В Lost Planet 2 игроки исследуют новую окружающую среду и видят историю с точки зрения различных групп снежных пиратов, пытающихся выжить в мире E.D.N. III.
Описание
10 лет прошло с момента окончания событий первой игры Lost Planet. Планета E.D.N. III покрылась снегом и льдом, и люди борются за колонизацию замороженного мира. С тех пор как планета E.D.N. III перенесла значительные климатические изменения, вышли из спячки новые порождения и появились новые «Снежные пираты».
Capcom, компания-разработчик, заявляет, что при создании игры учтены пожелания многих игроков, полагая, что пользователи будут очень довольны игрой. Например, многие пользователи желали играть против врагов и боссов Акрид (Akrid) в совместном режиме, и Capcom выполнила их просьбы в новой игре.
Кроме того, в некоторых областях ваша тепловая энергия не будет особенно эффективной. Если вы находитесь в ледяной среде, то ваша тепловая энергия постепенно снижается. Но в джунглях или других, более теплых помещениях, вы теряете меньше тепловой энергии (или вообще не теряете ее). В этом состоит отличие от первой игры, в которой вы постоянно, независимо от окружения теряли определенное количество энергии. Ваша тепловая энергия используется для излечения раненного героя. Есть локации, в которых можно пополнить энергию. Также, некоторое оружие основано на текущем уровне термальной энергии, – без этой энергии оружие перестанет стрелять.
В интервью производители игры заявили, что отчасти вдохновлялись серией игр Halo. Они увидели, что Halo может предоставлять хардкорный игровой процесс, и использовали его как базис для ряда игровых идей.
История
Вместо фокусировки на режиме одиночного игрока, как в Lost Planet: Extreme Condition, история теперь основывается на различных формированиях, от экс-военных снежных пиратов от различных других их типов. 5 группировок – Тунеядцы (Rounders), Боевые джанки (Fight Junkies), Элитные снежные пираты (Snow Pirate Elite), Черные оперативники NEVEC (NEVEC Black Ops) и Фатальные женщины (Femme Fatales). Не все из них представлены в истории или являются доступными для игры, некоторые просто показываются как мимолетные враги; однако, все группировки можно использовать в мультиплеерных матчах.
История центрируется относительно гигантского акрида, известного как овер-Джи (over G). Действия в игре проходят в одном времени, хотя существуют прыжки назад и вперед по истории – персонажи будут играть в разных секциях истории одного и того же времени, в миссиях, которые другие игроки либо уже прошли, либо еще нет.
Особенности
Игровой движок использует обновленную версию собственного движка Capcom, MT-Framework, который применялся в Lost Planet. Новый движок называется MT-Framework 2.0.
Игра содержит онлайн-режим для 4 игроков, в котором вы можете собраться в команду с друзьями и выполнить миссию главной кампании. Также, в игре есть режим для 2 игроков, с разделенным экраном.
Окружающая среда теперь включает пустыни и джунгли, равно как и заснеженные территории. Игроки могут настраивать своих персонажей различными способами, как в мультиплеерном режиме, так и в кампании.
Информационные посты предоставляют энергию и информацию радара, и теперь являются точками получения очков-статов для команды.
Пользовательские предметы можно разблокировать различными способами, в частности после прохождения миссии, с помощью кредитов, или убивая врагов и получая карьерные очки (каждые несколько карьерных уровней разблокируются новые части). Также в игре есть системы, снижающие получаемый урон, повышающие наносимый урон или дающие возможность начать уровень с большим количеством тепловой энергии.
Геймплей
Lost Planet 2 во многом схожа с первой игрой; основное отличие состоит в способности продвигаться по истории в мультиплеерном режиме, с 4 игроками. В игре множество оружия и новых способов использования тепловой энергии, как то излечение героя, открытие контейнеров, стрельба из энергетического оружия и предотвращение урона союзника в экстремальных условиях. Набор оружия варьируется от атакующих винтовок до щитов. Также в игре есть фиксатор, т.е. крючок, захватывающийся за выступы.
Важно заметить, что в прошлой игре тепловая энергия постоянно уменьшалась. В новой игре, в некоторой окружающей среде, игрок не должен поддерживать свою выживаемость посредством мира, а может прямо использовать целительные навыки.
В игре есть огромный набор прогрессий и коллекций. Игрок обладает карьерным уровнем, который используется для разблокирования пользовательских предметов, чисто косметических. Предметы обычно становятся доступны через каждые 10 уровней. Также можно собирать кредиты. Кредиты приобретаются в ходе выполнения целей миссии или рационального убийства врагов (выстрелы в голову или слабые точки). Кредиты отображаются в виде падающих коробок с марками. Коробки содержат случайное количество кредитов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.