комбинирует принципы стратегии реального времени и мультиплеерной онлайновой боевой арены (MOBA).

  • Командная стратегия с битвами эпичного размаха в реальном времени
  • Нацеленность на фанатов мультиплеерных RTS: бои 10 на 10 в быстром темпе на специально сделанных картах. Решающие стратегии, боевые тактики и командная работа определяют победителя.
  • Игрок контролирует 3 военных юнитов, ведомых известным историческим командиром, каждый имеет свой боевой стиль.
  • Глубокий прогресс: повышай командиров и юнитов, чтобы открыть новые навыки специалистов, вооружение, броню и способности.
  • Эпичного размаха, высококачественный стратегический геймплей Total War, сделанный исключительно для мультиплеера.
  • Бесплатная игра с возможностью встроенных покупок для кастомизации юнитов и ускорения прогресса.

Командиры

Греческие командиры

  • Король Леонид: решительность и сила образуют боевой план Леонида. Его высший защитный прием, удар щитом, способен нарушать и разбивать линии врага. Способность прятаться от атак снарядами и создание непроницаемого бастиона позволяют Леониду удерживать свои позиции.
  • Мильтиадес: его быстрые пехотные атаки и способность ранить падших врагов означают, что наилучшим образом он себя проявляет на фланге. Мильтиадес может ослаблять защиту цели и снижать мораль соперника.
  • Александр Великий (Александр Македонский): специализируется на точных ударах, обезвреживающих и рассеивающих вражеские войска. Его «молот» пропахивает ряды юнитов, делая возможным их захват между «наковальней», что фиксирует врагов на месте. Очень подвижные юниты Александра, выстроенные клином, идеальны для охоты на врага.
  • Кинана: иллирийская принцесса – прирожденная охотница. Она превосходна в поддерживающих и поражающих маневрах, ее быстрые движения и способности слежения способствуют преследованию и отмечанию жертвы на поле боя. Благодаря очень быстрой перезарядке лука Кинана становится идеальным мобильным и метким стрелком.

Римские командиры

  • Юлий Цезарь: адепт поддерживающих и вдохновленных боевых юнитов. Имеет способности поддержания боя и дальних бойцов, препятствования специальным приказам других командиров, поэтому является главнейшим, хотя и косвенным командиром.
  • Германик: специалист тяжелой пехоты, сосредотачивается на нанесении урона и избавлении от дальних атак. Благодаря кровожадности наносит тем больше урона, чем больше врагов истребляет своими быстрыми атаками.
  • Сципион Африканский: подавляет врагов кавалерийскими и пехотными наступлениями. Прорезающий военный крик снижает защиту и мораль врагов, усиливает волю Сципиона к смертному бою.

Варварские командиры

  • Арминий: римский перебежчик, комбинирующий быстрые безрассудные атаки с тактиками проникновения и засады. Способность быстро изменить течение боя в свою пользу дополняется талантом выдавать себя за союзника врага, чтобы затем провести опустошительный удар.
  • Верцингеторикс: вождь арвернов, умеющий пробиваться через юнитов и защищать ключевые территории. Может заморозить мораль юнита и осуществить сильный, сжигающий врагов до пепла пожар на территории. Способность подвергаться урона только после выполнения приказа значит, что Верцингеторикс опасен до последнего момента.
  • Боудика: яростная и жестокая воительница, управляющая племенем иценов. Ей не свойственны умные тактики или острые формации, зато ее верные воины всё готовы отдать за свою королеву.

Фракции

Греки

Земли, занятые Грецией, очень обширны: охвачено почти 400 независимых городов-государств. Сильные военные стороны Греции – пехота с копьями, лучники, кавалерия, копейщики, бойцы с пращами. Ввиду комбинации дюжих защитных юнитов и сильных дальнобойных юнитов боевую линию Греции сложно пробить.

