Nox – фэнтези-экшн, разработанный компанией Westwood Studios. Состоящий из совершенно отдельных сольных и мультиплеерных режимов, Nox отличается акцентированием быстрого, интенсивного геймплея в цветистом фантастическом мире.
Общая информация
Nox – фантастическая экшн-приключенческая игра с основательным акцентом на сражениях. Игроки принимают роль Джека, молодого человека, перемещенного из земного мира в некоторую фэнтезийную обстановку. Джек одет в простые синие джинсы и футболку, но принимает на себя роль мага, колдуна или воина. На ранней стадии он должен раскрыть планы волшебницы Гекубы и остановить ее учеников-некромантов.
История Nox рассказывается через игровые заставки. Диалоги возникают в нижней части экрана, посредством текста, и изображаются с небольшим портретом. Схожая особенность использовалась в сериях Infinity Engine: Icewind Dale, Baldur`s Gate и Planescape Torment. Каждый из трех классов обладает в немалой степени уникальной и линейной кампанией. Некоторые окружающие среды повторяются. Например, воин должен посетить деревню Брин в ранней стадии игры, чтобы купить кое-какие предметы, а колдун впервые попадает в Брин, находясь под атакой буйствующих огров.
Игра отыгрывается с изометрической перспективы, от третьего лица. В отличие от игр типа Diablo и ее клонов Titan Quest и Torchlight, Nox не содержит случайно сгенерированных подземелий или добычи. Каждая из катакомб нарисована вручную, и включает определенных врагов и ловушки. Ловушки – важная часть подземелий. почти все они активируются посредством нажатия плит (игроком, врагами или даже животным игрока). Типичные ловушки таковы: гигантский падающий каменный кулак, расчленяющие лучи, стреляющие трубки, стены с шипами и огненные жерла. Nox содержит множество секретных территорий, часто являющиеся скрытыми пещерами рядом с главным путем, или небольшими комнатами, скрытыми за неисправными стенами. После открытия этих секретов игрок награждается бонусным опытом, в дополнение к находимым сокровищам.
Игроки управляют Джеком, удерживая правую кнопку мыши и наводя курсор в направлении движения. Левый клик мыши – атака контактным оружием, огнем или стрелами из лука. Заклинания и способности присваиваются на полоске для горячих клавиш.
Классы
Наиболее сбалансированный класс игры. Колдун может носить легкую кожаную броню, сражаться в ближнем бое при помощи посоха, и стрелять из лука. Его специальность в кастовании заклинаний – зачаровывание врагов так, что они становятся подневольными миньонами. Чтобы зачаровать встречаемых созданий, Колдун должен собирать «Звериные свитки» для конкретных видов созданий. Эти свитки можно получить как награду за квесты, в тайных сокровищах, или приобрести у торговца.
Воин может орудовать щитами и мечами, и надевать тяжелую броню. У него нет набора заклинаний, как у Колдуна или Мага, но он может использовать ассортимент специальных способностей, которые, как и у магических персонажей, задействуют ману героя. Заряд берсеркера посылает воина в пробег на длинной прямой линии. Если воин врезается в стену, то оглушается на некоторое время. Позже он также получает возможность «гарпун», чтобы перетаскивать врагов на смертельно близкое расстояние. Такой подход достаточно эффективен против волшебников и некромантов.
Типичный кастовщик заклинаний с ассортиментом применимых заклинаний типа: магическая ракета, невидимость, телепорт и огненный шар. Уникальные для мага магические ловушки можно насыщать несколькими заклинаниями, в зависимости от количества доступной маны. Ловушка с одним заклинанием может подойти для одного врага, а 3 или 4 заклинания хороши для некромантских миньонов Гекубы. Хотя маг не может оснащаться большинством оружия ближнего боя и даже базовой броней колдуна, но он обладает набором магически зачарованных посохов, способных причинять серьезный урон.
История
Джек Мовер – простой человек, любящий бекон, телевидение и живущий в парке автоприцепов. Но одной ночью его засасывает в другое измерение, катастрофой, вызванной темным колдовством злой волшебницы Гекубы. Джек попадает в воздушный корабль, управляемый Капитаном, полным джентльменом, чья одежда напоминает Наполеона Бонапарта. Капитан угрожает выбросить безбилетного пассажира за борт, однако Джек расплачивается своим телевизором, здесь бесполезным.
Прибыв на землю Нокса, Джек быстро получает силы и возможности, которыми не обладал на Земле. Он становится воином, магом или колдуном. Каждый из классов проходит различные события, но общая сюжетная линия, в целом, одна и та же.
В землях Нокса беспокойно, потому что некроманты причиняют урон небольшим поселениям, вызывая пауков, берущих граждан в заложники, чудовищ, похищающих женщин, и других созданий. Злая колдунья Гекуба провозглашает себя королевой некромантов. Задача Джека – ликвидировать Гекубу и ее приспешников.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.