Будучи первой игрой серии, Unreal Tournament распахала новую благодатную почву с онлайновым мультиплеерным действием быстрого темпа. Игроки состязаются в традиционных игровых режимах, включая командный и одиночный бои насмерть, захват флага, штурм и доминирование.
Описание
Unreal Tournament – первая игра успешной серии шутеров на арене от Epic Games. Игра вышла 10-ью днями ранее другого сверхпопулярного аренного шутера, Quake III Arena. Unreal Tournament – предельно скоростная игра, не содержащая сюжетной линии; люди просто состязаются в кровавом турнире за неназванный приз.
Изначально игра планировалась быть мультиплеерным аддоном к оригинальному Unreal, названным Bot Pack, но в итоге стала одной из самых известных игр от Epic Games, и ввела разработчиков в лигу важных создателей компьютерных игр.
Игровые режимы
Unreal Tournament предлагает различные игровые режимы, состоящие из классики типа боя насмерть и захвата флага, но также вводит абсолютно новый игровой режим, «штурм».
Бой насмерть
Классический свободный режим, каждый играет сам за себя, необходимо достичь наибольшего количества убийств («фрагов»).
Командный бой насмерть
Аналогичный режим, но с командным разделением. Побеждает команда, первой набравшая определенное количество фрагов.
Последний оставшийся человек
Режим подобен бою насмерть, но ограничивает количество жизней. Побеждает последний живой игрок.
Захват флага
Команды состязаются за захват флага оппонента, и возвращают его на свою базу. Первая команда, достигнувшая цели захвата флага, побеждает.
Доминирование
Подобно хорошо известному режиму «царь горы» из других игр, карты доминирования содержат 3 точки управления, которые необходимо захватывать и удерживать командно, в попытке получить очки. Первая команда, достигнувшая цели (определенное количество очков), побеждает. Каждая контрольная точка управляется и оценивается отдельно, поэтому нет нужды в контролировании всех трех точек для начала получения очков.
Штурм
Ближайший к миссиям режим. Каждая команда обладает несколькими целями. Одна команда атакует, другая защищается и пытается не дать штурмующей команде выполнить цели. Если цели выполнены за определенный лимит времени, то побеждает атакующая команда, в противном случае – команда защитников. После каждого раунда атакующие и обороняющие стороны меняются ролями. Если атакующая команда победила за данный отрезок времени, то новая атакующая (старая оборонявшаяся) команда должна выполнить цели быстрее, чем предыдущая команда.
Оружие
Одна из важнейших частей игры – ее оружие. Каждое оружие обладает первичным и вторичным способом огня, которые могут работать вместе для создания опустошительных комбо.
Транслокатор
Метает модуль назначения на другого игрока-врага и перемещает вас к нему посредством телепортации, позволяя осуществлять немедленное убиение.
Отбойный молоток
Оружие ближнего боя, либо сильно бьющее после накапливания энергии, либо производящее серию ударов.
Бензопила
Либо непрерывно пилит врага (как бензопила из Doom), либо наносит удар, позволяющий немедленно обезглавить оппонента. Бензопила – шумное оружие, поэтому о приближении противника с бензопилой можно узнать по звукам.
Энфорсер
Легкий пистолет, стреляющий либо точно и медленно, либо быстро и не очень точно. Подбор второго энфорсера приведет к вооружению одновременно 2-мя экземплярами.
Биоружье
Токсическое оружие, стреляющее либо комками таридиума на среднее расстояние, либо более крупной субстанцией того же материала, который разрывается на меньшие комки при соприкосновении с поверхностью.
Шоковое ружье
Энергетическое оружие, стреляющее лазерным лучом либо крупным и медленным плазменным ядром. Есть комбо-выстрел (первичный+вторичный огни), который приводит к небольшому сферическому взрыву, убивающему большую часть ближайших врагов немедленно.
Импульсное ружье
Плазменное оружие, стреляющее либо быстро движущимися зелеными плазменными сферами, либо лучом зеленой плазмы на ограниченное расстояние. Одно из самых скорострельных оружий игры.
Потрошитель
Стреляет либо заостренными титановыми дисками, либо (медленнее) запускает взрывные диски.
Пулемет
Стреляет пулями, либо на стандартной скорости со стандартной точностью, либо на удвоенной скорости с пониженной вдвое точностью.
Осколочная пушка
Стреляет несколькими кусками раскаленного металла (как дробовик) или гранатой по кривой траектории, разрывающейся на те же куски. Куски металла рикошетят от стен.
Ракетница
Основной огонь – медленные, но смертельные ракеты, вторичный – выпуск гранаты с таймером.
Снайперская винтовка
Стреляет мощной пулей, кнопка вторичного огня позволяет регулировать масштаб.
Искупитель
Термоядерное устройство, стреляет либо огромными медленными ракетами, взрывающимися по прикосновению с гигантской шоковой волной, либо той же ракетой, но с возможностью взрыва в любое время, по желанию игрока (или после его смерти).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.