  • Родосские бойцы с пращами: уникальные метательные юниты, вооруженные только пращами. Метаемые ими снаряды отлично ломают кости и обезвреживают врагов, независимо от их брони. Невозможность вести огонь по дуге ограничивает их эффективность. Эти юниты имеют далекий обзор и могут использовать щиты для прикрытия от огня. Подобно другим стреляющим юнитам, они являются главной целью кавалерии и пехоты, поэтому нуждаются в поддержке со стороны пехоты.
  • Компаньонская кавалерия: элитные тяжело вооруженные юниты. Всадники носят кирасы и беотийские шлемы, направляются в бой с длинными копьями, поэтому являются идеальными для таранных атак. Отсутствие щитов повышает их мобильность и делает их более уязвимыми для стреляющих юнитов.
  • Королевские спартанцы: элитные воины с двухметровыми копьями, мускульными кирасами, полированными поножами, коринфскими шлемами с гребнем, бронзовыми гоплонами. Спартанцы – идеальный выбор для защиты. Их броня почти непробиваема, так что большинству стреляющих юнитов тяжело с ними бороться. Спартанцы испытывают трудности в лесном бою, так что в лесу их лучше заменять на более мобильных и легких юнитов.
  • Скифские лучники: предельно мощные 80-сантиметровые луки скифов стреляют очень далеко, поэтому скифы – превосходная поддержка. Заняв подходящую позицию, например, на вершине холма, применив способность временного повышения скорострельности и точности, они значительно увеличивают шанс игрока на победу. Однако, стрельба в гущу боя способна нанести урон и союзникам. Как многие стреляющие юниты, лучники должны опасаться пехоты и кавалерии.

Римляне

Римская империя расцвела, завоевывая соседей. Массивные, хорошо экипированные, римляне – приверженцы мечей, дротиков, артиллерии, полевой артиллерии и кавалеристов. Мощные осадные машины и очень умелые пехотинцы позволяют пробиваться через вражескую защиту.

  • Легионеры: разносторонние солдаты с дробительными атаками, также хорошие в защите и способные удерживать ключевые позиции. Тяжелый метательный пилум позволяет им в упор легко пробивать щиты и стоящих за ними людей.
  • Велиты: легко вооруженные воины. Эффективно пробивают броню, по дальности огня уступают только лучникам и бойцам с пращей. Велиты мобильны и быстры, круглый щит дает им дополнительную защиту. Их главное оружие – метательный дротик.  Велиты уязвимы перед кавалерийскими и пехотными атаками.
  • Тяжелые онагры: главная артиллерия – метают огромные камни. Несмотря на низкую мобильность, эти осадные машины способны легко разогнать вражеских юнитов с выгодных позиций. Главное предназначение онагров – разрушение зданий и стен, против движущихся врагов они малоэффективны.
  • Чейробаллистра: осадные машины, которые превосходно работают против пехотных юнитов. Имеют большую дальность огня, могут наносить большой урон, поражая нескольких врагов за раз. Размер чейробаллистры невелик, ее легко транспортировать.

Варвары

Были малоизвестны среди греков и римлян, пока не пришли с оружием в Средиземное море. Кельты были первыми людьми, ставшими известными как «варвары». Кельтские воины пришли в северную Италию, другие направились в Грецию и Македонию. Варвары используют пехоту с мечами, кавалерию, лучников, псов войны. Они подвижны, способны использовать укрытия в лесах, деморализовать врага.

  • Голые воины: по данным древних авторов, германцы и кельты часто дрались только с мечом и щитом. Это мобильная шоковая пехота с высокой моралью, дротиками и устрашающим криком, снижающим мораль соперника. Из-за способности причинять дополнительный урон с помощью ускорения перед атакой они особенно эффективны в разведке и засадах. Отсутствие брони делает их целями для лучников. Стихия голых воинов – лесной бой, там они получают бонусы к атаке и защите от снарядов.
  • Бойцы с серпами: их длинное оружие пробивает вражескую броню и шлемы очень быстро, так как удары мощны. Благодаря порыву бойцы могут ускоряться и наносить еще больше урона. Отсутствие крепкой брони делает их уязвимыми. Однако, эти юниты, как и большинство варваров, способны деморализовать врага.
  • Благородные всадники: элитная кавалерия, представленная лучшими галлами и германцами. Они обеспечивают поддержку с флангов и справляются с затянувшимися столкновениями. Как и римская кавалерия, эти всадники исключительно мобильны. После прорыва вражеской формации они вступают в ближний бой.
  • Гвардия Децебала: вооруженные легендарными дасийскими серпами, это неистовые воины в атаке и стойкие воины в защите. Броня у них легкая – кольчуга и фригийские шлемы. Поэтому гвардия очень уязвима перед лучниками и артиллерией, особенно в невыгодном положении (например, у подножия холма). Лучше всего эти воины показывают себя в прорыве передовых линий вражеской пехоты.
  • Лучники: идеальные поддерживающие юниты. Использовать их следует эффективно, начиная огонь только после ухода союзников с линий обстрела. Для лучников важно правильное позиционирование и защита от наскоков кавалерии и пехоты.

