Dungeon Keeper

Все об игре Dungeon Keeper: Дата выхода, системные требования Dungeon Keeper, оценки. Трейлеры, видео Dungeon Keeper. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Dungeon Keeper – стратегия, разработанная компанией Bullfrog Productions под руководством известного игрового разработчика Питера Молинье (игры Fable, Black & White), и выпущенная компанией Electronic Arts в июле 1997 года.

Описание 

В Dungeon Keeper игрок пытается обустраивать и контролировать подземелье, или логово, защищая его от управляемых искусственным интеллектом персонажей-«героев», намеревающихся украсть накопленные игроком сокровища и убить различных монстров. Игру высоко оценили критики, положительной была и реакция игроков. Данный проект стал последним для Молинье и Bullfrog – перед уходом первого в августе 1997 года и последующим основанием собственной компании Lionhead Studios.

Интерфейс

Интерфейс игры напоминает традиционные стратегии реального времени (RTS): игрок использует мышь, представляющую в игру «руку», чтобы воздействовать на элементы левой части экрана; таким образом игрок выбирает, какие комнаты строить и какие заклинания кастовать. Весьма оригинальной является возможность использования руки для подбора существ и объектов из подземелья и последующего перенесения их в определенное место: благодаря этому доступны такие тактики, как сбор штурмовых сил или массовый выброс существ после установки крепости.

Рука также позволяет игроку «шлепать» объекты, и таким образом воздействовать на них: существа начинают торопиться, курицы в инкубаторных станциях издают звук, соответствующий шлепку, а некоторые ловушки срабатывают.

Основной вид игры – изометрический, включая возможность зума и поворота. Кроме того, игрок обладает опцией обладания одним из своих существ и видения подземелья от лица этого существа (т.е. от 1-го лица); можно использовать атаки и способности такого существа.

Карта разделена на сетку, состоящую из прямоугольников (как правило – невидимых). На любом элементе сетки может размещаться произвольное число монстров, однако только одна ловушка или комнатная секция. Небольшая часть карты отображается как мини-карта, размещенная в верхней левой части экрана.

Карта мира отражает тщательную работу создателей: в начале игры игрок назначается в один из 20-ти регионов вымышленной, идиллической страны. По мере того, как игрок прогрессирует через эти регионы (уровни), ранее завоеванные территории становятся разграбленными, злыми и искаженными.

Перед началом нового уровня появляется советчик, рассказывающий игроку о текущем регионе и его атрибутах.

Понятия

Сердце Подземелья представляет собственную жизнь Dungeon Keeper. Если оно уничтожается, игрок утрачивает прогресс на уровне и вынужден начинать сначала. В Dungeon Keeper 2 данная особенность объясняется так: разрушение Сердца Подземелья изгоняет хранителей в королевство тьмы. Наряду с сердцем, игрок начинает с небольшим числом чертенков – универсальной рабочей силы для всех видов деятельности в подземелье: раскопка туннелей в окружающей почве, захват вражеских комнат и порталов, добыча золота и драгоценных камней, установка ловушек и даже атака (в случае отчаяния или угрозы). Хлопающие существа заставляют чертенков временно работать быстрее, но забирают у них некоторого количество здоровья и счастья.

Когда чертенки работают, игрок должен устанавливать базовую инфраструктуру: «логова» для монстров, «инкубаторные станции» (где растут курицы, служащие едой для миньонов) и «сокровищницы» для хранения золота. После привязки подземелья к «Порталу» появляются монстры. Типы монстров зависят от имеющихся в наличии комнат и их размера: Желчный демон, например, требует наличия одновременно Логова и Инкубаторной станции размером не менее 25 (5х5) юнитов. По мере прогресса игрок развивается по технологическому дереву, делая доступными дальнейшие комнаты.

Некоторые существа доступны только посредством специальных методов. Создание комнаты «Тюрьма» и оставление в ней дружественных или вражеских существ приводит к появлению скелетов, смерть вражеского или дружественного существа в комнате Пыток вызывает Духа, перенос мертвых врагов в комнату-Кладбище приводит к рождению Вампира. Сильнейшее существо игры – Аватар (появляется только на последнем уровне), за ним идет Рогатый Жнец. Для получения последнего необходимо попасть в комнату-Храм и принести в жертву Темную Госпожу, Желчного демона и Тролля. Бездельничающий Рогатый Жнец выходит из себя и начинает атаковать игровых существ, поэтому его желательно держать занятым. Некоторые существа являются природными: так, мух и пауков часто можно найти друг с другом.

Цели для всех уровней совершенно прямолинейны, и разделяются на ликвидацию сил героев и уничтожение всех других уровневых «хранителей подземелий».

Оценки игры
Обзорный
10.0
1 обзор
Геймерский
8.3
3 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Dungeon Keeper
Платформы
PC
iOS
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Стратегия
Темы
Фэнтези
Ужасы
Комедия
Дата выхода
26 июня 1997
Алиасы
Dungeon Keeper
ESRB
M
PEGI
18+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

207661 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

171369 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

300511 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

127928 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

156734 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003