Описание
Разработчики TERA называют свое детище первой настоящей экшн-MMORPG, обеспечивающей всю глубину многопользовательской онлайновой игры в сочетании с напряженностью экшн-игры. Поддерживается геймпад. В TERA можно найти стандартные для MMORPG особенности, как то квесты, создание предметов и противостояния пользователей. Бои проходят в рамках системы реального времени. Используется вид от 3-го лица. В бою нужно активно двигаться и уклоняться от атак.
Сюжет
На официальном сайте представлена предыстория следующего содержания.
Около тысячи лет назад два всемогущих титана, Арун и Шара, по неизвестным причинам вошли в бесформенные пустоты и заснули там. Титаны начали видеть сны о мире Тера, который начал формироваться на их спинах. Первыми существами, назвавшими Теру своим домом, стали 12 богоподобных существ из снов титанов; однако вскоре боги начали сражаться. Сны продолжались, и появился новый вид существ, смертные – менее сильные, чем боги, но куда более многочисленные. Аруну приснились амбициозные Эльфы, умные Люди, честные Амани, могучие Гиганты, затейливые Девы и озорные Попорисы. Шара увидел хитрых Сикандари, темных Гуласов и Вампиров, яростных Вендигосов, странных Фей и змеевидных Нагасов.
Смертные были принуждены к вступлению в священные битвы с богами, в результате которых боги были заключены в тюрьмы или уничтожены. Победа далась смертным тяжело: некоторые, как сикиндари и большинство гигантов, были устранены; с другой стороны, расы типа баракасов и кастаниксов заняли более прочное положение. Осталось 7 рас: Амани, Баракасы, Кастаникс, Элин, Высшие эльфы, Люди и Попорисы.
В настоящее время из-под земли вышла Аргонская раса, желающая захватить Теру и пробудить титанов, то есть остановить их сны и тем самым уничтожить Теру. 7 терранских рас должны выступить против аргонцев.
Расы
Игрок может выбирать одну из 7-ми рас:
- Аман, раса драконообразных гуманоидов.
- Барака, разумная раса гигантов.
- Кастаникс, демоническая раса.
- Элин, невинная раса, питающая любовь к природе.
- Высокие эльфы
- Люди
- Попори, животноподобная раса.
Расы Барака, Попори и Элин привязаны к полу: представители первых двух могут быть только мужчинами, представители вторых – только женщинами. Попори при этом считается мужской версией Элин.
Классы
Лучник (Archer): персонаж с луком и легкой броней. Обладает широким набором способностей, полезных в бою, типа установки ловушек и отвлечения групп врагов. У лучника есть мощный Сфокусированный выстрел. Наибольшую пользу эти персонажи приносят в качестве поддерживающих группу сзади.
Берсеркер (Berserker): контактный бойцовский персонаж, оснащенный двуручным топором и тяжелой броней. Этот класс лучше всего защищен и наиболее медлителен. Ввиду природы своих мощных заряженных атак берсеркеры являются, с одной стороны, ненадежными (одна не попавшая в цель атака равносильна 5-секундному простою), а с другой – весьма опасными персонажами.
Улан (Lancer): «блокирующий танк», оснащенный щитом, тяжелой броней и копьем. Благодаря щиту, способному полностью защитить не только себя, но и стоящих позади союзников, уланы являются самым «защитным» классом. Кроме того, уланы наиболее живучи. В PvE уланы обычно играют роль основных «танков». В PvP уланы поддерживают группу, изнуряя врага оглушениями и прерываниями, и одновременно принимая на себя урон.
Мистик (Mystic): поддерживающий целитель, носящий кожаную броню и скипетр. Мистик полезнее, чем традиционный целитель, поскольку может создавать отдельные элементы здоровья и маны, а не напрямую исцелять всю группу, что обеспечивает дополнительную гибкость геймплея. Мистик должен постоянно перемещаться по полю боя, чтобы обеспечивать союзников маной, здоровьем и усилениями. Наиболее примечательная особенность мистика – вызов временных миньонов.
Священник (Priest): основной целитель. Носит посох и кожаную броню. Это класс традиционного вида, со стационарным стилем исцеления. Из-за отсутствия необходимости движения священники намного проще в игре, чем мистики.
Убийца (Slayer): бойцовский класс с двуручным топором и легкой броней. Убийца очень хорош в сольной игре, благодаря большому шансу отправления соперника в нокаут. Персонажи данного класса бьют очень сильно и двигаются очень быстро. В связи с сочетанием надежности и простоты геймплея убийца является популярным выбором.
Колдун (Sorcerer): использует магию удаленного действия, диск и кожаную броню. Колдуны могут причинять продолженный урон горения. Мана колдуна восстанавливается весьма быстро.
Воин (Warrior): «уклончивый танк», носящий парные мечи и легкую броню. Воин полагается на уклонение от атак, то есть должен знать шаблоны вражеских атак, поэтому играть за него очень сложно. Несмотря на легкую броню, под конец игры воины выигрывают у уланов в живучести. Тем не менее, уланы лучше выживают из-за надежности своих блоков. В отношении урона воины обходят уланов благодаря подвижности.
надо же такое совпадение)))
думаю не много хр тебя усмирит
Вот как-то так)))
Расы например другие, там летать можно на специальных животных, система non-target, классы конечно похожи, но они и так везде похожи, хотя где то как то старались внести какие нибудь интересные скиллы. Поэтому совсем уж прямо клоуном линейки назвать Терру, думаю, некорректно)
Не согласен с тем, что все взяли у линеек. Есть куча иных игр, в том числе и однопользовательские, из которых вынимают идеи. Вот и всякие компании ухитряются так, как могут, учитывая что ММО довольно таки прибыльное направление игровой индустрии.
блин, люди, скачайте Fable первый
(перепрошёл 3 раз, бегаю в маску джека + настальгия^^)