Карты

Салернум

Наполовину разрушенная локация немного ниже побережья от Помпеев. Локация окружена зелеными римскими землями. На улицах можно найти укрытие от дальних атак, применять тяжелых юнитов и устраивать засады. На карте есть 3 башни, одна из них, центральная, дает большой бонус для стороны, контролирующей ее. Подойти к врагу можно двумя способами: через город или через леса на севере города.

Фермопилы

Равнина в центре карты – главный боевой фронт, покрытый разными природными препятствиями. Горячие ворота – узкий горный проход рядом с берегом, знаменитый как последний бой 300 спартанцев. Брать его весьма рискованно, но за ним находится сердце вражеской территории. Леса на юге – отличное место для стычек и засад с участием легких юнитов. В северной части карты находится маршрут в нижнем каньоне, где легко при правильном подходе расположить защиту с адекватной поддержкой.

Марафон

Большое центральное поле Марафона предназначено для тактик открытого боя, обеспечивает возможность комплексных маневров. Его также можно использовать как маршрут для быстрого укрепления осады. Гористые выступы на одном фланге – открытый проход на вражескую территорию, пляж и лес на другой стороне – выгодная для легких юнитов арена. Холмистая сеть путей ведет из одного командного лагеря в другой, а густой лес на юге обеспечивает скрытные атаки и пехоту.

Рубикон

Река Рубикон обозначает границу между провинцией Цизальпинской Галлии и Италией. Команды начинают очень близко друг к другу. Кавалерия часто действует с тыла вражеских линий. Карта требует осторожности: быстрое и безрассудное продвижение оставляет фланги открытыми для атак. Высокая трава на восточных угодьях создает хорошее укрытие для тихого попадания в линии врага.

Альпис Грайя

Пересеченная местность с большими перепадами высот, поэтому хорошо подходит для засад, операций с тактикой «бей и беги». Карта разделена надвое центральной дорогой через долину, имеет две гористых стороны. Центральная дорога – самый прямой путь к врагу. В центре локации находится сторожевая башня, дающая серьезное тактическое преимущество тому, кто контролирует ее. Наличие большого количества утесов делает карту выгодной для дальних юнитов. Бой при движении с горы вниз дает преимущество.

Герговия

Содержит и защитные, и наступательные тактические возможности, расположенные вдали от баз двух армий. Оба лагеря борются за контроль над варварским городом, чтобы достигнуть захваченной точки врага. Маршруты за Герговией разнообразны: лесные дороги, холмы, утесы, мелководье и пр. Узкие улочки города усыпаны местами для засады, а также дают обильные защитные возможности. Форма города такова, что вражеская кавалерия легко может окружить войска соперника.

Германия

Самая большая карта в игре дает плотные леса, сложные маршруты, много утесов. В центре находится обширный клочок пустоши, окружен он зловещим варварским лесом. Лес, с его укромными путями, лучше всего подходит для проворных юнитов. По бокам холма находятся два крупные базы, к которым подходят второстепенные дороги с возвышенностей или от реки.

Вал Адриана

Расположен возле Англии и Шотландии, простирается на 73 километра вдоль берега. Для римлян это конец света, за которым находится тьма и варвары. Для любого римского солдата находиться здесь – сущее наказание. Карту разделяет стена: по половине получает каждая команда. Пять брешей в стене могут быть предметом стычек.

