F-Zero – футуристичная гоночная игра, симулирующая эффект 3-мерности.
Описание
Действие игры происходит в 2560 году; мультимиллионеры, живущие в летаргическом стиле жизни, создают новую форму развлечения, основанную на гонках «Формулы-1». Новые гонки получают название «F-Zero». Игрок может выбирать одного из 4-х персонажей, каждый из которых управляет собственной летающей машиной («ховеркаром»). Доступно 15 треков, разделенных на 3 лиги.
F-Zero отмечается критиками как игра, установившая стандарт для гоночного жанра и создавшая в нем футуристичный поджанр. Критики высоко отмечали F-Zero за напряженный геймплей с высокими скоростями, множество треков и первое применение графического режима, известного как «Mode 7»; эта технология графического рендеринга для своего времени являлась новаторской, и сделала гоночные игры заметно реалистичнее, чем раньше. В мире было продано не менее 1 миллиона копий F-Zero.
Геймплей
F-Zero – футуристическая гоночная игра, представляющая состязающиеся в межгалактических Гран-При ховеркары, скорости которых превосходят 500 км/ч. Наличествует 4 персонажа, каждый – с собственной машиной, отличающейся уникальными особенностями. Цель игры – победить соперников, избегая таких опасностей, как зоны скольжения и магниты, которые оттягивают машину с центра, пытаясь причинить ей повреждения или полностью сбросить с трека. У каждой машины есть показатель энергии (power), измеряющий прочность. Энергия снижается при столкновениях; восстановить ее можно, проезжая через пит-области (по аналогии с пит-стопами).
Гонка в F-Zero состоит из 5-ти кругов по одному треку. Каждый круг нужно проходить на более высоком месте, чем предыдущий, иначе произойдет дисквалификация. За каждый пройденный круг гонщик получает 4-секундное ускорение («Super Jet») и некоторое количество очков. Дисплей затеняется зеленым цветом, чтобы обозначить, что ускорение можно использовать; хранить можно не более 3-х ускорений. При накоплении определенного количества очков предоставляется запасная машина (spare machine), дающая возможность повторить гонку. Треки могут содержать 2 способа временного ускорения: 1) прыжковые пластины, на несколько секунд запускающие машины в воздух и позволяющие срезать путь, 2) рывковые зоны.
F-Zero содержит 2 режима игры. В режиме Гран-При игрок выбирает лигу и состязается с соперниками на каждом треке лиги, пытаясь избегать дисквалификаций. Учебный режим позволяет практиковаться в 7-ми курсах из режима Гран-При. Как говорилось выше, игра содержит 15 треков, распределенных между 3-мя лигами. Лиги носят следующие названия: Рыцарь (Knight), Королева (Queen) и Король (King). Сложность определяется выбранной лигой и установленным уровнем сложности. Имеется 3 изначальных уровня сложности: начинающий, стандартный, экспертный. Сложность мастера для лиги раскрывается после прохождения конкретно этой лиги в экспертном классе.
Игровые машины
- Blue Falcon: машина знаменитого охотника за наживой, Капитана Фалкона. Отличается хорошей сбалансированностью.
- Golden Fox: управляется бывшим доктором медицины, Стюартом. Обладает отличным ускорением, несколько проигрывает конкурентам в отношении максимальной скорости и мощности.
- Wild Goose: машина Пико, хладнокровного экс-солдата. Эта машина быстрее и мощнее, чем Blue Falcon, но медленно ускоряется.
- Fire Stingray: машина предателя, охотника за головами по имени Самурай Горох. У этой машины очень медленное ускорение и лучшие максимальная скорость с мощностью.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.