Капитолийский холм

Маленькая карта, разделенная на три холма с двумя долинами между ними. Здесь много возможностей тактического применения возвышенностей. Центральный холм ведет прямо на базу оппонента. Следует учитывать, что малые размеры карты позволяют быстро привлекать подмогу. 

Комментарии (5)
  • LVL 17
    А чо прикольно!)
     Нравится!   
  • LVL 15
    Я себе не представляю как в Total War играть в онлайне. В сингле все ясно, поиграл, засейвился, вышел. А в онлайне, что пока не закончется матч не уйдешь?
     Нравится!   
    • LVL 13
      система игра как в танках. у тебя есть командир с бафами и скиллами. и есть 3 отряда которых ты качаешь и открывая новые юниты по ветке. суть захватить базу или убить противника. играют где-то 10х10. матч от силы минут 15 идёт
       Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.0
1 обзор
Геймерский
9.3
3 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Total War: Arena
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
(не указано)
Дата выхода
22 февраля 2018
Алиасы
Total War: Arena
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Red Dead Redemption 2 в 24-секундном видео утек в сеть

Разработчики Red Dead Redemption 2 уже публиковали два геймплейных трейлера,...

5456 31

Оксимирона назвали виновным в бойне в Керчи

Стало известно, что Мирона Федорова, более известного, как Oxxxymiron,...

11816 33

Расстрел в Керчи показали в полном видео

Опубликовано смонтированное видео со всех камер наблюдения керченского...

31723 132

Дату выхода Red Dead Redemption 2 на PC раскрыл ритейлер

Компания Rockstar Games пока официально ничего не заявляла о выходе...

16045 33

Zombie Army Trilogy для PC предлагают забрать бесплатно и навсегда

У всех геймеров и поклонников шутеров появилась отличная возможность...

22728 34

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 376323  Макс.сегодня: 1911117
2

DOTA 2

Сейчас: 270896  Макс.сегодня: 625793
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 232029  Макс.сегодня: 429324
4

Warframe

Сейчас: 42959  Макс.сегодня: 68371
5

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 39505  Макс.сегодня: 96100
6

Team Fortress 2

Сейчас: 37989  Макс.сегодня: 42956
7

Football Manager 2018

Сейчас: 35213  Макс.сегодня: 51187
8

Rocket League

Сейчас: 33461  Макс.сегодня: 45977
9

Payday 2

Сейчас: 29629  Макс.сегодня: 36112
10

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 28794  Макс.сегодня: 39616
11

PowerHits: BattleTech

Сейчас: 28519  Макс.сегодня: 29873
12

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 23633  Макс.сегодня: 27872
13

Grand Theft Auto V

Сейчас: 22774  Макс.сегодня: 54145
14

Rust

Сейчас: 21982  Макс.сегодня: 31163
15

Frostpunk

Сейчас: 21364  Макс.сегодня: 26921
16

Garry's Mod

Сейчас: 21223  Макс.сегодня: 31547
17

Path of Exile

Сейчас: 17411  Макс.сегодня: 23358
18

Black Desert

Сейчас: 16678  Макс.сегодня: 17978
19

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 16539  Макс.сегодня: 19818
20

Terraria

Сейчас: 16154  Макс.сегодня: 18843
21

ArmA 3

Сейчас: 15434  Макс.сегодня: 24871
22

Paladins

Сейчас: 15418  Макс.сегодня: 22428
23

Fallout 4

Сейчас: 15069  Макс.сегодня: 17556
24

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 13022  Макс.сегодня: 15035
25

Hearts of Iron IV

Сейчас: 13017  Макс.сегодня: 17103
26

Far Cry 5

Сейчас: 12975  Макс.сегодня: 16001
27

The Elder Scrolls: Online

Сейчас: 11755  Макс.сегодня: 14753
28

Europa Universalis IV

Сейчас: 11210  Макс.сегодня: 16051
29

War Thunder

Сейчас: 10399  Макс.сегодня: 16324
30

Counter-Strike: Source

Сейчас: 10093  Макс.сегодня: 19033